Откровения с нового листа

Посвящается И.Д.


Знаешь, во мне проснулось что-то такое
светлое и родное
Что давно бы сломало меня,
если бы появилось раньше, назад на года два,
Потому что такие вещи, как и все слова
Невыносимы в обычных условиях бытия
В них та Божественная искра,
которая при малейшем пробуждении
сносит все к чертям -
и меня, и тебя;
Знаешь, если я проснусь от света луча и на смятых простынях не найду тебя
Я вспомню те слова, которые сама тебе говорила
"надо бороться"
И пойду до конца,
Разве бывает так в жизни, что как-то просто и без причины
сходятся две родственные души
Однажды разлучимые
чем-то;
Знаешь, если вдруг там,
Бог проснется от наших пляс, смеха и слез
Он водрузит ношу на наши плечи достойную, заслуженную нами
отбитую до крови, что ж
умноженную,
И это не будет поводом все развернуть, скрутить и сломать
как проще было делать раньше
Знаешь... цветы в пустыне тоже прорастают сквозь
пески и бури, и жару, без влаги
Так разве это повод сворачивать
все флаги
за которые боролись
и желали?

Ты знаешь,
в моих рассказ вся суть слов
стирается и пропадает,
беднеет описание тех вещей,
которые в нашей жизни
все важней, важней
и напоследок я скажу
заранее, но лучше чем
в пустоту,
За что отчаянно и всеми силами борюсь
Что в жизни часто сводит с троп и
мысли с их привычных нот,
как
Я
Тебя
Люблю.

Люблю.


15 июня, 2016 года, 23:54.


Рецензии