я устал быть человеком

я устал быть человеком
я не хочу называться им.

Нет это не о суициде
это о к жизни любви

Мы живем в никуда
И в никуда мы уходим
Не задавая вопросов себе
мы детей учим жить за бумажки
забывая о настоящей любви
мы живем сквозь других
мы мчимся к благам
других бросая под колёса судьбы
и кто был не удачен
всё путем дорогой, это жизнь

Я устал быть человек
я не хочу называться им

Когда люди стреляют в братьев
когда мать избивает детей

как в любовь может кто-то верить
если это все-го лишь быль

Мы бредём по свету тихо
ели ступая не земель
мы живем словно воры притихли
мы боимся по настоящему жить

счастлив тот кто не знает
иль знает но не совсем
И не счастлив тот кто мыслями
заполняет не к чёмые умы

Не учат детей и не взрослых
а просто говорят как им быть
что взрослым надо работать
а детям глотать пыль

и если кто и решиться
вопрос про жизнь задать
тому ложкой по лбу коль ребёнок
или пулю тому кто нет

Мы живём позабыв кто такие
и эксплуатируем тех
кто в кармане имеет меньше
чем за хлеб ему заплатить

Мы называем свободой
мир, который создали мы
демократия в мире 
в итоге, мы ненавидим других

кредитная жизнь и налоги
стала природой нам
дорожим мы этим гораздо дороже
нежели близким или родным

я устал быть человеком

я не хочу называться им 


Рецензии