Бегут секунды

Бегут секунды, словно листья осенью летят,
Цветы в руках моих всё пахнут и краснеют,
А я гляжу всё в даль – не оглянусь назад…
Бегут секунды, небо всё темнеет.

Вокруг смешались запахи, и люди все слились
В огромное пятно, которое вообще безлико.
Вдали контрастом огоньки зажглись
И суетливо тишина сменилась криком.

А я пока всё здесь пытаюсь разглядеть в толпе
Прекрасный силуэт, мне столь знакомый,
Но не нашёл ещё – стою сам по себе.
И снова пусто стало вдруг, речь в горле комом.

Ладонь моя цветы легко и нежно держит вновь,
И вновь откуда ни возьмись явились люди.
Опять глядят на алые цветы как кровь –
Мечтают лишь о том, чего у них не будет.

Знакомый образ предо мною появился.
Я чувствую любимый взгляд и губ прикосновенье.
Не зря я ждал, – так мучился и злился, –
Ведь, дорого мне так вознагражденье.

Бегут секунды, словно птицы осенью летят.
Цветы желанные вручил любимому я человеку,
Душа моя внутри трепещет – я так рад!
Ведь шли секунды, и казались веком.


Рецензии