Честная торговля

Кто напрасно ждёт небесной манны -
Тот не пьёт шампанского из ванны.
Рождены мы сделать былью сказку.
И ещё оставить на отмазку.

Шахтою здоровье не угроблю.
Занимаюсь честною торговлей.
Может лучше ферма или станок?
Или быть шестёркой между ног?

Когда я за лотком, то ни с кем не знаком.
Прибавляю и умножаю.
Из наук - ловкость рук! Сокол не ловит мух!
Эй, вы, мухи! Моя хата с краю!

Даже пэтэушникам известно:
Победит в торговле самый честный!
Торгашам не платят чаевых...
А ментов обвесь или блатных?

Так что против ветра не мочись.
Ведь один лишь раз даётся жизнь.
В джунглях выживает самый мудрый.
А в городе - торговцы и лахудры.

Лучше нет красоты, чем плевать с высоты
черепасокрушительных денег!
Лох бежит к продавцам, словно зверь на ловца.
Не шурупит в весах шизофреник.
Мелкая и крупная торговля - мне стена надёжная и кровля.
Бизнес - как гимнастика ума.
А кому - сума или тюрьма.

Даже вы не можете представить,
Сколько много способов подставить!
А не подставишь - дальше не поедешь!
А во сне всё прибылями бредишь!

Как же у воды и не напиться?
А в торговле так легко садиться!
Из-за чьих-то крупных недостач,
Я себе построил столько дач!

В кадиллаке своём я куплю Белый Дом.
Прибавляю и умножаю.
Я в делах виртуоз!
И не зря мафиози очень шопы мои обожают.

Бриллианты, баксы прут на диво!
Как приятна лёгкая нажива!
Но! С волками жить - по-волчьи петь!
Мир торговый... А война на смерть!



 


Рецензии