Вот Я была в Париже!

Твердит соседка:"-Я во Франции была!
       В Париже лишь неделю провела,
       Но побывать в музеях я успела!
       Теперь могу сказать любому смело:
      -Вот это полотно Моне,а это вот-Сезанна.
       С Джокондой в Лувре поздоровалась я, Анна!
       А в "Фрагонаре"* я купила только мыло,
       Мне на духи там,просто, денег не хватило!
       Замки Луары, ну не все, но посетила! -
       Великолепно! А - не просто мило!
       В кафе за кофе с круассаном посидела,
       На Эйфелеву поднялась - и обалдела!
       Внизу, на поле футболисты мяч гоняли, -
       Два парня этот матч на камеру засняли. -
       Чудесно!Но вдруг брызнул дождь из тучи...
       Была 7 дней всего, а впечатлений - куча!"

       -"Она была в Париже?! - Ерунда!
       Вот я была в Париже! - Это да!
       Я повидала всё! Везде была!
       Всё посетила! Всё пережила!
       В ночных я клубах всех отметиться смогла-
       Я в них подряд четыре ночи провела!
       Четыре дня сидела в "Crazy Horse"**,
       Четыре - в "Moulin Rouge"!**Пила не морс!
       В полдень проснусь - иду куда-нибудь
       И попадаю в ресторан! Ну, просто, жуть!
       А ночью - снова Елисейские поля! -
       Как только носит тех альфонсов та земля?!
       Все бесконечно пристают - ведь я прекрасна!
       Быть надо начеку ежеминутно, ежечасно!
       Там познакомилась с одним - пошли в отель.
       Сначала ужин, а затем уже - постель...
       Когда проснулась я - дар речи потеряла:
       Ушёл плейбой - и кошелька не стало!
       И, если б карточку не спрятала в колготки,
       Пришлось бы продавать закупленные шмотки!
       Так незаметно и прошли те две недели,
       Да, нет же! Не прошли, а пролетели!
       Хотелось мне пойти в музей (Мне так мечталось!)
       Да только времени совсем уж не осталось...
       Поеду летом этим же маршрутом:
       Ночные клубы, рестораны! - Это круто!

       Свои я фото в Интернете разместила -
       И кучу лайков я за снимки получила!
       От зависти ко мне подружки зеленеют,
       Мечтают все: -В Париж! Хоть на неделю!"

* Музей духов.
**"Крэйзи Хорс", "Мулен Руж" - знаменитые Парижские кабаре.
      


Рецензии
Прекрасно и очень смешно! Я тоже когда-то с юмором писал о Париже http://www.stihi.ru/2011/06/16/761

Александр Пругло   28.02.2018 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Прочитаю.

Попкова Людмила   20.04.2018 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.