5 День комментарии к Библии Глава 26 Бытие
нёром у своей сестры-жены по заданию Господа, это самый лучший способ
выуживать у вояк секреты (Быт.42:9;14;16)
(См. Быт.12:10 и Быт.20:2 за счёт сестры-жены.)
1 Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и
пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. (Быт.12:10 голод.)
2 Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу
тебе,
3 странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и
потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся
Аврааму, отцу твоему; (Если Он клялся Аврааму, не ужели не исполнил? Исполнил у
него другая жена была Хеттура и сын от неё, и неизвестно сколько наложниц, сыновей,
которых он отправил на восток).
4 умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли
сии; благословятся в семени твоем все народы земные,
5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною
заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
(И Исаак по велению Господа становится, как и Авраам соглядатаем – рабом Господа.)
6 Исаак поселился в Гераре.
7 Жители места того спросили о [Ревекке] жене его, и он сказал: это сестра моя;
потому что боялся сказать: жена моя, чтобы не убили меня, думал он, жители места
сего за Ревекку, потому что она прекрасна видом. (Быт.12:10; Быт.20:2 )
(А сыновей своих Якова и Исава не взяли, чтоб не проболтались о Ревеке, что она мать
их, а Исаак отец. Конспирация; ясно!)
8 Но, когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский,
посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.
(А если бы у Ревеки крутились её сыновья, то и так было бы ясно).
9 И призвал Авимелех Исаака и сказал: вот, это жена твоя; как же ты сказал: она
сестра моя? Исаак сказал ему: потому что я думал, не умереть бы мне ради ее.
(Второй раз Авимелех наступает на те же грабли).
10 Но Авимелех сказал [ему]: что это ты сделал с нами? едва один из народа
[моего] не совокупился с женою твоею, и ты ввел бы нас в грех.
11 И дал Авимелех повеление всему народу, сказав: кто прикоснется к сему человеку
и к жене его, тот предан будет смерти. (Так они возненавидели его Быт.26:27)
12 И сеял Исаак в земле той и получил в тот год ячменя во сто крат: так благословил
его Господь. (Исаак, как видим, не был кочевником, а пахал землю, на зло дарвинистам).
13 И стал великим человек сей и возвеличивался больше и больше до того, что стал весьма великим. (Исаак ячменём на голоде Быт26:1, наверно, заработал Быт 47:13.)
14 У него были стада мелкого и стада крупного скота и множество пахотных полей, и Филистимляне стали завидовать ему.
15 И все колодези, которые выкопали рабы отца его при жизни отца его Авраама, Филистимляне завалили и засыпали землею.
Странные колодцы, выкопанные рабами Авраама при жизни его, которые филистимляне завалили и засыпали землёй, ибо они угрожали Авимелеху ракетами.
Появились филистимляне они пришли с острова Крит по историческим данным в 12 веке до нашей эры, после сильного землетрясения и заняли побережье Ханаана. Но если верить этому переводчику, то они жили там со времён Авраама до Давида.
16 И Авимелех сказал Исааку: удались от нас, ибо ты сделался гораздо сильнее нас.
17 И Исаак удалился оттуда, и расположился шатрами (любят переводчики слово
шатры) в долине Герарской, и поселился там.
18 И вновь выкопал (не откопал) Исаак колодези воды, которые выкопаны были во
дни Авраама (у него были названия этих колодцев отца его, ибо был мал, когда их копали Быт.21:5;8) и которые завалили Филистимляне по смерти Авраама [отца
его]; и назвал их теми же именами, которыми назвал их [Авраам,] отец его.
Назвал – отметил свойство, например: Атомный, Термоядерный.
Выкопал это не откопал, новые выкопал такие же пусковые шахты, только в другом месте,
но дал те же имена.
19 И копали рабы Исааковы в долине [Герарской] и нашли там колодезь воды живой.
И нашли там колодезь воды живой, если есть вода живая, значит: есть вода не живая –
тяжёлая, значит: в других колодцах были «сигары» с тяжёлой водой: дейтерием и тритием.
20 И спорили пастухи Герарские с пастухами Исаака, говоря: наша вода. И он нарек
колодезю имя: Есек, потому что спорили с ним.
Из-за живой воды (питьевой) спорили пастухи, пришлось выкопать им еще один колодец с живой водой, с которого они поили скот и спорили, и за другой.
Значит: в Быт.26:15 Филистимляне закопали колодцы не с питьевой водой.
21 [Когда двинулся оттуда Исаак,] выкопали другой колодезь; спорили также и о нем;
и он нарек ему имя: Ситна.
22 И он двинулся отсюда и выкопал иной (это не следующий, а иной структуры и предна-
значения колодец) колодезь, о котором уже не спорили, и нарек ему имя: Реховоф,
ибо, сказал он, теперь Господь дал нам пространное место, и мы размножимся на
земле. (Мы размножимся, а у него Быт.25:24 близнецы Исав и Яков - Быт.25:27 дети
выросли и не разу к отцу в гости сюда не приехали, такая конспирация.)
Тогда он двинулся оттуда и выкопал иной колодец, за который пастухи не спорили, но
Господь за выкопанный колодец дал ему пространное место – выгоднее было капать колодцы
без живой воды.
23 Оттуда перешел он в Вирсавию. (она в долине Герарской.)
24 И в ту ночь явился ему Господь и сказал: Я Бог Авраама, отца твоего; не бойся,
ибо Я с тобою; и благословлю тебя и умножу потомство твое, ради [отца твоего]
Авраама, раба Моего. (Не бойся! Значит: он его боялся?)
И явился ему Господь, и приказал рыть колодцы.
25 И он устроил там жертвенник и призвал имя Господа. И раскинул там шатер свой,
и выкопали там рабы Исааковы колодезь, [в долине Герарской].
Призвал имя (вызвал по связи) Господа доложить, что рабы выкопали колодезь.
26 Пришел к нему из Герара Авимелех и Ахузаф, друг его, и Фихол, военачальник
его. [разжаловал он что ли Ахузафа невестоводителя? Быт.21:22]
27 Исаак сказал им: для чего вы пришли ко мне, когда вы возненавидели меня и
выслали меня от себя?
28 Они сказали: мы ясно увидели, что Господь с тобою, и потому мы сказали:
поставим между нами и тобою клятву и заключим с тобою союз,
29 чтобы ты не делал нам зла, как и мы не коснулись до тебя, а делали тебе одно
доброе и отпустили тебя с миром; теперь ты благословен Господом.
Кратко:26 – 29 и испугался Авимелех колодцев, нарытых рабами Исаака, по приказу
Господа, и пришёл просить мира и союза с Исааком, чтобы тот не сделал зла им (Быт 26:29).
30 Он сделал им пиршество, и они ели и пили.
31 И встав рано утром, поклялись друг другу; и отпустил их Исаак, и они пошли от
него с миром.
32 В тот же день пришли рабы Исааковы и известили его о колодезе, который
копали они, и сказали ему: мы нашли воду (они явно не отрыли колодезь, а копали).
33 И он назвал его: Шива. Посему имя городу тому Беэршива [Вирсавия] до сего
дня. (После заключения союза - Исаак зная о таком союзе заключённым его отцом Авраамом Быт.21:30-33. даёт ему такое же название Вирсавия).
(И только расставшись с Авимелехом вспомнили Ревека и Исаак о их сорокалет-
нем сыне.
34 И был Исав сорока лет, и взял себе в жены Иегудифу, дочь Беэра Хеттеянина,
и Васемафу, дочь Елона Хеттеянина;
Да уж сорок лет, а мужчина не женат, пока мама с папой в разведчиков играли, он успел
от жадности двух жён взять. При чём его родителей даже на свадьбу не позвали.
35 и они были в тягость Исааку и Ревекке. (Ну, вот от Авимелеха явились и права
качают. Или это из другого рассказа, о другой Ревекке и Исааке, другого переводчика?).
Свидетельство о публикации №216061600622
Главное в Библии, начиная с Пятикнижия Моисея и заканчивая Апокалипсисом Иоанна Богослова - это Свобода, Равенство и Братство!
Прочитайте мою работу "Свобода, Равенство и Библия" в разделе "Приглашение к диалогу".
В этой работе я противопоставил тексты Библии и тексты современных ей античных авторов, чтобы читатель почувствовал разницу!
Я не ханжа, доказательством чему служит серия рассказов "Секс в большой пустыне" о жизни библейских патриархов. Почитайте. Уверен - вам понравится!
Прусов Николай Сергеевич 16.08.2016 16:05 Заявить о нарушении
Семён Свердлов 16.08.2016 22:14 Заявить о нарушении