Бывает. Я вас боюсь

- Я вас боюсь (это говорит она, разбивая слово по слогам с длинным и мягким «с» в конце - «бо-юююсььь»)
- Вы такой мужчина… («мужжж-чи-нааа», с легким придыханием в начале, и с трогательной беспомощностью в конце фразы … кстати, интересно, какой?)
- … серьезный («серь-ез-ныыый» длинная, томительная пауза)
- … солидный («со-лид-ныыый», что она творит со мной!?)
- … положительный (и вновь это восхитительное «ж» в средине «по-ло-жжжи-тель-ныыый», таким вот, весьма спорным, комплиментом меня еще ни кто не одаривал, но мне нравится, черт возьми, нравится!!!)
- Я вас боюсь («бо-юююсььь», и это хорошо, черт возьми, я это люблю, когда я внушаю ужас и величие, зовите меня просто Гудвин)
- Вы меня просто завораживаете («за-во-ра-жжжи-ва-ееете», это восхитительно, этот с ума сводящий французский прононс!!!)
- Я перед вами такая беспомощная («ва-миии», «бес-по-мащщщ-нааая», напоминаю все ударения на последний слог)
- И ничего не могу с этим поделать («по-де-лааать» - и это просто замечательно, ничего и не надо «по-де-лы-вааать», солдат ребенка не обидит, внутренне гусарюсь я)
- У меня от вас просто голова кружится («кру-жжжит-сяяя», это просто наша вселенная сворачивается в спираль, я делаю шаг вперед, словно приглашая на танец)
- Обнимите меня («ме-няяя», ну ни фига себе, этот танец танго, мое сердце выскальзывает из груди и звонкими осколками разлетается по асфальту!!!)
- У вас такие теплые руки («ру-киии», да мои передние конечности это как раз самое холодное, что у меня есть, там в средине моего организма клокочет раскаленной лавой огромная мартеновская печь)
- Хотите поцеловать меня? («хо-ти-теее по-це-ло-вааать ме-няяя», умираю как!!!)
- …
- Какой вы право не терпеливый («пра-вооо», «не тер-пе-ли-выыый», да нет у меня сил больше терпеть, этот голос выворачивает меня наизнанку и пружине в моем организме больше уже некуда сжиматься, «не ку-дааа сжи-мать-сяяя», передразниваю я сам себя)
- …
- Обожаю вас («обо-жжжа-ююю вааас», она прелесть, она не говорит - она нежно жужжит, словно майский жук в спичечной коробке)
- … и боюсь («бо-юююсььь», ну вот опять, глупышка)
- … вы … (да, я такой)
- … боюсь …

P.S. Посвящается всем "француженкам" или хотя бы одной из них


15.06.2016


Рецензии