Жила 15 минут назад - глава 2

Мы шли с Джейкобом вдоль ночной аллеи. Он начал рассказывать про своё детство. Он жил тогда со своими родителями. По его словам, они были счастливой семьёй, которые ни в чем не нуждались. Когда ему было 11 лет, его родители погибли в автокатастрофе. Они возвращались домой после дня рождения его брата, Джейкоб не пошёл, так как болел. Его папа сел в машину в опьяненном состоянии и не смог справиться с рулём. Они попали на встречку, и в них въехал большой грузовик. Они погибли сразу же из-за сильного удара.

На глазах Джейкоба покатились слёзы. Мне стало жалко его. Я сразу перевела тему, чтобы он забыл об этом хотя бы в данный момент. Мы шли, играя в игру, но потом увидели еще один дом. По нему было видно, что в нём кто-то живёт. Он выглядел намного красивее, чем прежний. Джейкоб постучал в дверь, но никто в течении трёх минут не открывал. Стоило немного подтолкнуть дверь, как она тут же открылась. Мы вошли внутрь и заметили, что в доме идеально. Уют так и царил в нём. Еда на столе, всё есть. Мы слишком устали и легли спать голодными.

Я проснулась, потому что Джейкоба не было в комнате. Я обыскала весь дом, но нигде не нашла его. Вышла на улицу и ужаснулась. Я увидела, как какой-то взрослый мужчина держит за шею моего друга. Тот даже не сопротивлялся. Я подошла поближе, чтобы услышать их разговор:

-Либо ты возвращаешь деньги, либо я убью тебя.

-Я...я верну, о...обещаю.

-Ну смотри у меня, я тебя предупредил! Завтра в 8 я приду, чтобы деньги были у меня, ясно?

-Да, я понял.

*****

-Джейкоб, Джейкоб, эй!-шёпотом говорю я.

-Элли? Что ты тут делаешь?-говорит он, держа свою шею.

-Я заметила, что тебя нет и решила проверить. Как ты?

-Да все нормально.

-А кто это был?

-Это Дрейк, мой брат.

-Брат? Шутишь? Почему он так к тебе относится?

-Когда умерли наши родители, мы год жили вдвоём. Он заботился обо мне, но после смерти мамы и папы, я вовсе отбился от рук, стал хулиганом, косячил на каждом шагу. Дрейка это начало раздражать и он отдал меня в детдом, притворившись неизвестным мне человеком. Но спустя несколько месяцев, я сбежал оттуда и стал воровать. Брат, узнав это, сильно разозлился. И вот, прошло 5 лет, он пришёл, ведь я после кражи одолжил у него деньги, чтобы меня не нашли.

-Ничего себе.

-Я не знаю, где я возьму столько денег.

-Давай ляжем спать, а завтра всё решим.

-Но завтра мне нужно уже их вернуть. Мы не успеем!

-Не переживай, Джейкоб, у нас все получится. Я обещаю тебе!

-Хорошо, Элли, пойдём.

*****

Уже обед. Мы только проснулись. Я пошла умываться, а Джейкоб сразу же сел за стол. Когда я вышла, он уже лежал и смотрел телевизор. Я поела и села рядом с ним. Внезапно кто-то постучался. Мы испугались и не решались открывать дверь. Джейкоб сделал телевизор потише, чтобы не было слышно снаружи. В итоге, я пошла и открыла дверь. Что я увидела, повергло меня в шок. Там стояла Джейн...

-Элли?

-Ты меня знаешь?

-Да, ты снилась мне во сне, мы встретились около заброшенного дома и пошли вместе.

-Странно, у меня был такой же сон.

-Я так мечтала увидеть тебя.

-Я тоже.

-Элли, кто там?-крикнул Джейкоб.

-Знакомься, это...это моя подруга Джейн.

-Привет,-было видно, как Джейн стеснялась.

-Привет, ты тоже сбежала?

-Да.

Джейн рассказала свою историю. Джейкоб явно был в шоке, ведь их истории полностью похожи. Я предложила остаться в этом доме, пока не придут хозяева.

Мы решили прогуляться и поболтать обо всём. Я рассказала свою историю, они свои. Было весело. Я счастлива с этими людьми. Именно об этом я мечтала.

-Элли,-сказал Джейкоб.

-Да?

-Мы забыли..

-О чём?

-О деньгах.

-О, нет, что теперь делать? У нас всего 2 часа до прихода Дрейка. И кстати, откуда он знает, где ты находишься?

-Это же он. Он все может разузнать, что хочет. Теперь надо решать проблему с деньгами.

-Тааак, давай думать.

-Эй, видимо я тут лишняя, да?!-воскликнула Джейн.

-Ой, прости, мы совсем о тебе забыли. Джейкоб, расскажи ей свою историю.

Когда он рассказал все Джейн, она тут же начала думать, что можно сделать.

-А давайте работать?-предложила Джейн.

-И что мы будем делать?-спросила я.

-Мы же не успеем добыть деньги, у нас мало времени!-сказал Джейкоб.

-Ты главное успокойся.

-Ну раз вы такие умные, давайте решайте все сами,-он развернулся и ушёл.

-Мы тут хотим ему помочь, а он еще орет на нас, он совсем? Ладно, Элли, давай что-нибудь придумаем.

-А что, если нам просить милостыню? Да, это глупо, но возможно это наш единственный выход.

-Кстати, да, можно попробовать.

Мы с Джейн написали на картонке: "Помогите нам, пожалуйста, мы сироты, нам нужны деньги для проживания." Мы еще специально оделись в такую одежду, чтобы было более правдоподобно. Мы с ней пошли в ближайший город, Джейкоба оставили дома. Мы нашли метро и сели там. Люди верили нам и давали милостыню. Через час у нас было куча денег. Мы пошли домой и показали мешок Джейкобу. На его лице начала появляться улыбка. Он поблагодарил нас, и мы начали ждать Дрейка. В 8 часов к нам постучали, это был его брат. Джейкоб отдал ему деньги и предложил остаться. Дрейк не отказался.

-Джей, нам надо поговорить, давай выйдем.

-Пошли.

Джейкоб и Дрейк вышли на улицу.

-Короче, у меня есть проблемы. Я связался с одной бандой и тоже, как ты начал воровать. Но так как у меня совсем не было денег, я совершил кражу у главного человека в этой банде. Теперь он меня ищет. Ты должен поехать со мной в Россию, он вряд ли там нас найдёт. Ведь ты единственный, кто остался у меня.

-Я подумаю.

Черед 10 минут они вернулись, и мы сели за стол.

-Элли, Джейн, нам нужно уехать,-сказал Джейкоб.

-Как уехать? Куда?-спросила я.

-У Дрейка проблемы, и только если мы уедем отсюда, мы останемся живы.

-Но...но как же мы с Элли?

-Я уверен, вы справитесь без меня.

Мы не хотели, чтобы они уезжали. Я знакома с ним недолго, но уже привязалась к нему. Я не смогу отпустить его, но придётся, ведь я хочу, чтобы с ним все было хорошо.

-Элли, мы поехали.

-Уже? Вы даже не поели.

-Мы не голодны. Пока,-сказал Дрейк.

Я заплакала и убежала на 2 этаж, закрылась в комнате и не выходила. Через полчаса я спустилась и увидела Джейн, она что-то готовила. Я подошла к ней и спросила:

-А где..

-Они уехали.

-Я же даже не попрощалась с ними.

-Не плачь, всё будет хорошо, они справятся со всем. Джейкоб обещал звонить нам, я дала ему свой номер, и как они доедут, он тут же позвонит.

Мне стало легче. Джейн обняла меня и ушла прогуляться. Был уже вечер, я уснула.


Рецензии
Элли,и снова здравстуйте!
Несомненно взяли хороший сюжет.Изложили живо и читается легко.
В основе формы повествования вы рискнули сконцентрироваться на диалогах. Брать в тексте за основу диалоги-это всегда рискованно,ибо через них сложнее раскрывать замысел произведения и изложение их должно быть более образно,чем обычно.
Думаю,что через какое-то время вы сами на это произведение взглянете другими глазами.Как мне говорил в свое время один маститый автор, текст должен отлежаться.Так что у вас все впереди.
Сам же я причисляю себя к тем авторам,кто отдает приоритет содержанию над формой.Порой читаешь рассказ того или иного автора и видишь,что точки и запятые расставлены,сам текст в изящной литературной упаковке.Все бы хорошо,но рассказ ни о чем,просто блестящая пустышка. А бывает текст неказист,а такая сила идет о рассказа,что дух захватывает.Вот это главное,ведь форму,т.е сам текст всегда можно поправить,это ведь всего лишь форма. Поэтому, на мой взгляд,писателем становится тот,кто хочет сказать,и ему есть,что сказать....
Вы уже говорите,и это хорошо.
Удачи вам!
С уважением,

Сергей Владимирович Петров   17.06.2016 13:27     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович, здравствуйте! Спасибо огромное за совет и за отзыв. Я им воспользуюсь. Да, с диалогами мне писать чуточку легче.
Спасибо Вам большое, что вы со мной, для меня это очень важно!

С уважением,

Элли Макфин   21.06.2016 07:00   Заявить о нарушении