Приключение с молнией - кратко про 14 число

Я, 14 числа, был вышел на Еверест где-то под вечер уже. Ну дураку захотелось клубники принести. Вот и решил через гору пойти. На горб вышел, оглянулся. Вижу туча черная идет. Ну, смотрю, она там помалу движется, я успею спустится там в деревьях дождь не такой будет. Я только обернулся, только шага два ступил, как начинает что-то капать. Я оборачиваюсь, а выше черной тучи идет еще одна, намного быстрее. Я зразу портфель в миг кидаю на землю, дальше от туда одним махом достаю зонт, втором уже и чехол летит на землю. Приседаю и в тоже время открываю зонтик. Только присел, накрылся зонтом, и как по нему пройдет первая волна из капель, еще й так сильно, что думал это град. Все собрал в портфель, под зонтом его еще надел. Дальше встаю,вроде еще успел раз шагнуть. Вижу перед собой все в очень-очень замедленном режиме. (для приметки - видел как летит капля вниз и еще успевал ей всю рассмотреть). Где-то за метра два от меня, может чуть-чуть меньше, вижу не очень ровную линию, белую такую линию. Я думаю все, счас как она меня шарахнет. Но тут, нежданно, еще за метра два дальше вспыхивает яркий свет. Глаза сразу пекут, хоть и вроде успел закрыть, а может и нет. Во рту как будто скушал ящик лимонок с ведром сахара и соли, причем все это на одном дыхании. Ну еще и жуткая тошнота. Не знаю уже как дошел до мой, ведь я этого не помню, ибо пришел в себя только сидя на диване. Мама то вообще рассказывает, что она перед лицом махала рукой, а у меня как нарисованная стояла улыбка дурака. Вот такие тут дела.


Рецензии