Темный город. глава 1. Алина Лавли

ГЛАВА ПЕРВАЯ. НЕУДАЧНЫЙ ВЕЧЕР

- Сегодня повезло меньше – бормотала я, штопая саму себя, сидя за кухонным столом.

Поздняя ночь. Наконец дома…
 Десять минут назад я, еле держась на ногах, ввалилась на кухню, истекая кровью. Не удосужившись ни раздеться, не разуться, опустилась на стул и размотала окровавленный шарф. На левом запястье, чуть выше циферблата часов, красовалась глубокая рана.

Мой косяк, что поделать, защиту перед выходом одеть надо было.

 Клеенка, хирургическая пеленка, спирт, игла и специальная растворяющаяся через время нитка. Все это еще с утра ждало меня, бережно разложенное и укрытое стерильной салфеткой на кухонном столе. Так сказать, универсальный набор на все случаи жизни, который может понадобиться в любой момент…

 Очень устала, боль адская. Больше терпеть сил не было. Поэтому, плюнула на анестезию и шила на живую, хлебнув перед этим виски.

 Закончив, вздохнула, и запустила пальцы в волосы. И тут же почувствовала вязкую теплую жижу, покрывавшую, как оказалось, большую часть головы.

Черт. Еще бы чуток и он размозжил бы мне череп!
Побрела в ванну. Встала у зеркала и смочив полотенце промокнула кровь. Умыла лицо.

- Вау, да с такой распрекрасной рожей минимум недели две можно не мечтать о свиданиях - усмехнулась я.

 Одно радовало-заживало, как ни странно, на мне все как на собаке. Следы конечно оставались. Но чую я, будь я обычным человеком, я бы давно украшала своим бренным, но шикарным телом местный и так уже без меня переполненный морг.

 Спросите, кто я? Этим вопросом, верите или нет, вы поставите меня в тупик. Сама не до конца с этим разобралась…
Хожу, дышу, живу… Этим то я явно не отличаюсь от всего человечества!

 Опережая очередной вопрос, спешу ответить... Рогов, хвоста, копыт, крыльев и прочих прибамбасов я за свои годы жизни у себя так и не обнаружила.

 Что же со мной не так? - Хороший вопрос.
Одно скажу - Я очень живучая и это факт. Сегодня очередной раз в этом лично убедилась.

 Есть еще одна малость, о корой вы должны знать… Порой я вижу то, что умело укрывается от человеческих глаз. Но об этом, я думаю, расскажу вам чуть позже…

Вздрогнула от тихого стука в дверь. Слишком тихого, чтобы его мог уловить человеческий слух, тем более через закрытую дверь ванной. Эта маленькая способность не раз уже спасала мою жизнь.
Ни минуты не раздумывая, я выхватила пистолет из поясной кобуры, сняла с предохранителя и как можно тише выйдя из ванной, скользнула к входной двери.

- Кто?- крикнула я, хотя уже заранее знала личность ночного гостя.

-Впусти меня женщина! - послышался приглушенный мужской голос из-за двери.

- И не подумаю! - ответила я, но все же приоткрыла дверь.
Маркус!

На пороге стоял молодой человек, злобно оскалившись. Чуть выше меня ростом, симпатичный на мордашку, темноволосый, коротко стриженый, чуть крупнее меня. С ослепительно белой улыбкой, тире оскалом.

Окинула его взглядом. Сегодня на нем были темные джинсы, белая футболка и черная кожанка. Ммм, неплохо.
 Когда-то он был моим информатором. С помощью него пыталась выйти на одного муда....

А, в прочем это уже не так важно. Кем он является для меня сейчас? Да кто ж его знает…

- Впусти, я сказал!- его когти скребанули дверной косяк.

Да да когти. Знакомый мой, не совсем человек.

- Эй, имущество мое не порти!- воскликнула я и направила пистолет ему в голову.

- Впусти!- не унимался он.

-Ладно - ухмыльнулась я - только без глупостей.

- Как скажешь! – изменившись в лице, мило улыбнувшись и спрятав клыки мурлыкнул вампир, и проскользнул в квартиру через распахнутую мной дверь. Холодная сталь дула пистолета тут же коснулась его подбородка. Так я держала его на расстоянии вытянутой руки.

-Ты же знаешь дорогуша, что глупости я творю только с твоего разрешения – добавил он, нисколько не дрогнув при виде оружия, способного прикончить его в считанные секунды.

Спустя мгновение пистолет, предусмотрительно поставленный на предохранитель, окончательно вернулся в кобуру.
Парень плотоядно окинул меня взглядом, оценивая мой помятый вид.

- Поможешь? - спросила я, демонстрируя ему заштопанное запястье.

-Да без проблем - расплылся вампир в улыбке и швырнув свою куртку на пуфик шагнул ко мне.

- Где на этот раз? Прихожая, ванна, гостиная? Или по старинке в твоей комнате? Постель? Кресло? Подоконник? Пол? Стены? – поинтересовался он, обходя меня по кругу – Слууушай, мы же еще на потолке не пробовали. Может попробуем?

- Не смешно!- буркнула я и шлепнула его по руке коснувшейся моего зашитого запястья - Иди мой руки! А то не хватало мне еще заразу от тебя подцепить.

 -Беречь себя надо! - рыкнул он и сглотнув облизнулся.
Да, понимаю его. Я тоже чуяла запах собственной крови. Ей провоняла вся квартира.

Бурча себе что-то под нос, вампир все же побрел в ванную. Я последовала за ним. Он тщательно вымыл руки и снова приблизился ко мне.

 -Довольна? - прошептал он мне на ухо.

 У меня даже муражки по спине пробежались. Я только кивнула. И тут же его губы коснулись моих. Почувствовала, как его руки срывают с меня кожаную куртку. Голова закружилась. Сквозь шум в ушах слышится треск ткани. И так пострадавшая в бою черная майка летит на пол. Его губы касаются моей шеи. На коже чувствуются его обнаженные клыки.
 
-Ай, Маркус!- вскрикиваю я - Можешь понежнее!?

- Ты бы так же просила того кто тебя чуть по асфальту не размазал! - прошипел он, но все же отстранился.

- Прошу, давай только без клыков - простонала я - во мне на сегодня и так дырок хватит.

Вампир провел пальцами по моим волосам, вдохнул запах и схватив меня на руки моментом оказался в спальне…

***
- Аааа ребра! - выдохнула я, когда он опустил меня на постель.

- Кто на этот раз? - вздохнул Маркус. И не дождавшись ответа стянул с меня джинсы и достал из кармана телефон.

 -Гном? - удивленно воскликнул он, увидев фото.

- Он самый! – поморщилась я, чувствуя, как накатывает головная боль и в глазах потихоньку темнеет - Кто ж знал, что он всегда с собой носит боевой топор. И где? В БОРОДЕ!!! Вот ведь не ожидала. А на вид был такой приличный деловой мужчина.

- Не слабо он тебя отделал - присвистнул вампир, увидев кровоподтеки на моих бедрах и животе.

-Маркус! - простонала я - давай уже. Иначе я сейчас отключусь и ты останешься не при делах!

 - Так и наркоманкой стать не долго – усмехнулся он и скользнул острым когтем по своему запястью. Пошла кровь и я, закрыв глаза, припала к ранке губами.

Мерзко да? Но что поделать. Чисто случайно заметила, как кровь вампира на меня действует. Сама и без этого быстро восстанавливаюсь, но с кровью намного быстрее. Вот увидите, завтра уже и следа не останется.

- Эй, ты о чем там задумалась?- Маркус отнял свою руку и припал к моим губам.

 Оооо дааа… Долгожданный прилив сил. А кровь все же идет мне на пользу. Не говоря уже о красавчике вампире, который как нельзя кстати, сейчас находиться в моей постели…

- Ааа..спина! – выдохнула я в его губы.
Больно. Но, черт возьми, это стоит того...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Что-то новенькое)
Ты две главы опубликовала, одинаковые.
А еще есть пару опечаток, но не суть.

А девушка думаю какая-нибудь полукровка)

Блейк Дарья   16.06.2016 13:48     Заявить о нарушении
это случайно..с телефона выкладывала..когда картинку вставила оно сдублировалось.

Сестры Алина Кира Лавли   16.06.2016 15:53   Заявить о нарушении