Единая Религия Единого Бога

 
Автор Бог Мироздания.
Книга 4
"Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли"               

 1  Представляйте, понимайте многобожие, разноверие, как пройденный Эксперимент  на Земле; даже безбожие, как прожитый опыт. Сегодня запрещаю название  религий, конфессий, сект, течений.
Они разделяют суть Единородного Человечества.
 
Каждая часть знаний одной религии несет только частицу Моей Истины -Правды.
Каждая несет много заблуждений, искажений, но позволяет утверждать как Истину. Опыт людского разноверия закончен.

Наступило Время вам знать:
Мной утверждается навсегда Планетарная Единая Религия Единого Бога!
Опыт людского разноверия  себя исчерпал.
Но много времени пройдет, пока утвердится Единоверие на Земле.
Много надо знать и понимать, когда речь идет о религии.

  2  Религия – это душевное состояние, которое понимает сопричастность  к Сущности Бога.
Много религий, учений сегодня в среде Человечества; они не выполняют своего предназначения. Они много зла, ненависти принося в земное Общежитие.

За много веков религиозные войны принесли несметные страдания Детям Моим, Мне. Религиозные войны и сегодня пылают на континентах, они пылают в сердцах
каждого живущего Человека.

Значение придаете, какую  религию Человек признает,  какой поклоняется.
Это недопустимо в 111-м тысячелетии.
Правда Моя приказывает: прекратить делить Детей Моих по вероисповеданию.
Вы все рождены Единым Отцом, Мной! Нет иноверцев на Земле Моей!

  3  Превозносите на весь мир людской Истину Мою, все племена, народы, нации, государства!
Президентам даю строгое Указание: в Государствах немедленно прекратить преследование, притеснение по религиозному определению.
Я- Автор - многонационального Человечества.
Границы национальных государств неприкосновенны.

 4  Знайте всегда: Мир Божий – Единый Мир! Носите Бога в себе!
И строго поймите, что вы, Сыновья и Дочери Мои обязаны жить на  Мной
дарованной  территории. 
Малая Родина у каждого одна.
Желайте возвращаться в свое государство, в свою национальную среду, в свое языковое пространство, даже приносите покаяние за долгое отсутствие 
на родной земле.

5  Много признаков того, что Дети Мои принесут покаяние перед своей Родиной,
даже поднесут ей много подарков добрых: построят добротные усадьбы, фермы 
на месте своего рождения, приведут в порядок заброшенные могилы своих предков,
признают себя Посланниками Бога на месте своего рождения.
Заставят чиновников помогать  вернувшимся  обустраивать  малую Родину.
Разрешаю мирный общинный протест против бюрократов, притеснителей, вымогателей.
Я с вас, мучителей Детей Моих, о многом спрошу. Я все вижу.

Представителям всех структур власти репатриантов  встречать  торжественно и радостно!
Требуйте строительство дорог к каждой усадьбе, линии электропередач, мосты, Стройте Дома Бога, устанавливайте домашние телескопы, занимайтесь ремеслами.
Не ищите отдых в безделье. Земля – Планета труда и мира.

6  Радуйтесь нашему общению! Часто желаю слышать Беседы обо Мне. Мне будете служить Одному и славить Имя Мое Святое! Пишу вам строгую Истину и увижу много слез ваших, Я буду их вытирать Рукой Своей.
Но Мне приятны слезы радости и восхищения, поклонения!
 
7  О прошлом буду писать мало, у вас достаточно свидетельств  и знаний о
прошлом. О далеком прошлом надо забыть. Прекратить огромные затраты на
изучение  далекого прошлого.
Надлежит эти средства использовать на улучшение жизни в настоящем!

8 Осознайте  значение Покаяния,сегодня живущие.  Вы в большом долгу предо Мной. Удивительно, но сегодня многие не  желают ни о чем задумываться, не желают говорить о  предназначении своей жизни на Земле,о Единстве Жизни на Небе и на Земле. Поражаюсь вашей тупости, ограниченности вашего ума, непонимания Живого Мира, который вас содержит в Себе.

9    Уже ученые переросли-атеисты способны строить космические корабли, межпланетные станции, представляя угрозу Обители Моей.
Даже планируют осваивать Луну, как энергетический ресурс для землян.
Даю невероятно строгое предупреждение: людское безумие немедленно остановите! Утвердите превосходство Святой Истины над  людским безумием!

10    Есть представители духовенства: католичества, православия, ислама, иудаизма, буддизма, индуизма совершают беззакония, не совместимые с Пастырской службой Мне и Детям Моим. Цена противостояния мусульман и христиан огромна,
как и противостояние католичества и православия.

11    Католичество сегодня – мировая конфессия Христианства. Многие католические слуги Мои Благословенные искренне верят Мне, Отцу Своему, Богу, и преданно поклоняются Мне.
Утверждаю: строго наблюдаю, знаю жизнь каждого. Знаю каждого поименно и в лицо.
Я слышу каждое слово, произнесенное вами.
И вам строго утверждаю: надо вам понимать Меня, как Живую ВсеСущность
Мироздания, как Вечность!

12 Заповеди – это строгий Закон. Мной вам запрещено изменять любую Заповедь. Заповеди не подлежат обсуждению, тем более осуждению и тем более отрицанию.
Они Мной даются вам для строго исполнения. Опасно Законами Моими пренебрегать, опасно их исправлять, мудрствовать. Заповеди надо понимать как Волю Пославшего вас на Землю.

13  Запомните сегодня живущие и следующие за вами, Суббота ждет возвращения статуса Планетарного Праздника, даже как Праздника Здоровья. Субботний День посвятите Богу Неба и Земли – Творцу себя.
Суббота – строгий Планетарный Праздник и указываю все Праздники, установленные Мной строго соблюдать.
Они Моей Святой Рукой написаны и утверждены Мной! 
Придет Время, Заповеди поймете гораздо шире и глубже.
Внимание: Десять Заповедей прекращают свое действие на Земле.                Я – Бог Неба и Земли - даю вам Двенадцать Заповедей, на основе Десяти Заповедей.

 14   Утвердить неподкупность Истины, Чести, Совести!
Президентов волнуют международные проблемы больше, чем жизнь сограждан.
В католическом Мире условия жизни Детей Моих благоприятны и многое предстоит изменить в этой благоприятной жизни.
С пороками, страстями необходимо расстаться, они тормозят совершенствование, восхождение ваше.
Духовному воспитанию и просвещению придать особое значение.
Простой просвещение, образование Духовному росту ничего не дают.

 15 Студентам Моего Небесно-Земного Университета  понять, осознать происходящее. Духовное, морально-нравственное содержание Человечества низкое, представляет сегодня угрозу жизни всему Сущему Земли, а количество святых постоянно увеличивается.
Люди Земли Святой, увеличивайте сегодня количество Светоносцев!
Поразительное желание Иерархов  религий, не замечать происходящее.
Сегодня живущее поколение должно знать правдивую историю Человечества
Новой Эры, 2-х тысяч лет.

 16     Много Истины-Правды даю Сам, умножая воспитание, просвещение.
Занимайтесь самообразованием постоянно.
Самооткрывайте себя постоянно, внутренне пробуждайтесь, усиливайте Свет Души Своей! Будете Мне приятны.
Направляю много запретов Президентам, Лидерам духовенства: прекратите недоверие православных в католических странах и католиков - в православных странах, строго запрещаю открывать новые приходы католикам в православных странах и наоборот.
Можно и нужно любому верующему в Меня молиться в любом Доме Бога.
 Все живущие - единоверцы на Земле Моей. Вы Братья и Сестры в Боге Едином!
Божественная Литургия Одна для всех Сыновей и Дочерей Моих,пишется Мной.

               


Рецензии