Мысли старого динозавра

Мысли Старого Динозавра.

Полистал Константина Бальмонта. Постоял, покурил на одном балконе моей квартиры, смотрящим на Запад. Полюс символизма с душевной внутренней борьбой, осмыслением собственного Эго: - Я ненавижу человечество,// Я от него бегу спеша.// Моё единое отечество,// Моя пустынная душа.//

Подумал: - От любви до ненависти... Вспомнил: "Люди, я любил вас. Будьте бдительны". - Из "Репортажа с петлёй на шее" Юлиуса Фучика. При этом постоял, покурил на другом  балконе, смотрящем на Восток.

Подумал об относительности "истин", мнений, взглядов, споров... И побрёл на кухню делать очень полезный для здоровья смусси из фруктов. Банан, яблоко, абрикосы и сливы. Покурил - вредно. Сожрал смусси - полезно. Стремление к  балансу между вредным и полезным в нашей повседневности, отказ от категоричности... делают жизнь более привлекательной.

А умение балансировать в политике - спасает мир от войны...

«ОТСЧЁТ С НУЛЯ»

Я начал свой отсчёт с зеро, с нуля,
Мне не заснуть, не сочинив ни строчки,
Пусть будет снежным пухом мне земля,
Когда в конце пути поставлю точки.

Хочу я  мир покинуть,  как буддист,
А может, как католик-францисканец,
Могу  одежды сбросить,  как нудист,
И показать всем двадцать первый палец.

Я гибну в глотке ваших городов,
Я разлагаюсь на пиру погибших,
Не подрываю общества основ,
Хоть тяжело дышать среди отживших.
 
Смакуйте свой копеечный уют,
Старайтесь обойти все пни и кочки,
Не удивляйтесь, если вас  забьют,
Посыпав солью, словно сельди в бочки. 

Потом вас  станут долго прессовать,
Топтать ногами, чтоб заполнить щели,
Вас с первых классов научили врать
И называть равнинами  ущелья.

Разверзлась пропасть, словно зверя пасть,
И спинами вы трётесь друг о друга,
Вы  суетитесь, чтобы не упасть,
И не сойти с протоптанного круга.

Из бочки с сельдью трудно  ускользнуть,
Вы  сдавлены и все просветы узки,
Обидно уходить в последний путь,
Как  сельдь под шубой, -  в качестве  закуски.
*****
 Всегда ВАШ, член союза писателей России, Владимир Брисов


Рецензии