Судьба и цветы 2

Продолжая тему "цвета и цветы", сегодня мы поговорим об особенностях влияния на человека цветовой гаммы.
Настроение ваших близких также можно предугадать по цвету.
 И тогда вы сможете спокойно отстоять свои права и настоять на том, чтобы дети и все домашние исполняли ваши указания, которые будут соответствовать вашим желаниям.(Только не переусердствуйте. Ваши предпочтения должны носить адекватный характер).
 И никто не догадается о том, что на самом деле эти желания подсказали вам те цвета, которые выбрали ваши домочадцы.

Многие цветы помогают излечивать болезни, если регулярно находиться в ауре таких цветов и  систематически вдыхать их аромат (см. аромотерапия).
 Например, цветок в просторечье оленьи (лосиные) рога излечивает многие сердечные заболевания и помогает сердцу биться в нормальном ритме. Целительные свойства этого комнатного растения неоднократно были проверены на практике.

Среди наших знакомых есть одна дама, которая использует этот цветок уже 12 лет. Когда цветок полностью отдает свою энергетику хозяину, он , к сожалению, погибает.
За 12 лет дама поменяла уже около 30 цветов. И благодаря этому не жалуется на сердечные недомогания и очень благодарна этому растению, которое позволяет ей сохранять и целить сердце.

 Есть цветы, которые, как огромный магнит, служат для притяжения денег в дом.
 Есть цветы, которые зацветают примерно за 6 месяцев до свадьбы (антириум). Существуют цветы, сохраняющие семейный очаг.
 Есть цветы, которые гасят семейные ссоры, а также могут вернуть мужа или жену обратно в дом.
 Существуют цветы-обереги: одни делают чистой энергетику в вашем доме, а другие защищают от вражьих злобных сил и не позволяют злобным людям перешагивать порог вашего дома.

 И еще много хорошего могут обыкновенные цветы сделать для вас.

Снов неведомых цветы в полумраке распустились.
И в душе моей мечты о прекрасном возродились.

Цветы – друзья мои и братья.
Готов принять я их в свои объятья.
(Готова я принять всех вас в свои объятья.)

Они мне душу успокоят,
Подарят мир, который много стоит.

И радуги ,как молнии вокруг,
Откроют предо мною тысячи дорог.

Цвета, цветы,
вы спутники мои.
И с вами вместе я вперед пойду
И ту дорогу,
что нужна мне, я найду.

Дойду до цели,
вспять не повернусь.

Любим я стану,(любимой стану), и душою исцелюсь.

Избавлюсь от того,
что мне мешает жить,
Свободно ярко путь вершить.

Я насажу везде прекрасные цветы,
Которые позволят мне суть вещей понять
И осознать влечение души.

Тогда я смог(ла) бы дело новое начать.

Теперь Вселенная подарит процветанье,
И наградит нас чувством обладанья,
Благих души порывов созиданья.

Мы неожиданный подарок обрели –
Цветы нам подарили наслажденье цветом.
Цвета нам дарят успокоение души.

Любой цвет оказывает на организм человека определенное действие, определенное влияние,  воздействуя на его чувства, внутреннее состояние души, вызывают желание действовать в определенном аспекте, а также позволяют применить цвета для
укрепления своей ауры и соответствующим образом своего физического тела.


Рецензии