Печатное слово импонирует...

Тревожно чувство, которое суждено испытывать каждому артисту, выставляющему на суд публики своё произведение, даже и тогда, когда существует твёрдая уверенность в его успехе и достоинстве. Дмитрий Григорович. // Нужно иметь уж очень хорошее мнение о своём уме для того, чтобы без трепета издавать книгу. Пьер Буаст. // Я с ужасом жду публикации. Я выставил своё сердце под выстрелы. Джон Толкиен. // «Попадёт ли в руки достойному? Удовлетворит ли его? Окажется ли без недостатков?» – так, создав произведение, поэт беспокоится за него, словно за дочь. Древнеиндийское изречение. // Когда молодой писатель правит первую в жизни корректуру, он горд, словно школяр, впервые подцепивший сифилис. Шарль Бодлер. // Печатную строку взгляд и пробегает иначе, чем ряд произвольных крючков и завитушек. Людвиг Витгенштейн. // Как печатное слово импонирует! Я читаю и приписываю ему больше значения, чем сказанному, но важны же мотивы, по которым автор пишет, и по которым говорят люди. Вот что важно. Лев Толстой. // Самое глупое ругательство получает вес от волшебного влияния типографии. Нам всё ещё печатный лист кажется святым. Мы всё думаем: как может это быть глупо или несправедливо? Ведь это напечатано! Александр Пушкин. // Ведь рукопись – одно, машинописный текст – другое, журнальный текст – третье, а книга – четвёртое. В переиздании «Избранных» опять текст выглядит всегда по-своему. Варлам Шаламов. // В напечатанной книге есть нечто магическое, что-то новое, прибавляющее к машинописи. Лидия Чуковская. // Только спаси тебя бог читать кому-нибудь свои произведения, пока они не напечатаны. Даже в корректуре не читай. Антон Чехов. // Никому не нужно показывать, до напечатания, своих сочинений. Больше услышишь суждений вредных, чем дельных советов. Лев Толстой.


Рецензии