По краям струны

Творческому человеку жизненно важны пространство и атмосфера восполнения и таковое я обрела сполна, пила музыку и в ней купалась и потоком строки сочиняла, покуда клок бумаги исписала и унялась- не могла сбежать от проживания момента жизни даже на бумагу, пришлось просто быть, слушать, расслабляться и мечтать.

Они шагнули в путь...
Сначала скрипка, а за ней гитара,
Как два ангельских крыла,
Они их, словно птицы, проминали,
Чистили, чтобы воспрянуть
Музыку вдохнуть, а выдохнуть экстаз.
Гитара знала путь, гнала клубок тропы
Вперед, вперед, поди и догони,
А скрипка все это переживала,
К чувствам во плоти взывала,
Хлопотала и роптала, все роптала...
Так они и шли, один другого погоняя,
Подталкивая и норовя сбежать иль сгладить путь.
Они творили с инструментами в руках,
Но это были не они как люди, нет,
В какой-то миг они ушли,
Остался звук:
Творение и творец сошлись, соединились,
Обрели полет и высоту,
Их не осталось, лишь музыка лилась,
Прочищала души и Ангелы,
Державшие купол поднебесья взмыли ввысь,
Крылами бабочек зашелестели, запорхали
Как и сердца сидящих в зале,
Молившихся и шедших вслед.
Их защипали гитариста пальцы ловкие и скрипача,
Защекотали, зазвали с собой на торг или на пляски,
Как деловитые купцы, Бог весть знает что на кон внесли
И побежали на перегонки, игрались и шалили, дразнились,
Козни нотные плели и оба ухмылялись-
Они одни ведь только знали, что им инструменты в дар приподнесли.
Гитару гладил он как коня шального,
Давал пройтись пехотой, отдышаться, отойти
И сгладив шаг галопом вновь пустить,
Свободой ветра в гриве повевать и
Пальцев не жалея, а лелея струны
Божественному сквозь себя явить.
А скрипка пела, может ныла, но вела 
И не заметно для меня, меня не стало, вернее
Я растаяло и не мешалось,
Тело увлеклось, само дышало, а душа внимала
Нектар спокойствия и тишины внутри-
Блаженство жизни и легкость простоты.


Estas Tonne гитара и Дмитрий Артеменко скрипка


Рецензии