Проза

Не говори про мои обязанности -
Я о них помню и в состоянии покоя.
Я научилась презирать привязанности,
Скоро буду не замечать уколы...

Я скоро стану совсем крутой тёткой -
буду делиться опытом и мой опыт не обесценят.
И уже не выйду на сцену вся в чёрной коже и с плёткой,
На лабутенах выше себя. Да и что мне в той сцене?

Мы будем сидеть в кафе друг против друга
(А не враг против врага, как в позапрошлой эре)
В моих глазах будут плавать два лунных круга,
Как заварники в чае. И рот мой запрётся как двери.

И ты не будешь как тогда - твердить про любовь,
Из последних сил в нее веря.

А потом мы пойдём танцевать под Laam - "Petite..."
И мы будем плавны как реки с тихими рукавами.
И благодать к нам белой гулькой слетит,
И мы совсем разучимся употребляться словами.

...зачем я брожу по руинам будущего?
Наверное, ищу свою музыку-ребёнка.
"У меня было время осознать силу дающего...
Мы встаём более сильными, сестрёнка."


Рецензии
Мамочки мои, какой портрет! И станешь ещё более крутой тёткой?! Невозможно!

Ира, а по "руинам будущего" хочу украсть. С (с) обязательно, но использую. Очень как-то в настроение.

Наталия Шайн-Ткаченко   16.06.2016 17:37     Заявить о нарушении
Наташ, боюсь, что это не совсем моё - где-то мне оно на ухо легло (то ли в разговоре каком). в общем, автора не помню, но и я присвоила - так что копирайт не надо)) Спасибо!))

Ирма Молочная Крекнина   16.06.2016 18:32   Заявить о нарушении
Нашёлся автор.
Проект «Руины будущего» — специальное событие в рамках большой выставки «PROзавод», открывающейся в Центре фотографии имени братьев Люмьер 15 января 2015 года. Проект представляет собой мультимедийную инсталляцию музыканта и художника Святослава Пономарева...

Такое себе выражение! Если ты его ухапила, то я могу гордиься своим вкусом)))

Наталия Шайн-Ткаченко   16.06.2016 19:30   Заявить о нарушении
Думаю, я его слышала раньше, чем 2015. наверное, истинный автор где-то в руинах прошлого)

Ирма Молочная Крекнина   16.06.2016 21:17   Заявить о нарушении