Вступление к маленьким статьям о силовом тренинге

   Пройдя не малый путь нескольких десятилетий в спорте, выступая по тяжелой атлетике, силовому троеборью, гиревому спорту и бодибилдингу, все равно я считаю себя в первую очередь тяжелоатлетом.

   С детства, лет с 6, мне нравился спорт. Это считаю, заслуга моего отца, он перед войной, закончил «Высшую школу тренеров» в Минске. Отец следил за многими видами спорта, беседы о спорте - все это заразило меня, и этот диагноз стал для меня хроническим недугом, точнее другом. Я уже во втором классе делал стойку на руках на брусьях и мечтал стать гимнастом, борцом и выиграть Олимпийские игры по нескольким видам спорта. Утопия? - Да! Но, эта мальчишеская мечта исполнилась на 10 процентов в минус 10 степени): четыре значка о спортивном мастерстве, все же доказывают, что мой спортивный путь был не однобок.

   Занимался я в сарае, куда стащил скат от вагонетки из близлежащего заводского цеха (признался по причине давности содеянного «преступления»). Читал в «запой» спортивные журналы. В те далекие времена эти издания печатали статьи об атлетической гимнастике. Брал в библиотеке спортлитературу по другим видам спорта. Там тоже были главы, посвященные силовой, выносливой, скоростной подготовке спортсменов данного вида спорта. Тогда я прочитал, наверное, тонны страниц, поднимая в сарае свои жалкие килограммы. В 70-м году в библиотеке я наткнулся на статью в «Технике молодежи» о «культуризме» с набором упражнений. В статье была фотография впечатляющего негра, позирующего трицепс (С. Олива), что определило мои каноны красоты на долгий период.

   Правда в годы учебы в институте у меня появилась возможность заниматься борьбой. Там преподавал заслуженный тренер РСФСР. Он воспитал 6 мастеров спорта, призеров СССР. И у меня хранятся 3 грамоты чемпиона ВУЗа, я выступал за свой факультет. Меня представляли мастером спорта (умалчивая по какому виду) и студенты бегали по ковру, думая, что я их сейчас «порву». И у меня не плохо, получалось, особенно борьба в партере. Я на тренировках легко переворачивал 90-100 килограммовых ребят, хотя шел в зал борьбы со своей тренировки (поднимался на один пролет выше). Толчок в эти годы у меня был 150-180кг. И эта не большая борцовская практика помогла мне в последствии давать силовую нагрузку ребятам, занимающимся единоборствами.

   При описании упражнений я не буду вдаваться в глубокие научные термины, отпугивая новичков. Поверьте, мое образование «химика» и годы проработанные директором сети аптек, смогут в тупик поставить и медработников.
И первая статья будет о тренинге бицепса. Не потому что я его люблю «качать», нет! По очень банальной причине: эту мышечную группу терзали разными статьями, наверное, миллион раз и тем приятнее написать заметку о простом, на мой взгляд, и мало где применимом тренинге, но который хорошо нагружает и мощно прорабатывает эту мышечную группу. И кто прочитал это вступление до конца, будет рад, что последующая моя «писанина» будет короткой.

   И так, молодые люди: качайте бицепсы и носите женщин на руках, а то они Вам сядут на шею!

http://zobach.ru


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.