Интеграл, долгое время был для меня, а может и для многих, достаточно загадочное понятие и слово, хотя и слышали его неоднократно. Многие, в том числе и я, успешно "брали" табличные интегралы во время учёбы. На этом, как правило, и заканчивалось "общение" с ним. Для большинства он так и остался невостребованным элементом с точки зрения практического применения, а для решения практических задач вполне хватало 6 элементарных арифметических действий.
Мне единожды пришлось применить его на практике, при вычислении потребляемой мощности элементом с нелинейной характеристикой.
Мой начальник, во времена тотального дефицита, как-то раздобыл кучку гвоздей. Высыпав их на своем рабочем столе, он задумался:
- как же их теперь выносить?
Немного поразмыслив, он произнес:
- наверное, как нас учили брать интегралы - по частям!
Роман, Вы не применяли интегрирование на практике. А дифференцирование применяли? Действительно, в практической жизни вполне может хватить и начального образования. Я математику применяю, как правило, тогда, когда с моими учениками выполняю научную работу.
Григорий, мне приходилось использовать дифференциаторы и интеграторы в электронике, а в практической жизни мы, на мой взгляд. постоянно сталкиваемся с дифференциалом в транспорте, в начале и конце движения, в виде ускорения, хотя и не задумываемся об этом.С дифференцированием на практике приходилось встречаться чаще. Благодарю за отклик!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.