Ода,!! Тинькову!! ОДА!! ,

Тинька нью
Господи боже МОЙ!.

Тинькоф, дорогой мой человек,
самый добродушный отзывчивый человек на свете.
огромнейшей души, очень чуткий внимательный, такой, такой, искренний, и такой ВЕРНЫЙЙ!!,

Уважаемый Мой Тинькоф, Я Москвичка. Елена Важенина, Закончила, мгу Ломоносова, ты прикинь даже сматалась в Америку в своё ВРЕМЯ, потом, там, работала, что-то переводила, потом ЛИт, то есть Бог меня угораздил, вот,
потом бешеные подработки по Москве,
вообще ад место, нужен был адвокат,
меня предали Тинькоф, предали ВСЕ,
ЭТО АЛЬФАБАНК, я никогда ему не прощу.
потом СОВХОЗ ну ему не надо. особо,
я его не виню, потом СБЕР но у меня зарплатная на неё,
я получаю от текста, плачу жильё,
ну вот,
и когда мне нужно было срочно съехать,
так как БАБКА ТРЯСЛА ВСЕМИ ТАЗАМИ,
ЗА СТИХИ,
а за Бродского, ты не поверишь Тинькоф, меня поливали всем,
А РИЕЛТОРЫ просто хотели забрать всё сразу вот,
я нашла этого как там его, ТЁМА,
ТЁМА это Тиньков,
самый крутой чел по недвижимости.
и мне нужно было немного,
И ТЫ МНЕ ДАЛ ТИНЬКОФ, ты мне дал представляешь,
я облазАААла всё,
даже была в Питере на Достоевского, там каморки,
то есть!!,
ТИНЬКОФ, вот!!,
ДОРОГОЙ МОЙ ЛЮБИМЕЙШИЙ ЧЕЛ ЖИЗНИ,
когда сил моих практически не хватало,
(а мне до помогал 911),
но ты пойми брать 21, и отдавать 14, 14, 14, 14
А _ПОТОМ, ещё 38,
но я - сделала это Тинёк, для тебя,
представляешь, мой верный друг,
пришёл твой, Адъютант,
принёс портфель,
сфоткал меня,
ТАМ МЕНЯ НЕ ИЩИ - там меня уже нет,
ЛЮБИМЫЙЙ!!,
вот я всё подписала, чемодан уже собрала,
в 2 дня сняла наличку,
отдала Тёме прыгая по Москве,
и я тут ТЕНЁК,
возле КРЕМЛЯ, представь дружище!!,
Я подала на все кративити это крупные творческие штаты агентств,
2 у меня испанский,
делаю всё,
ролики клипы РАДИО,
тебе не нужно ТЕНЁК,
я могу могу,
дистанционно построить тебе РАКЕТУ,
вот, написала про всё здесь что творится ТИНЁК,
отправила конечно в НОВЫЙ МИР знамя нло, так,
это самые крупные у них богема,
им не пишется,
ЗАТО МНЕ ПИШЕТСЯ ух,
как посмотри Ю-туб умоляю!!,
вот, и сижу здесь НА ПУШКИНСКОЙ,
ТИНЁК,
все кидают пиши текст - а мне фингу вот,
ну я не горюню, смотри рассказ Сиюминутная комната, ТИНЬКА МОЯ РОДНАЯ,
вот слушай а что случилось на днях,
жрать мне нечего, комната, то есть сок, мне нужны витамины, кофе попить надо.
сижу ночами строчу как крот,
всё делаю всё, прямо, с руки с ноги отбиваю,
вот!! И за комнату отдала, и поела, и займ у меня был 911,
5 брала потом,
это после 38, ну через пол года,
вот тока 16 отдала ТИНЬКА МОЯ,
и тут не ма,
я адвоката наняла ТИНЬКА,
тут такое в Москве ты не поверишь я дам ссылку,
бомблю всех прокуратуры, журналы,
друзей,
недругов любимых,
отчим мой дрянь и сука,
отец - физик, Щас щас ещё пару строки, моментом!!!
ВОТ И ЖРАТЬ БЫЛО НЕ БЫЛО СИЛ встать 2 года,
и вдруг,
ТИНЬКА КАК ТАК МОЖНО БЫЛО,
ты мне даёшь 2 раз (Ты наверное уже забыл что первый раз давал думал каждый раз как первый что ли а нет, второй раз Тинька моя было – ещё лучше потому что я не просила, а ты сам сам позаботился обо мне в такой нужный момент, я тогда чуть ли не Воскресла в БАНКЕ!!!, У меня 3 карты по 3 рубля на билет набирала, а тут !, а у меня 57 тыс,
ОПЯТЬ!!,
я звонить узнавать,
не сошёл ли ты с ума,
РЕБЯТА У ТЕБЯ ТИНЁК ОФИГЕННЫЕ,
такие чёткие такие русские спасибо!!,
ВОТ И СМОТРЮ 47 тыс у меня. мне флешка нужна была оружие и в ПРАВА ЧЕЛОВЕКА.
ТИНЁК любовь моя и 911 тоже,
всем написала что крутые ребята, слушай я тут всё пишу,
в сам издат ТИНЁК я уже 2 недели ем, даже бабкам на улице кофе предлагают,
ПРИЕЗЖАЙ!!!!


Рецензии
Может помочь чем?... Денег на телефон кинуть?

Глебыч   22.12.2017 08:52     Заявить о нарушении
мозги не крути иди покрути - купи сам себе ДЕРЕВЯШКУ, ты что дед не понял Тинькова, Ты мать твою раком будешь петь понял, ТЫ СЕБЕ ПОМОГИ У ТЕБЯ НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ ВОПЛЬ, хочешь поговорить не мешай Людям, а если бы ты лось дочитал ты - бы писал умно а не как хам - пошел вон ДЕНЕГ НА ТЕЛЕФОН не то что ты- урод короче говоря!!! А ПЛАТИТЬ БУДЕШЬ САМ В ЖИЗНИ, какие деньги ты скатина ты отплати хоть что-то ЛОСЬ блин - офигевший ты кого в жизни угостил

Елена Важенина   23.12.2017 03:35   Заявить о нарушении
свободен как рот в шеи - КАКИЕ ДЕНЬГИ ТЫ ЧЕМ БОЛЕЕШЬ, что ты несешь!!! ТЫ в Тинькова звонил ТАМ ЛЮДИ УМНЫЕ МОЛОДЫЕ умеют говорить - рассказывать ТЫ мне что о кредите совет дал а то я сейчас открою - какие у них функции по страхованию ты

Елена Важенина   23.12.2017 03:38   Заявить о нарушении
Ты что знаешь чем Тиньков занимался и с чего пошло ты что от меня хочешь - в жизни, на хрен я тебя кину так, что ты не то что денег - чтобы ты - развлекался идите пожалуйста отсюда так далеко чтобы всего этого ты,

Елена Важенина   23.12.2017 03:40   Заявить о нарушении
Без истерики пожалуйста... Так и скажите справлюсь сама... Чего орать то?

Глебыч   23.12.2017 09:43   Заявить о нарушении
классс-спокойно Ставьте фото

Елена Важенина   27.12.2017 12:07   Заявить о нарушении
Не фотогеничен... Увы

Глебыч   28.12.2017 08:33   Заявить о нарушении
Тогда ставьте армейскую - здесь можно, у меня Друг Пограничник такого не рассказывал

Елена Важенина   02.01.2018 04:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.