новая жизнь Глории часть 3

Когда я проснулась Стива  уже небыло, я услышала как к двери подошёл Алекс и сказалсказал:
-Глория,проснись,через 30 минут мы выезжаем в школу

- Оооо нет

Я пошла в душ и намылила себя  гелем.

Я высушыла волосы,розчесалась и заплела себе косу на бок. Потом сделала лёгкий макияж и вот передо мной сногсшибательная красотка. Мне нужно очень хорошо продумать свой сегоднешний образ, так как это всё таки мой первый день в новой школе.

Мой выбор упал на м’ятного цвета джинсы и блузку розового цвета . Так же обула розовые туфли на масивном каблуке. Ну всё я вроди бы как готова.

Я спустилась вниз,как услышала разгавор между Стивом и Андресом.

-          Стив как ты можеш врать ей? Ты же провёл ночь с той медсестрой. Признайся ей во всём.

-          Андрес не лезь, куда тебя не просят, это моё дело, ты не знаеш всей истории орал Стив, как развернулся и увидел меня

  Я просто стояла и смотрела ему в глаза, когда с моих уже катились слёзы. . Как,как он мог? Я просто смотрела ему в глаза,а потом вылетела с комнаты. На кухне я встрелила Алекса,который пил чай.

-          Алекс отвези меня в школу.

-          Глория,ещё рано.

-          Алекс,я сказала быстро отвези меня в школу или я сейчас пойду и перережу себе вены проорала я

-          Что случилось? Спросил Алекс, но потом всё понял когда увидел что за мной бежит Стив, и орёт

-          Малышка, прости, это всё было не так.

-          Так ты всё знал Алекс? Ты знал?

-          Прости Лори.

-          Ну почему,почему ? Вам просто всем на меня плевать, вам бы только прикрыть свои задницы. Джей и ты знал.

Он просто опустил глаза.

-          Всё понятно. Молодцы,спасибо вам ребята. Не думала, что мы так «хорошо» встретимся. Огромное вам, человеческое СПАСИБО.

-          Глория.. сказал Алекс.

-          Я не хочу вас не слышать не видеть , я взялала сигареты и пошла. До школы было минут 20 пешком. Я достала сигарету и начала делать затяжку за затяжкой, как не заметила что я уже возле школы. Я быстро выкинула сигарету и вошла внутрь, там я встретила директора.

-          Я так понимаю, вы Эмилис?

-          Да, Эмили Кинс

-          А я мистер Адамс – директор этой школы. Ваш брат Андрем был вчера у меня и я знаю что вы живете с ним вдвоём. Мне очень жаль ваших родителей, но всё же после их смерти вам прийдётся жить.

-          Да,спасибо. Вы не могли бы провести меня до класса? Боже правый, ну и фантазия у Андреса.

-          У меня сейчас к сожелению у самого урок, но сейчас я вам помогу.

-          Эй, Паркер!  Проведи эту девушку, какой у вас первуй урок?

-          Конечно мистер Адамс.

Ко мне подошел парень, мой ровесник,но практически на полторы головы выше меня. Он был русый, голубоглазый красавец с полными губами и довольно приличным телосложением. Он был очень похож на Метта. И я сразу заметила что он элита этой школы.

-          Привет, я Ренди. Ты новенькая?

-          Да. Привет. Я Эмили

-          Очень приятно. Я капитан футбольной команды. А ты очень симпатичная девушка. Может у нас любовь с первого взгляда?

-          Может. Я подмигнула ему.

А почему бы мне не пофлиртовать с симпатичным парнем. Я тепер девушка свободная.

-          Кстате сегодня у нас матч,не хочешь прийти.

-          Хочу.

-          Отлично,я заеду за тобой в 7.

-          Хорошо.

Мы зашли в класс . У нас была химия.

Добрый день. А вы юная леди, наверное Эмили.

-          Да, мистер …еее

-          Мистер Эбернатти. Эмили, можете присесть на любое свободное место.

-          Хорошо, ответила я, но тут же я сразу увидела как Ренди хлопает ладонью по стуле возле себя. Я улыбнулась и села к нему.

И знаете, сразу увидела, как какая то курица, на какой не было ни единого свободного места, без косметики, злобно на меня посмотрела, и сказала своей подруге так,что бы я её услышала.

-Она у меня ещё будет ноги целовать . Сука.

Аахха..это кто ещё кого целовать будет.

-Я села возле Ренди,


Рецензии