новая жизнь Глории часть 4

2 урока пролетело мгновенно. Мы пошли с Реном в столовую и я сразу пошла в центр, где стоял стол той самой элиты, к которой относилась и та стерва, а мне хотелось её проучить. Ренди отошел к своим друзям с футбольной команды,но пообещал что скоро вернётся

И я не ошыблась. Она подошла ко мне и начала вопить так что бы её все слышали.

-          Эй ты дрянь, встала, собрала свои монатки и свалила отсюда, пока я добрая.

Я встала, схватила её за волосы и треснула головой об стол.

-          Извини дорогая, но так получилось что я сегодня злая.  Так что пошла вон отсюда.

-          Пошли отсюда  Розали.

-          Она стояла передо мной с разбитым носом и сказала

-          Это тебе так просто с рук не сойдёт, поняла?? И Ренди я тебе не отдам. И убежала в слезах.

Вся столовая аплодирувала мне стоя.

Как вдруг подошел Рен.

-          Вот это ты дала. Теперь ты самая крутая девчёнка нашей школы и от парней не будешь иметь отбоя

Я улыбнулась

-          Нууу ты же не дашь меня в обиду- сказала я и чмокнула его в щёчку.

-          Конечно же нет милая.

-          Остальные 4 урока я думала о Стиве, потом быстро убежала в туалет и проплакала где –то час,тем самым прогуляв последний урок.

Я собрала вещи и ушла домой, но увидел что меня уже ждёт Рен возле школы, потому домой я уехала с ним. Подехав к дому я чмокнула его в щёку и сказала, увидемся в семь.

-          Конечно милая.

Я зашла в дом, и увидела картину: Стив пьяный целуеться с какой то шлюхой на диване в гостинной. У меня начали идти слёзы. Вот значит как ты любил меня. Ну и отлично, значит это конец нашым отношениям. Окей, я тоже буду строить свою личную жизнь сначала.  Алекс пьет, а Джея и Андреса просто нет.

Я подошла к Алексу и забрала у него коньяк.

-Хватит пить!!

- Лори, пошли поговорим.

- ты пьяный.

- Неетт,я впил всего пру рюмочееек говорил он заикаючись.

-Хорошо. Пошли.

Мы пошли к нему в комнату и сели на кровать. Алекс закрыл дверь на ключ,что бы нам никто не мешал.

-          О чём ты хотел поговорить?

-          О моих чувствах к тебе Лори. Я люблю тебя. Понимаешь? Люблю больше своей никчёмной жизни. Пожалуйста будь моей,будь моей.

-          Алекс, прошу тебя. Ты просто пьян.

-          Нет. Девочка моя, иди сюда.

Он подошел ко мне и начал страстно целовать, я сопротивлялась но он сильне меня. Наконец то я сдалась. Он целовал меня с такой жадностью. Потом медленно стал меня раздевать.

-          Нет, Алекс остановись.

-          Лори,я хочу тебя. Очень хочу.

-          Неет.

Он целовал меня дальше, как внезапно остановился и замер,я ужасно испугалась,как поняла что он просто уснул. Я с трудом вылезла с под него. Посмотрев на часы я увидела что уже было 18:00, а это значит что у меня есть всего час. Но я сегодня даже не ела и ужасно голодна,ну ладно, если останется время,перекушу. Я пошла собираться. Проходя мимо комнаты Стива я услышала дикие стоны. Видимо этой шлюхе очень хорошо. Слёзы снова подсупают к моим глазам,но я устала от них. Я буду сильной. Я пошла в душ. Приняв душ я накрутила локоны, сделала стрелки и накрасила губы алой помадой. Потом одела чёрное короткое платье и туфли того же цвета. Взяла сумку и вот я готова. На часах было 18:40, потому я успеваю быстро чего нибудь поесть. Я сделала себе бутеброды и кофе и начала кушать. Как тут пришли Джей и Андрес.

-          Куда- то собралась?? Спросили они

-          Да

-          Куда??

-          С каких пор вы стали меня замечать?

-          Лори,успокойся сказал Джей. Ты знаеш,как мне сейчас плохо? Я безумно скучаю по моей девочке, а ты единственное что у меня осталось от неё. Прошу не отталкивай меня.

-          Я заплакала, простите меня мальчики ради Бога. Вы не в чём не виноваты,это только его вина, я просто поступила как эгоистка, думая только о себе и не понимая что при этом задеваю чуства других людей котре мне дороги.Простите

Мы обнялись. Утром я помирюсь и с Алексом. А Стив, любимого Стива больше нет. Есть просто какой то парень что с нами обытает


Рецензии