новая жизнь Глории часть 4 2

Повесились от душы, только будь осторожна, мы волнуемся.

-          Хорошо парни.

Я подошла к Джею и сказала:

-          Я тоже скучаю по нашей девочке безумно, но не чуствую что её больше нет.

-          Я тоже.

Парни ушли к себе в комнаты.

Послышался звонок в дверь. Это видимо Ренди. И я не ошыблась.

-          Привет.

-          Привет. У него отвисла челюсь

-          Ты просто шикарно виглядишь  золотце.

-          Спасибо большое.

-          Это тебе, он протянул мне огромный букет белых пионов.

-          Спасибо, они очень красивые.

-          Но не такие, как ты.

Я слегка покраснела и чмокнула его.

-          А это что за хрен? Ааа??- о нет, это был пьяный Стив

-          Не твоё дело-ответила я

-          Быстро же ты нашла замену

-          Но тебя всё таки не провоизошла

-          Шлюха

-          Пошел нахрен заорала я, схватила Рена за руки и мы ушли.

Ехали мы в тишыне, но тут он спросил

-          А кто это?

-          Мой бывшый парень

-          А почему он живёт с вами

-          Он снимает квартиру с моим братом на половину

-          Понятно. Если будут проблемы я всегда рядом.

-          Спасибо .

Мы подьехали к стадиону, и Рен пошел переодеватся и готовиться к игре, а меня провёл на первый ряд и усадил возле своей сестры.

-Привет. Я Стейси.

- Привет, а я Керри. Будем знакомы.

Стейси ниже меня ростом, брюнетка с медовой кожей и карими глазами. Никогда бы не сказала что она сестра Ренди.У них совешенно разная внешность. Но она очень приятная девушка и на протежении всей игры мы очень много общались.

После игры мы отвезли Стейси домой и Рен повёз меня.

-          Ну пока.

-          Пока. Я заметчательно провела время. Спасибо тебе.

Ренди начал медленно ко мне наклоняться и еле коснулся моих губ своими,но не продолжал поцелуй, а смотрел на меня как бы выжыдая моего согласия. И я дала его. Этот поцелуй был великолепен.

-          Я завтра заеду за тобой

-          Хорошо

Мы поцеловались ещё раз и я пошла в дом. По ходу уже все спали. Только с комнаты Стива доносились противные стоны. Я быстро забежала в комнату, приняла душ и решыла начать свой дневник.

          Дорогой Дневник!

Это Лори. Теперь я Керри Уайт.

Это мой третий день новой жизни. И он не один из лучших.

Меня бросил Стив. Алекс признался мне в любви.

Так же сегодня я пошла в новую школу, где познакомилась с симпатичным парнем по имени Ренди . Кажеться что он мне нравится, и может быть мы даже будем вместе, но так же я что то чуствую к Алексу. Ну а Стива я люблю, но не простю. НИКОГДА..

Я скучаю по моей малышке Беккс и мне очень жаль Джея, я вижу как он страдает.

На этом всё. Глория Макфин.


Рецензии