1 января 1943 года, ППС 1472

Здравствуй, Наташа!

Сегодня получил твоё письмо, в котором ты «ругаешься» на открытки. Дорогая, поверь, что писать письма не везде можно, а открытки раз и готово. Милая, ты просишь мою фото, к сожалению, сделать тебе удовольствие я не могу. У меня такое же желание видеть тебя. Если у тебя имеется резерв фото (а он у тебя есть), так вышли одну или пару, очень хочется видеть студентку, как она выглядит в 1943 году. Если же у меня выпадет случай сфотографироваться, то я немедленно вышлю тебе. Ужасно хочется посмотреть на всех вас, на город. Я пробовал по твоему совету пройтись мысленно. Но ничего не получается, т.к. ты пишешь, что все помельчали, а я представить себе это не могу. Наташа, а ведь жаль Женьку Х. Хороший парень был. Верно? Ты пишешь, что в воскресенье к тебе приходил Сергей К. Интересно, кто же приходит в понедельник, четверг и т.д. Напиши, дорогая! Поздравляю тебя ещё раз с Новым годом. Желаю тебе успехов в личной и общественной жизни. Принимай мои миллионные пожелания.

Передавай мои новогодние поцелуи всем, всем, всем. Целую тебя крепко, крепко. Владимир.


Рецензии