Студенческие выкрутасы. Глава 12. Лунная ночь с пр

Глава 12
Лунная ночь с привидениями.


Рита открыла дверь и вошла в холл школы, при этом она сразу наткнулась на Лесю, стоящую в одиночестве и нервно притопывающую ногой.
- Рита, где Марина? – сразу накинулась девушка на подругу. Рита немного даже испугалась, откуда ей-то знать, где Марина, она вообще была на свидании.
- А я откуда знаю?
- Я думала она с тобой. Где ты была? – Леся устроила настоящий допрос, ведь подруги ее бросили, и даже никто не удосужился сообщить о своих планах.
- Я гуляла с Костей, а что?
- Я давно не видела Марину. Я волнуюсь, как бы с ней чего не случилось.
- Не волнуйся Леся, что с ней может случиться? Ты что не знаешь Марину? – Рита обняла Лесю за плечи, и они направились к лестнице.
- Вот именно, что знаю.
- Что, Марину потеряли? – спросил Макс, который подкрался к девчонкам.
- Только не говори, что ты знаешь, где она? – Рита недовольно посмотрела на парня.
- Знаю, – ответил Макс – Сегодня ночью ее не ждите, у нее свидание.
- Свидание? С кем? – поинтересовалась Леся.
- С Владом? – пришло в голову Рите.
- Я ничего не могу сказать, я вас предупредил, чтобы вы панику не поднимали.
- А почему она нам ничего не сказала? – спросила Рита.
- У нее не было на это времени, – Макс пошел по лестнице в комнату.
- Макс, стой, – крикнула Рита и побежала за ним. – Леся бегом, – сказала она подруге, и они вместе побежали за Максом. – Если не скажешь, я тебя поколочу, – кричала Рита, догоняя Макса.
Макс со скоростью света влетел в комнату, где Влад мило спал на своей кровати, и подпер собой дверь.
- Влад, помоги, – сказал он другу, Влад открыл глаза, но спросонья ничего не мог понять.
- Чего ты орешь? – Влад закрыл голову подушкой.
В дверь ломились девчонки.
- Макс пусти, а то хуже будет, – кричала Рита, тарабаня в дверь.
Парень больше не мог удерживать дверь и, отбежав от нее, подбежал к Владу. Девчонки ворвались в комнату.
- Макс, ты скажешь, где Марина? – начала Рита, Леся толкнула подругу и показала на спящего Влада.
- Влад, ты не знаешь где Марина, – теперь пристала Рита к Владу.
Влад не выдержав, подскочил с кровати и стал орать.
- Какого черта вы сюда приперлись и мешаете мне спать, я не знаю, где Марина и у меня нет ни малейшего желания знать, где она. Главное, что ее здесь нет, остальное не имеет значения. Идите и ищите ее где-нибудь в другом месте. Ясно?
Девушки округлили глаза от такого наезда, переглянулись и стали пятиться к выходу.
- Ясно, – ответила Рита. – Леся мы уходим, – и они тихо вышли из комнаты.
Макс радостный подбежал к Владу и стал его обнимать.
- Друг, ты меня спас!!!
- А ты, прекрати трепать своим языком, иначе когда-нибудь это плохо для тебя кончится. Я хочу спать, - и Влад снова лег в кровать и укрылся с головой одеялом.
- Я понял, ты не в духе, я не мешаю.

***
Аня заходит в свою розовую комнату и не верит своим глазам.
- Что ты здесь делаешь? – закричала она.
- Нам нужно поговорить, – тихо сказал Андрей и встал с кровати Ани, на которой лежал.
- Я же тебе сказала, нам не о чем говорить.
- Ответь на один мой вопрос, и я отстану, – он продолжал стоять у кровати, она у двери.
- Задавай, - Аня задрала носик и надула губки, руки сложила на груди.
- Я тебе нравлюсь? Только честно?
Аня удивленно посмотрела на него и молчала, Андрей решил немного подождать, в комнате повисла тишина, они стояли не двигаясь.
- Молчанье знак согласия, – прервал тишину Андрей. – Чего ты боишься? Что если ты будешь встречаться с таким парнем, как я, твоя репутация будет испорчена? Неужели для тебя так важно, что о тебе подумают окружающие? А как же собственное счастье? – Андрей стал медленно шагать в сторону Ани.
- Нет, – неожиданно сказала Аня.
- Что нет?
- Для меня важно собственное счастье, но только почему ты решил, что это счастье ты?
- Ты мне об этом сказала, – Андрей уже подошел близко, девушка опустила руки и сделала шаг назад.
- Что? Я такого никогда не говорила.
- Но это сказали твои поцелуи, – и Андрей поцеловал Аню, она ответила на поцелуй. – Вот видишь, я оказался прав, - парень победоносно улыбнулся.
- Ты издеваешься надо мной, да?
- Ты сама издеваешься над собой. Аня, – он взял ее за руки. – Я люблю тебя, – и поцеловал руки. – И хочу быть рядом с тобой, но что мне для этого сделать?
- Ничего, – она посмотрела ему в глаза. – Я тоже тебя люблю, но судьба против нас.
- О чем ты говоришь? – Андрей отошел в сторону. – Я тебя не понимаю.
- Мой отец никогда не смирится с моим выбором, ты его не знаешь, - при словах девушки, Андрей сжал кулаки и отвернулся.
- Знаю, я знаю твоего отца, и он уже смирился с твоим выбором, - сказал Андрей и резко повернулся к Ане, на лице девушки на мгновение отобразился испуг.
- Что? О чем ты говоришь?
- О том, что когда твой отец уезжал, попросил тебя защищать, - как ни в чем не бывало, произнес Андрей и направился к кровати Ани.
- Тебя попросил? – удивилась Аня, она не могла понять, как такое возможно и где же они могли познакомиться.
- Да, меня. А ты говоришь, судьба против нас? – парень продолжал улыбаться и наслаждался удивлением и непониманием девушки, которая была сбита с толку.
- Почему я должна тебе верить? – и снова этот высокомерный взгляд, который так не идет девушке.
- Не веришь, позвони отцу и спроси.
Но Аня решила не утруждать себя звонком. Она подбежала к Андрею, обняла его и поцеловала.
В комнату заглянула Вика и увидела целующуюся парочку, она решила им не мешать и закрыла дверь.

***
 Было уже довольно поздно, и все стали расходиться по комнатам, укладываться спать. Юля влетела в розовую комнату, но ей преградила путь Вика.
- В чем дело? – возмутилась Юля.
- Пока в комнату нам лучше не входить, там Аня не одна, – объяснила Вика, подмигивая одним глазом.
- А с кем? –  Юле было  интересно, что это задумала ее дорогая подружка.
- Я не знаю, – предпочла соврать Вика, зная реакцию Юли на Андрея. – Идем, лучше посидим в игровой комнате.
Девушки пришли в игровую и упали на пуфы.
- Юля, я ведь рассталась с Владом, теперь мне нужен новый парень, где бы его взять, - Вика тяжело вздохнула и прикрыла глаза.
- Ну и дура, что рассталась с Владом, отдала его этой идиотке Марине без боя, - хмыкнула Юля, вот уж она не понимала эту странную девушку. Сначала добивалась, внимая богатого парня, а потом без боя отдала другой.
- Но если он любит ее, что я могу поделать? – Вика развела руками, возможно и сама Вика его не любила, поэтому и бороться за него не стала.
- Нет, Вика, Влад не может любить Марину, она не его типаж. Он любит таких, как мы, - Юля показала на себя, имея ввиду красивых и ухоженных девушек, а так же воспитанных.
 - Почему ты в этом так уверена? – поинтересовалась Вика.
- Я знаю Влада с детства, и хорошо его изучила, и потом в постели он просто… - она остановилась, поняв, что сказала лишнего.
- Прости что, что? – у Вики взлетели брови вверх.
- Не важно, я знаю и все, - Юля отвернулась в сторону и не хотела продолжать этот разговор.
- Ты спала с Владом? А я думала, он встречался только с Аней?
- Это правда. Я никогда не встречалась с Владом, но на выпускном в школе мы выпили лишнего и это случилось. Но Аня об этом не знает и пожалуйста ничего ей не говори, - Юля умоляющим взглядом посмотрела на подругу.
- Ладно, я ничего ей не скажу. Ну, ты меня и удивила…
Девушки посмотрели на входную дверь и перестали разговаривать, так как в игровую комнату вошли Рита и Леся.
- Прибила бы этого Влада, он ведь знает где Марина, но не говорит, – злилась Рита.
- Может и знает где она, но то, что она не с ним это факт, – Леся села на свободный пуф, Рита последовала ее примеру и присела  рядом.
- А что случилось с Мариной? – поинтересовалась Вика, услышав разговор девушек.
- Она исчезла, и мы не знаем, где она, – стала объяснять Леся. – Макс сказал, что Марина на свидании, мы сначала подумали, что с Владом из-за этой истории с цветами. Но ошиблись, Влад утверждает, что не знает где Марина.
- Но врет, они знают, где Марина, – сказала Рита. – А что, если они с ней что-нибудь сделали, а говорят, она ушла на свидание?
- Детка, у тебя богатая фантазия, может Влад с Мариной и не ладят, но он не способен на убийство, – закатив глаза, произнесла  Юля.
- Убийство? Я об этом и не думала, но сейчас…
- Да что вы несете, наверняка Марина на свидании, – предпочла все видеть в розовом цвете Леся. – Но с кем?...

***
Кирилл оставил машину на стоянке и вызвал такси. Он хотел поехать  вместе с Мариной к себе домой и там продолжить вечер. Но девушка была оптимистично настроена, вернуться в школу. В итоге Кирилл сдался, и они поехали в колледж. Был уже первый час ночи, школа закрыта и ребят в любом случае туда бы не пустили. Но Марина знала лаз в заборе и ребята как раз к нему подошли. Это был кирпичный забор, достаточно толстый, по верху можно было спокойно ходить и сидеть. Кирилл, глядя на высокий забор, стукнул себя по лбу.
- Как ты перелезешь через этот забор, в таком платье?
- Не бойся, и не так приходилось лазать. Подставь ладони, я наступлю, а ты подтолкни меня. Если бы не платье, я бы и сама справилась, -  Марина мило улыбнулась, и у Кирилла не было выбора. Парень подставил ладони, Марина наступила одной ногой, и Кирилл подкинул ее, как смог. Девушка, зацепившись за край забора руками, чуть подтянулась и закинула ногу, а потом села на верху. – Все я здесь, - весело, но шепотом сказала Марина, и помахала Кириллу рукой. Парень, закатив глаза, отошел чуть назад и с разбегу подпрыгнул, зацепился руками за край забора, подтянулся и тоже оказался наверху, рядом с Мариной.
- А как мы будем спускаться? – спросил Кирилл у девушки, глядя вниз.
- Самое сложное было сюда забраться, а теперь просто спрыгнем, пояснила Марина. – Давай, ты первый, а потом меня поймаешь, - парень хмуро посмотрел на девушку. – А что, я ведь сегодня принцесса.
Кирилл быстро спрыгнул с забора и приготовился ловить девушку. Марина, долго не думая, поправила платье и прыгнула. Только вот Кирилл не удержал ее, и они вместе упали на землю. Хорошо хоть лететь уже было  невысоко. А Марине было мягко, она ведь приземлилась на Кирилла. Парень быстро воспользовался ситуацией и, обняв свою невесту, поцеловал ее.
- Может, мы уже пойдем? – оторвавшись от поцелуя, спросила Марина. Кирилл неохотно выпустил девушку из своих объятий и помог ей встать на ноги, и они по аллее отправились к зданию колледжа.
- Если нас здесь увидят, у нас будут неприятности, лучше бы поехали ко мне, – ныл Кирилл.
- Хватит тебе, мы уже на территории колледжа, никто нас не увидит, – утверждала Марина, стараясь тише шагать на своих каблучках.

***
В синей комнате Макс не мог уснуть, ему в голову лезли разные мысли и неожиданно подскочив, он подлетел к Владу.
- Влад проснись. Влад…
- Чего тебе? – еле открыл глаза Влад.
- У меня есть идея, давай напугаем девчонок?
- Кого пугать, они все спят, и я хочу спать, – бормотал Влад.
- Влад, кончай дурить, вставай, – сказал Макс и стал тянуть простынь из-под Влада.
- Что ты делаешь? – начал возмущаться Влад.
- Мы нарядимся привидениями, отключим в колледже свет, вот смеху будет! – смеялся Макс.
- У тебя с головой все в порядке?
- В порядке, – ответил Макс, взял свою простынь и вырезал в ней дырки для глаз и надел на себя. – Влад, быстрей, – он проделал тоже самое с простынею Влада и накинул на него.
- И что теперь? – поинтересовался Влад.
- Пойдем, вырубим рубильник, - и парень отправился к двери.
- Ты что? Если узнают, нам не жить, - пытался остановить Влад друга, но безрезультатно.
- Не трусь, кто узнает? Ведь все спят, ты же сам сказал, – и они направились отключить свет во всей школе.

***
Марина с Кириллом благополучно добрались до здания и вошли внутрь.
- Вот видишь, ничего не случилось, – сказала Марина – Только, что я скажу девочкам, про это платье? – неожиданно в холле потух свет. – Что это? – Марина прижалась к Кириллу.
- Это не я, - сразу сказал Кирилл, прижимая к себе девушку.
- Знаю, но что могло случиться?
- Надо выяснить, идем, – сказал Кирилл, и они на ощупь пошли по лестнице.

***
Девочки, которые сидели в игровой комнате ахнули, когда потух свет.
- Что происходит? – сказала Вика.
- Я не знаю, – ответила Рита, оглядываясь вокруг, но в темноте ничего не было видно.
- Мы же не спим, кто мог выключить свет? – спросила Леся.
- Может в колледж забрались грабители? – почему-то шепотом предположила Юля.
- Надо выяснить, что произошло, – Рита встала со своего места и собралась уходить.
- Постой, не уходи, нам нельзя разделяться, – Вика была напугана и схватила Риту за руку.
- Глупости, ждите здесь, я скоро вернусь, – Рита высвободила свою руку  и ушла.
- Девочки, что будем делать? – дрожащим голосом спросила Юля.
- Может, пойдем в комнату, – предложила Вика и теперь уже взяла за руку Юлю.
- Лучше оставаться здесь, темнота кругом, как мы пойдем в комнаты? –Лесе самой было страшно, а идти куда-то не хватало духу.
- Ладно, давайте подождем Риту, – предложила Юля и с ней все согласились.

***
В розовой комнате Аня с Андреем мило ворковали. Они расположились на кровати Анны.
- Андрей, тебе пора уходить, девочки скоро вернутся, уже поздно, – сказала Аня, сидя у парня на коленях.
- Нет, ну еще чуть-чуть, – Андрей ее поцеловал.
- Андрей, мы завтра увидимся.
- Обещаешь, что не передумаешь насчет наших отношений? – Андрей уже ни в чем не был уверен, девушка меняла свои решения под влиянием ситуации.
- Не передумаю, обещаю, иди, - Аня встала  и подтолкнула парня к двери.
Андрей открыл дверь и наполовину уже вышел, но развернулся и поцеловал Аню, в этот момент потух свет. Аня, напугавшись, вцепилась в Андрея.
- Что случилось? – запищала девушка.
- Кажется, свет отключили, да не волнуйся, сейчас включат, - успокаивал Андрей девушку, крепко прижав к себе.
- Я боюсь темноты, не оставляй меня одну.
- А ты что, спишь при свете? – спросил, смеясь, Андрей.
- Нет, но это разные вещи.
- Побудь здесь, я выясню, что произошло, – Андрей хотел отцепить Анну от себя, но девушка только сильнее обняла его.
- Нет, я не останусь одна, я пойду с тобой, мне страшно, – шептала Аня.
- Хорошо идем, – Андрей обнял Аню за плечи, и они стали спускаться вниз.

***
Марина поднялась на второй этаж, а Кирилл отстал от нее. Она медленно и грациозно, высоко подняв голову, направлялась к окну в коридоре. С половины мальчиков из дверей высунулись Влад и Макс, в простынях с дырками на глазах. На небе светила яркая луна, она освещала коридор. Ребята увидели приближающуюся фигуру в белом, когда же на свет показалось лицо, они закричали и захлопнули дверь, Марина, услышав шум повернулась в их сторону.
- Ты это видел? – дрожащим голосом спросил Влад.
- Призрак Марины? – ошарашено прошептал Макс.
- Она ведь сейчас с Кириллом…
- Это точно призрак, но какой красивый.
- Что будем делать? – поинтересовался Влад, и в этот момент раздался крик из комнат девочек.
Марина, когда услышала крики и хлопнувшую дверь, побежала на половину девочек и в темноте столкнулась с Аней и Андреем, как раз Аня и кричала, приняв Марину за приведение.
- Идиоты, вы мне платье порвали, – кричала Марина, вставая с пола. Она решила открыть дверь, в которую зашла, чтобы хоть что-то видеть.
Макс и Влад забыв, что они приведения побежали на крики в сторону комнат девочек. Марина открыла дверь, а там два приведения. Аня упала сразу в обморок, Андрей успел подхватить девушку, чтобы она не грохнулась на пол. Марина застыла на месте, а Андрей с удивленным видом спросил:
- А вы кто?
Ребята молча переглянулись и с криками бросились бежать по лестнице.
- Вот черт, это они все устроили, Андрей идем со мной, – сказала Марина и вышла в коридор.
- А что с Аней делать? –  беспомощно спросил Андрей.
- Что, что, бери с собой, – Андрей взял Аню на руки и пошел за Мариной.

***
Влад и Макс, с криками влетели в игровую комнату, перепугав там девчонок. Они тоже стали бегать по комнате и кричать, был такой шум и гам, что проснулся воспитатель и многие другие ученики.
На крик в игровую комнату прибежали Рита и Кирилл, которые столкнулись в дверях, а следом воспитатель Юра.
- Что тут происходит? Почему нет света? – кричал Юра.
- Его отключили, по всей школе его нет, – пояснил Кирилл.
Этим временем Марина и Андрей с Аней на руках, добрались до главного рубильника.
- Я так и думала, они его отключили, – сказала Марина и включила рубильник, свет загорелся по всей школе.
- А вот и свет включили, – радостно произнесла Рита.
- Наконец-то, – с облегчением вздохнула Вика.
- Боже, там Аня одна, – сказала Юля и побежала в комнату, Вика за ней.
Макс и Влад сняли простыни и спрятались в углу, чтобы их не видели, но глазастый воспитатель заметил, что они мышатся.
- А вы двое, что там прячетесь? Что у вас там? – Юра взял простыни и увидел в них дырки. – Так вот кто зачинщик этого бардака.
- Это не мы, – стал отпираться Макс.
- Это вы отключили свет по всей школе? – продолжал опрос Юра.
- Нет, не мы, – ответил Влад, помахав при этом головой.
- Это они, рубильник был выключен, – сказала Марина, которая только что вошла с Андреем.
- Я свидетель, рубильник был отключен, а эти двое напугали Аню, так что она в обморок упала, - Андрей головой показал на девушку, лежащую у него на руках.
- Так приведи ее в чувства, – сказал Юра.
- Я отнесу ее в комнату, – Андрей пошел прочь из игровой комнаты, неся ценный груз на руках.
- Дорогая, ты у меня такая храбрая, – Кирилл подошел к Марине и чмокнул ее в губы.
- Вы двое, на какой бал маскарад отправились? – спросил Юра, глядя на наряды Марины и Кирилла.
- Мы не отправились, а вернулись, а тут темень непроглядная, – ответила Марина, сильнее прижимаясь к Кириллу.
- Так, все хватит, все идут спать, – сказал Юра. – А приведения завтра к директору, ясно?
- Ясно, – пробурчали Влад и Макс. Все отправились по своим комнатам.

***
- Марина, где ты была, что значит твой наряд и почему тебя поцеловал Кирилл? – завалила вопросами Рита, когда они были уже в комнате.
- Кирилл- мой жених, – с улыбкой сказала Марина и показала кольцо.
- Ни фига себе, – воскликнула Рита, взяла руку Марины и приблизила к глазам, чтобы рассмотреть кольцо получше.
- Поздравляю, – Леся тоже сначала разглядев кольцо, обняла подругу.
- Девочки, я так счастлива! – сказала Марина и упала на кровать и тут же в нее прилетела подушка.
- Заткнитесь придурошные, дайте поспать, – крикнула Оксана, которую только что разбудили.
- Вот так всегда, счастье какая-нибудь овечка да испортит, – произнесла Марина и запустила подушку в Оксану…


Рецензии