Учитель Сананда Христос

При возобновлении работы группы, стали приходить послания от Иссуса САНАНДЫ, от Матери Мира, от Матушки Марии. Чем больше группа погружается в их энергии, тем более значимая приходит информация.Это послание приняла наш контактёр группы МЕОСТРИЯ-НЕОНА. Все послания, принятые этим контактёром, несут энергии любви, мудрости и желание помочь людям.

Исус САНАНДА:

Я заинтересован в том, что бы наши с вами контакты были как можно насыщеннее во временном течении. Как бы это сказать, вам передается то знание, которое знакомо многим, но именно ваши вибрации, вибрации группы в целом, помогут усвоить данные каналы многим людям.
Я не зря выбираю темы для общения, они как всегда актуальны и сегодня мне хочется передать вам одну заповедь, которую передал мне Господь, когда я находился в человеческом теле, но не понимал сокровенного смысла в тех словах.

Сегодня мы поговорим о вашей мудрости, дорогие люди. Зачем это значение вложено в ваше тело, зачем мудрость телу, не голове, не мозгам, а простите, вашему телу?
Потому, как в соответствии с многочисленными рамками и законами, вам принадлежит лишь тело и больше ничего, равно, как вам принадлежит целый мир, но вы не знаете и не замечаете его, а он так важен.

Для каждой вселенной имеет значение то, как его население относится к пространству, там где оно находиться, и вот перед вами ваше тело, оно имеет значение, оно имеет вес и иногда довольно приличный, но подвергали ли вы когда- нибудь сомнению мнение: что, и это все? Неужели, дорогие люди, Господь даровал мудрость вашему телу только из прихоти своей, неужели вы думаете, что все равнозначимо?

Итак, дорогие мои дети, сегодня день признания в любви и ода песни вашему Создателю за то, что он даровал вам себя и в этом проявлении он же и даровал вам свое тело – ваше тело. Признаете ли вы за ним такое право? Или вы живете в надежде, что все создалось само по себе? Неужели вам так трудно поверить в такую простую истину? Поверьте, ибо это правдивые слова.

Вас не трудно убедить в чем то чрезвычайно сложно- запутанном и противоречивом, вы принимаете на веру осколки, откуда то занесенные ветром события, вы принимаете на веру и думаете, что это правильно и все поправимо, ибо мне так было сказано.

И вот он самый главный вопрос моей передачи информации: сегодня я вам скажу то, что вы знаете, но поверить - никак не поверить и то, что это подтверждает многие истины, написано много лет назад. То, что это значит для вас, дорогие люди, в целом может изменить ваше мировоззрение, то, как вы относитесь к себе, к своему разуму и в том числе и телу, все это и есть проявление вашей божественной любви к Господу. Такова суть вашего пребывания на Земле. Человека не только одарили инакомыслием, развитием, умом и интуицией, ему еще дали тело. И какое!!! Целый механизм, который безропотно служит верой и правдой, забывает о своих потребностях, лишь бы угодить своему хозяину, а хозяин и не ведает, что его тело страдает от такого потребительского отношения.

Когда вы говорите - я все могу, разве не тело помогает вам первым совершить определенные действия, разве не оно является вашим первым другом и помощником, разве не тело дает вам возможность прожить вашу драгоценную жизнь на Земле, разве не оно источник радости и вдохновения. Разве ваш духовный сосуд будет наполнен, если бы не ваше тело.
Вот, дорогие, о чем речь, мудрость и зрелость ваших органов, стремящихся передать вам самые лучшие ощущения этого мира, стремятся сделать, как можно больше для того, что бы стать заметными и оттого они страдают, что нет удела для них, нет никакого воздействия и нет даже желания поблагодарить ваш драгоценный сосуд.

Дорогие, сегодня, я стараюсь донести вам одну простую истину, не все, что вы имеете, ваше, но то, что ваше, оно заслуживает самого трепетного отношения, ибо это и есть вы сами.

Иерархия служения подобна везде, вы служите Богу, Бог служит Всевышнему, Всевышний служит Творцу и вы своими действиями исключаете еще один элемент из этой цепочки, потому как и ваше тело хочет служить и Господу, и Творцу, и Всевышнему. Не лишайте его своей поддержки, подружитесь с ним, для вас это равноценно тому, что вы протянете руку нуждающемуся ( себе же ) и поможете ему ( себе ) быть более уравновешенным звеном в целой Иерархии Сознаний.
Сегодня я передал вам важную весть, сегодня в ваших силах применить данный инструмент и выстроить новую структуру, созданную Богом- Творцом и вы так же имеете на это полное право и нуждаетесь в этом в самую первую очередь.

Призывайте Отца, Призывайте свою Мать, Призывайте все Силы планеты – почтите свое тело и введите его в круг своего почитания.
И да будет так, дорогие дети, я верю в то, что вскоре вы научитесь вести беседы с самым отдаленным участком не только вашей планеты, но и всего Космоса, ибо вы познаете эту связь Единства и в этом Я Един!

Я есть Мастер – Учитель Сананда Христос, Я

Приняла Меострия - Неона


Рецензии