Игра Феечки. Глава 62

Ливка в обморок отправив,
Возвратился Ёльф со славой,
Только мастер Толпарнух
Шлёт опять героев двух,
Чтобы Лавпский Тугорог
Со щетиною помог
Ножны лысые обшить,
Он без них не может жить!



Борис Готман.



- Нет ничего достойного в проигрыше, - прорычал Ливк, - если не могут победить, значит, плохо обучил их. Однако и на лёд можно найти управу, Нивк!


И вот выступил вперёд молодой Тоурошь, с красной набедренной повязкой, такой же банданой, ремнём, лишь четыре пера оказались серыми. Ещё одним отличием являлось ожерелье из красных бус, висевших на груди. И вот, когда он занял своё место, поднялся на задние конечности, столкнул кулаки и выкрикнул: - «Фефх»! Тот час же ожерелье рассыпалось, бусины зависли в воздухе и, с громким хлопком превратились в огненные шары. Нивк снова поднялся на ноги и начал жонглировать ими, крутясь на месте, выделывая разные фортеля, то на руки встанет, ногами подкидывает, то на голову, работая всеми конечностями, как заправский циркач, а потом, когда я меньше всего ожидал этого, начал метать свои снаряды. Как я успел опомниться и возвести преграду, не представляю. Пламя легко топило лёд, так что мои торосы лишь слегка притормаживали шары, позволяя увернуться. Талая вода превратилась в пар, частично скрыв моё тело. Надо что-то срочно придумать, пока меня не изжарили до хрустящей корочки! Так, стоп, у меня же есть плащ из воды, которая никогда не кончается! Спрятавшись за паром, как за дымовой завесой, я поспешно расстегнул фибулу, сорвал плащик, намотал на руку. Теперь посмотрим кто кого! Я вынырнул, как чёртик из бутылочки и подставил свой новый водяной щит. Огненный снаряд угодил в него и с громким шипением погас. Не смог пройти насквозь. Плащ слегка грелся, но не настолько, чтобы серьёзно ошпарить руку. Да и доспех мой не зря обладал защитными свойствами! С полчаса мы только тем и занимались, что играли в своеобразный «теннис», наконец, Нивк несколько подустал, он ведь всё время выделывал свои гимнастические па, пытаясь поразить меня из разных положений, тогда как я экономил силы и двигал, в основном, рукой, лишь, изредка, пригибаясь и отшатываясь. И вот, когда соперник замер, я взмахнул палочкой и сковал его тело льдом. Тоурошь, казалось бы, очутился в ловушке, да только мой торос задрожал вдруг и разлетелся на куски. Хитрый Нивк ослабил его пламенем и разорвал оковы. Вот воин топнул ногой, и вокруг него появилась стена из пламени, которая, медленно раздвинулась в прямую линию и начала двигаться в мою сторону. Не знаю, выдержит ли плащ такую температуру? Оставалось одно.


- «Штиминмаххерс»! – выкрикнул я, отчаянно надеясь, что антимагические заклинания не являются запретными.


Стену из пламени мгновенно задуло, как дуновением ветра, а противника унесло за пределы «арены», врезался он в толпу сородичей, сбив несколько Тоурошей. Я махнул палочкой и заковал его в лёд. Ливк вжал голову в плечи испуганно и даже руками закрылся.


- Вот это мощь, – вождь сглотнул, - почему не предупредили заранее, что у вас ученики столь могущественны?


- Я же не простой ученик, - я сложил руки на груди в молитвенном жесте и поклонился, - игроки чуточку сильнее обычных представителей малого народа.


- В таком случае, будешь драться со мной, - гигант оскалился недобро.


- Какое счастье, - я заставил себя улыбнуться, хотя ноги задрожали, - меня изувечит кумир, коему поклонялся всю жизнь!


- Только никаких антимагических заклинаний, - попросил Ливк, - ты мне всё поселение превратишь в пепел.


- Слово величайшего из сенсеев, для меня закон, - я сжал руки в замок, поднёс к губам, потом, ко лбу и вытянул верхние конечности вперёд.


И вот встали мы друг напротив друга, я нервничал, как никогда. Ведь этот Тоурошь был равен по силе учителю, что должен будет обучать меня. И вот поднялся вождь на задние конечности, столкнул кулаки, направил в сторону одного знакомого вам эльфа, и, без какого-либо заклятья вылетели из колец молнии, как успел я создать щит изо льда, не представляю, торос разлетелся на мелкие кусочки. Упс, а ведь противник испепелит моё тельце, необходимо какое-то преимущество. Ливк палил своими молниями без перерыва, Зевс хренов! Носился я туда – сюда, как взбесившаяся белка и беспрестанно создавал стены изо льда. Жаль, долго так не выдержу, а если…. Я взмахнул палочкой и вся «арена» мигом обледенела, превратившись в каток. Разумеется, вождь никогда не катался на коньках, может, и лёд увидел в первый раз. Следующим шагом я заморозил собственные подошвы, сделав их скользкими. Теперь я двигался вчетверо быстрее. Гигант пытался поразить меня молниями, но попробуй прицелиться в стремительного противника, когда сам не можешь подняться. Теперь зафиксировать великана. Взмах палочкой и ноги его до колен оказались заключены в лёд. Ливк обрадовался, теперь-то он снова сможет быстро метать молнии, однако забыл кое-что, после нашей схватки вся округа была завалена обломочками льда, превратив их в воду, я получил достаточное количество влаги и вот уже из земли начала расти ледяная «волна», вздымаясь над гигантом. И вот соперник начал метать в лёд молнии, однако толщина «цунами» была слишком велика, да и требовался он только чтобы прикрыть мои действия, я расстегнул фибулу, сдёрнул плащ и, подождав подходящего момента, бросил его вниз. Теперь снять защитный барьер, удерживавший воду в определённой форме. Несчастный сенсей, не ожидавший ничего подобного, не успел «выключить» молнии, когда мой подарочек окатил его с ног до головы. Бедолагу тут же шарахнуло током, тело почернело, одежда сгорела, рухнул он назад, едва успев подставить руки.


Я спорхнул вниз и восстановил плащ.


- Вы как? – с беспокойством спросил я.


Ливк открыл рот и выдохнул дымок.


- Жить буду, - прохрипел великан, с некоторым трудом поднимаясь и вытирая сажу с лица, - эй, кто-нибудь, принесите мой запасной Тавкл!


Один из Тоурошей метнулся в шатёр и вернулся, неся жёлтый ремень, в который воткнуты были восемнадцать белых с розовыми крапинками перьев. Вождь принял Тавкл, потом, к моему ужасу, опустился на колени и протянул мне.


- Э-э-э, да мне и одного пера хватило бы, - пролепетал я.


- Я не заслуживаю более права считаться мастером боевой магии, - пробормотал гигант, - по сравнению с тобой, я – пустое место. Прошу, прими этот символ своего превосходства. Если откажешься, умру от горя.


- Спасибо, - я поклонился низко и взял Тавкл, - я горд и счастлив, что удалось сегодня сразиться со столь искусным воином, как вы. Воистину, славитесь не зря, как величайший из великих. Клянусь, я не опозорю ваши перья недостойным поведением или трусостью.


- Шутишь? – с горечью произнёс Ливк.


- Вообще-то, я – игрок седьмого уровня, с волшебным доспехом, - возразил я, - не так давно с помощью своего антимагического заклинания победил Падшую, путешествуя во времени, стал свидетелем появления Лысопята и обрёл бессмертие, сорок лет обучался искусству ледяного мага, полагаете, проиграть мне – позор?
Тоуроши вокруг нас зашумели встревожено, закачали головами.


- Это правда? – вождь нахмурился.


Зануда кивнула, гордо напыжившись и надув губы.


Ливк вздохнул с облегчением и вытер пот со лба.


- В таком случае, моя честь сохранена, - великан вздохнул и слабо улыбнулся, - мог бы и заранее предупредить, тогда я отдал перо без испытания.


- Как, а опробовать мастерство прославленных Тоурошей? – мои брови поползли вверх, - это же всё равно, как прийти в Макдональдс и заказать лишь бутылку минеральной воды без газа. Для здоровья полезней, но удовольствия никакого. Я должен был заслужить перо, а не просто получить, как дань старым заслугам. И вы не разочаровали меня, порадовали сердце и душу. Воистину, более искусных боевых магов я ещё не встречал!


Клыкастики дружно завопили, поднялись на задние конечности и подняв передние вверх.
 

****


- Ну, можешь же, когда хочешь, - Зану похлопала меня по спине, - Толпарнух будет доволен.


- Полагаешь, я ещё не готов к поединку? – уточнил я, - боевых магов я одолел довольно легко.


- Не смеши мои сапожки, - наставница махнула рукой, - Эти Тоуроши только казались такими могущественными. Я разделалась бы с ними минут за пять, не напрягаясь, причём, со всей толпой. А вот против нашего чемпиона не выстояла и трёх секунд.


Всё тот же ученик – паучарий парил в воздухе. Толпарнух поджидал нас, когда увидел мои перья, аж рот открыл.


- Ты, ты ведь не мог? – начал он.


- Да, распили с мастером Ливком по литрушечке огненной воды, - хмыкнул я, - покорешились, а ближе к концу пира, когда остальные уже вырубились, махнулись шапочками. Хороший мужик оказался, между прочим.


- Ёльф воспользовался ледяной магией и волшебным плащом, обманул Тоурошей, они ведь не знали, что в настоящем соревновании можно использовать только те же заклинания, что и соперники, - пояснила Зануда, - а я, не посчитала нужным, указывать на это.


- Вообще-то, такое правило есть только в нашей версии Олитванских соревнований, - возразил учитель, - у Тоурошей соперники могут использовать всё, чему обучены, ведь обычные мастера боя только после ста – двухсот лет тренировок способны усвоить все стихийные заклинания. Даже я пока выучил только шестьсот два из них. Ёльф – большой молодец. И заслужил право получить второе задание.


- Спасибо, - я сложил руки на груди в молитвенном жесте и поклонился, - чего изволите достопочтенный?


- Понимаешь ли, - Толпарнух почесал затылок, - ножны моей волшебной палочки изрядно поистёрлись от частого использования. Хочу обтянуть их заново. Но, для такого дела потребна только щетина Лавпского Тугорога. Сумеешь добыть, тогда и поговорим.


- Но, Тугорог питается магической энергией, - возразила пикси, - он же превратит наши тела в пустые, мёртвые оболочки, а артефакты – в мусор! Обычные добытчики щетины, осторожно следуют за монстрами и собирают шерстинки по одной, как сокровища! Мы и за сотню лет не управимся! А если покупать, разоримся, понадобится не менее тысячи монет.


- И что, у охотников за щетиной нет никаких защитных доспехов? – уточнил я, - серебро, например, отпугивает вампиров и оборотней.
Малышка только покачала головой.


- А если, скажем, воспользоваться преображающей магией и превратиться в каких-нибудь клипнукеров, – продолжил я гнуть свою линию, - сможет ли тогда враг что-нибудь вытянуть?


- Теоретически, нет, ведь клипнукеры лишены магической силы, - кроха кашлянула, - но, ты помнишь, придётся договариваться со специалистом, мастером преображающей магией.


- Что, в первый раз что ли? – хохотнул я, - всё одно хотел с ней познакомиться.


- Тогда напомню, есть эльфийка, леди Соус, специализирующаяся на такого рода чарах, - малышка поморщилась, - но, за услуги берёт дорого. Попробуешь уломать её?


- Для начала, выслушаю, - я махнул рукой, - моё почтение, достопочтенный Толпарнух.


И вот отправились мы к жилищу мастера – перевёртыша. Разумеется, и этот домик я, в своё время, красил. Небольшой, светло - зелёный, с алой односкатной крышей. Окон нет, как и двери. Изгородь почему-то отсутствовала, вместо неё – столбики, меж которыми натянута была серебристая цепь.


Только такая преграда способна остановить монстра, в которого может случайно превратиться Соус, - пояснила Зану, - несколько раз уже спасала поселян от трагедии. Как бы ты ни был могущественен, не застрахован от ошибок.
Наставница перелетела через цепь, направилась к зданию и постучала в стену. Та засветилась, и появился дверной проём, из которого вышла точная копия Зануды!


- Добрый день, - моя феечка поморгала глазами.


- Я увидала вас издали и подготовилась к встрече, - фальшивая «наставница» ухмыльнулась, - подумала, что игроку куда приятнее будет лицезреть именно этот образ.


- Боюсь, что вы ошиблись, - я сглотнул, - честно говоря, вид двух наставниц пугает, будто с водочкой перебрал и перед глазами всё двоится. Мне бы больше устроил ваш истинный облик.


- Хочешь полюбоваться уродством? – Соус сощурилась недобро.


- Женщины не бывают уродливыми, - живо возразил я, - просто не все мужчины способны оценить их достоинства. Поверьте, я немало фильмов ужасов посмотрел, так что испугать непросто.


- Ладно, но после не жалуйся, - чародейка крутанулась на месте, пробормотала что-то и….


Честно говоря, мне пришлось напрячь всю свою волю, чтобы не отпрянуть. Нет, горб на спине, не сильно смущал, как и длинные, чуть ниже колен руки с длинными заострёнными чёрными ногтями на пальцах, кривые ноги, а так же плоская тощая грудь и редкие серые волосёнки, но лицо…. Начнём с того, что уши и нос отсутствовали, вместо них имелись четыре небольших отверстия, тонкогубый рот напоминал более щель, бровей и ресниц нет и в помине, на глазах, вместо век, имелась тонкая, полупрозрачная плёночка из-за которой на меня смотрели мутные зрачки.


- Страшно? – прошипела эльфийка.


- Разумеется, к вашем облику надо привыкнуть, - кивнул я, - но, это не то уродство, коего следует стыдиться. Лишь душевная мерзость отталкивает.


- По-моему, это не истинный облик, - возразила Зануда, - специально пугаете, достопочтенная?

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/06/17/1377


Рецензии
Видимо Зану,поняла что Соус их просто пугает.Я думаю,что у нее обычный вид,не неприятный.
Удачи, Александр.

Алла Гиркая   18.12.2023 19:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Конечно пугает, мир довольно добрый:-))с уважением.

Александр Михельман   18.12.2023 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.