Фиолетовые крылья

Ангел с фиолетовыми крылышками грустил
Где-то в полете потерялось крылышко одно
-самое дорогое.

Найду , решил ангел и полетел
с одним крылом тяжело конечно.
Но я смогу, ведь никому это крылышко не важно, как мне,
оно такое родное.

Оно уже срослось с моей душой
окрепло, и полет был как во сне
Без него, нет мне жизни
надо искать, надо...И эхо повторило те слова.

И вот с одним крылом летел ангел
было очень больно и тяжело.
Но это надо сделать уже сегодня
или завтра, быстрей найти

Попросить облака, чтобы помогли
они же видят все, что на земле
подскажут, где где???

Молчали облака, солнцем обласканные
Как хорошо, когда был дождь
он бы помог мне
но его нет, нет нет

Грустится мне
И все не так...и все тоска
томление , и скоро ночь
Как звезды  я увижу без крыла?
скорей бы мне помогла судьба
которая, все видела.

Как кто-то тихо плакал
и в унисон на другом краешка земли, был слышен стон
-Найди меня!!! найди
Услышал ангел, крылья в паре быть должны
как птицы, как голуби, как мы.

И вот чудесное мгновение
Лежит то крылышко  на краешке неведанной  земли и тоже загрустило
ему же свет совсем не мил стал...

Тебя нашел, мое крыло, единственное фиолетовое
теперь мы сможем к звездам полетать.

На мир смотреть и наслаждаться
и полететь, хоть завтра, хоть сейчас
Ведь два крыла, это песня наша
летим же, не теряя времени

И ты со мной, и я с тобой !!!
Мир ярче стал и засиял.


Рецензии
Мтр красив и удивителен!
Славная сказка, Алена!

Елена Серженко   07.11.2021 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   28.03.2023 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.