Потерялся мальчик? Участковый

Продолжение. Начало:
"Потерялся мальчик. Правда?": http://www.proza.ru/2016/05/21/217

Поскольку думаю я всегда потом, а не перед тем, как что-то сделаю, то и в этот раз получилось точно также. С одной стороны, дело вроде доброе сделал, а на душе как-то очень-очень нехорошо-неспокойно.

Вот, вспоминаю. Как-то слишком быстро мама открыла и закрыла дверь. Так не благодарят за подобные вещи.

Дальше. Мальчик, когда подбежал ко мне сзади и стал, хныкая, хлопать меня по кофте, то хныкал он как-то искусственно. Не было совсем ощущения, что мальчик и правда потерялся. А было именно такое ощущение, что его просто кто-то толкнул ко мне. И заранее напутствовал, как себя вести.

Слишком уж быстро он успокоился и стал мне рассказывать о своей семье, отвечать на мои вопросы. Домой как-то сильно не рвался.

Вполне могло быть так, что нас с ним, кто-то со стороны сфотографировал. Когда я его за руку веду, по голове глажу.

А когда к подъезду подошли, там дверь с домофоном. А тут же мужчина был в одежде цвета хакки. И вроде задумался он, оставить нам дверь открытую или нет... Кстати, этот же мужчина (я припомнил) шел мне навстречу по тротуару (прогуливаясь), когда я еще далеко от дома был. То есть, сначала он в одну сторону шел, а потом оказался в том же подъезде.

После этих размышлений голова у меня несколько вскипела. А тут еще знакомые страшилками пугают. Мол, мне нельзя ни в коем случае было вот так делать. Или нужно было вызвать милицию. Или же подозвать кого-нибудь ещё из взрослых и вместе отвести малыша домой.

И надумал я зайти к участковому и рассказать ему про этот случай. Точнее, для визита к участковому у меня была другая причина, не менее веская. Ну, а заодно я решил и про этот случай поведать. Участковый хоть пусть знает.

Участковый как назло, оказался нерусским. И вел себя крайне развязно и по хамски. Кстати, к остальным (русским) участковым у меня претензий сильных нет. Они всегда корректно выполняли свои обязанности.

Он стоял на улице, разговаривал, видно с земляком, поперек себя шире. Земляк этот наш разговор так и ловил ушами. В конце-концов участковый нехотя отошел в сторонку вместе со мною. С блуждающей улыбкой на лице ("ну что там еще придумал этот чудик?") выслушал меня.
- Ну и что?, - спросил он
- Так ведь в педофилии могут запросто обвинить. А вдруг кто сфотографировал.
Мент сразу напрягся (думал, я от безделья его от важжных дел отвлекаю).
- Да нет у нас такого. Был один, правда... - Участковый задумался.
- Ну, в общем... вы правильно мне рассказали. Обязательно я в курсе теперь буду.
- Не переживайте.

Ну и потопал я домой. Переживания, конечно, остались. Так, как вот на таких ментов как-то надежды маловато. Тем более, вот на таких.
=======
Все тексты сборника "Атаки Хищных":
http://www.proza.ru/avtor/caphook&book=9


Рецензии