Обман ветки

Ветка настойчиво билась в окно, словно умоляя впустить, а ветер, своим завыванием, будто озвучивал ее стенания.

Осень.

Я распахнула высотные двери, впуская ветвь, но, вместо нее, влетел шалопай ветер.
Разбросав все, что можно и, отразив на моей голове свое видение прически, умчался дальше -  к следующему окну, и , опять прикинувшись жалобной веткой, пытается вызвать сочувствие.

Холодно.

закрываю окно и решаю больше не верить опять застучавшей ветке.

Дождь.

Медленное, медитативное засыпание природы действует умиротворяюще.
Небо куксится, словно уставший ребенок, которого все равно трудно уложить спать.

Странно.

Да нет, просто  удивительно, что чем темнее небо, чем жестче ливень, тем светлее и светлее в моей душе...

Почему-то лето ласково-теплое или удушливо-жаркое, не побуждает к творчеству, а осень - хмурая, обидчивая, капризная, словно открывает дверь для рвущихся муз...

Радость.

Робкая и чистая, как маленький огонек свечи, заполняет  меня.....и тогда я понимаю, что живу по своему календарю - и  внутри наступила весна.

Смотрю на ветку в окне и вижу ее совсем иначе: не по-осеннему голой - на ней явно проклюнулись  листья....


Рецензии
Атмосферная такая миниатюра.

Саша Кметт   23.11.2016 07:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за то, что читаете меня!

Екатерина Линник   07.01.2017 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.