Раннее утро

Раннее  утро, вокруг   тишина и прохладная свежесть.

Почти неслышно я  шагаю по своей тропинке в сад, боюсь нарушить тишину.
Робкие солнечные лучи едва пробиваются сквозь свежую зелень кустарника на моей дороге.

Удивительно, в этот ранний час природа смотрится совсем по-другому: она нежна и невинна.

На траве переливается хрустальными шариками роса, а сколько их собралось на резных листьях люпина.

Остановилась, не могу пройти мимо.  Стою и рассматриваю маленькие хрусталики.
Нежное дуновение ветерка чуть коснулось листка, и  прозрачные горошинки  покатились одна за другой.

Поймать их невозможно, они  падают,  издавая  нежный звук, подобный тончайшему колокольчику.
 
Днём его не  услышишь, это сейчас, в ранний час летнего утра, пока ещё природа  дремлет, можно увидеть и услышать первозданную красоту и нежнейшие звуки музыки.

Осторожно вхожу в свой сад, направляюсь к розам и застываю в изумлении: раскрылся  первый  красный цветок в окружении тугих бутонов. Он торжествует, радуется, сверкает, и все  приветствуют его,  я  тоже.
 
Целая ветка  бело – розовой  почвопокровной розы  встречает  меня свежими цветами, они,  словно тающий  зефир, с приятным ванильным  ароматом. Наклоняюсь и прикасаюсь губами – целую, потому что очень люблю.

Переодеваюсь, и принимаюсь за свои дела, новый летний день набирает силу, послышалось звонкое пение птиц,крик чаек над озером, разговор  людей, где – то залаяла собака, запел петух. Мир наполнился  новыми звуками, солнечные лучи становятся ярче и горячее, день будет жаркий.

15 июня 2016 года.


Рецензии
Эльвира, у вас невероятно тонкая душа! Очень нежно, красиво!Получила столько удовольствия!

Светлана Иванькова   14.02.2017 15:39     Заявить о нарушении
Правда? Я очень рада!

Эльвира Гусева   14.02.2017 15:39   Заявить о нарушении
Правда, правда! Я никогда не пишу автору, если меня не тронула его работа. А у вас действительно, красиво! Я вместе с вами бродила по саду и наслаждалась тем ранним утром!
Удачи вам!
С уважением

Светлана Иванькова   14.02.2017 15:42   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Светлана!
Заходите, буду очень рада!

Эльвира Гусева   14.02.2017 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.