Жила 15 минут назад - глава 3

Я проснулась от шума и увидела, как Джейн плачет. Я испугалась за неё и спросила:

-Джейн, милая, что случилось?

-Элли, Элли... Джейкоб в беде!

-Чтоооо? Как? Джейн, отвечай!

-Эта банда, с которой связался Дрейк схватила Джейкоба, и теперь он у них в заложниках.

-О, нет, что же теперь делать?

-Кстати, Дрейка убили...

-Кошмар... Стоп! А если они и Джейкоба убьют?

-Надо срочно найти их.

-Ты знаешь, где они находятся?

-Да, они уже в России.

-А точнее?

-В Москве они остановились 2 часа назад.

-Сейчас же выезжаем в аэропорт!

-Элли, ты разве хотела такую жизнь? Чтобы ехать, не зная зачем? Или же жить, не зная бед и опасных приключений?

-О чем ты говоришь, Джейн? Если не хочешь ехать, я поеду одна.

Я выбежала из дома и направилась в город. Вдруг слышу своё имя. Оборачиваюсь, меня звала Джейн.

-Ты что, решила ехать одна?

-Да, ты ведь не хочешь.

-Глупышка, я никогда тебя не брошу, хоть это и опасно, я пойду с тобой!

-Ооо, Джейн.

Я знала, что она меня не бросит. Как же я счастлива с ней.

*****

Мы в каком-то странном месте. Повсюду стоят охранники. Мы спрашивали у жителей города, как добраться до Кремля. (Джейкоб сказал, где он находится). Как ни странно, многие в Москве знают английский. Мы незаметно вошли в помещение и услышали разговор:

-Ты отплатишь за все грехи своего брата.

-Вы убили его, разве недостаточно?

-Нет, теперь мне нужен ты.

Мы увидели, как этот мужчина направил пистолет к виску Джейкоба. Я не выдержала и выбежала к ним. Джейн сделала тоже самое.

-Стойте, не делайте этого!

-Элли, что ты делаешь? Уходи! Сейчас же!-крикнул Джейкоб.

-Нет, я не уйду, пока этот дядя не угомонится и не отпустит тебя!

-Да? Ну это ты, деточка, зря.

Этот мужчина взял меня за руку и потащил к себе. Мне было противно. Джейкоб воспользовался этим моментом и выхватил пистолет из рук нашего противника. Боб (так звали этого "дядю") явно был напуган. Джейкоб бесстрашно выстрелил ему в руку. Тот начал просить о пощаде. Джейкобу было все равно и он выстрелил еще раз, но уже в голову. Боб лежал и истекал кровью. Затем он перевёл пистолет на Джейн.

-Джейкоб, что ты делаешь?!-я испугалась.

Он меня не послушал и выстрелил. У меня началась истерика.

-Нет, нет, нет, только не это! Джейкоб, ты совсем свихнулся?!

-Так было нужно.

-Объясни мне!!!

-Она моя сестра.

-В смысле?

-Ты ведь удивилась, что у нас одинаковые истории? Так вот, мы с ней одна семья. И смерть посетила наших общих родителей.

-А...а почему ты её убил?

-Да потому что она бросила нас! Когда мы жили с Дрейком и Джейн одни, все было хорошо. Но когда у нас начались проблемы, она просто взяла и ушла от всех бед.

Я смотрела на уже мёртвую Джейн. Я никак не могла успокоиться:

-Да иди ты! Со своими проблемами. Давай еще меня застрели, что я просто так ухожу.

-Элли, постой!

-Не подходи ко мне!

Я выбежала на улицу и направилась в неизвестном направлении. Впервые я хочу вернуться домой. Я представила, как, плача, захожу домой и оказываюсь в маминых объятиях. Но это только моё воображение. Родители даже представить не могут, где я сейчас нахожусь. В данный момент я далеко от них. Я совсем одна. Мои друзья тоже не со мной. Джейн за несколько дней стала мне близкой, но этот мерзавец убил её. Не хочу больше слышать о нём. Самоубийство сейчас для меня единственный выход.


Рецензии