А из этого окна

Фото автора

А из этого окна
Девка классная видна.
Из окошка, что напротив,
В неглиже гулять  не против.

Рыжеволосая она,
Грудь уж больно велика.
Оторвать от неё глаза
Мужику  никак нельзя.

Видно девка эта знает,
Что за нею подглядают.
Нету сраму у неё -
Парню хоть сменить жильё

Долго он терпеть не смог,
Шапку в руки - за порог.
Прибежал к ларьку «Цветы»:
Сколько ж много красоты?

Он в ларьке купил букет:
«Вот и я, большой привет!»
Девка вроде бы смутилась,
И в халатик облачилась.

Сели рядом на диван:
«Я женюсь на вас, мадам».
«Я не против, рада вам»,
«Тогда принесу свой чемодан».

Время быстро пролетело,
За окном сирень гудела.
Из окна их напротИв
Виден был такой мотив.

Девка рыжая дитя
Кормит грудью, обхватя.
Муж их нежно обнимает,
Грудь  целует и ласкает.


Рецензии
Миша, а вы еще и поэт... Чистый Пушкин! Рада.

Рада Марванова   19.06.2016 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо за признание!
Ну какой из меня поэт.поэтов по пальцам можно перечесть.

Миша Сапожников   19.06.2016 15:42   Заявить о нарушении
Я на прозе поэтов редко читаю.Мне больше нравятся те, кто про кошек и заек пишет.( любители кошек,собак, ну и прозаики)

Рада Марванова   20.06.2016 06:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.