Хочу тебя

Можно хотеть человека по-разному.
Можно хотеть человека слышать.Слышать его голос, ноты мелодии из слов Видеть цвет его глаз оттенки эмоций веселых или грустных в их глубине.
Можно хотеть человека рядом в ощутимой близости.Вытянутой руки.
Можно хотеть человека физически инстинктивно- первобытно по-животному ощущать прикосновения к коже. Температуру тела. Чувствовать теплоту рук. Чувствовать поцелуи дыханием.
Можно хотеть человека нежно- оставлять теплые влажные поцелуи на каждом сантиметре человека.
 Можно хотеть человека- трепетно- касания как взмах крыла птицы едва ощущаемый,но ощутимый до дрожи по всему телу и току на кончиках пальцев.
Можно хотеть человека- грубо вжимая в кровать не давая шевельнуться и сделать полный вдох. Забирая воздух губами и затыкая рот языком.
Можно хотеть жадно, как усталый блуждающий путник жаждет глотка воды.
Можно хотеть человека безрассудно с лавой в голове и страстью в сердце. Вожделея, желая обладать…
Когда ты спрашиваешь, как я хочу тебя?
Я отвечаю:
Я хочу тебя многовсяко. Полностью, целиком всего.Принадлежашего мне. Отдайся мне так и я отдамся тебе вдвойне.Отдай мне нежность трепетность грубость.Отдайся мне страстно, безрассудно, беспамятно и получишь это в квадрате от меня. По другому-по женски. Но до точности взаимно.
Я хочу тебя многовсяко, взаимно…так отдайся же мне!


Рецензии