Поездка в Харьков ООО ТПК Омега Автопоставка

Я пишу это потому, что чувствую острый нарастающий дефицит общения с тобой. Мы так мало сейчас общаемся, так мало говорим, такое впечатление что постепенно мы теряем друг друга, все дальше и дальше отдаляя себя. Я понимаю конечно, что доставил тебе  и так уже не мало хлопот с телефонными сообщениями, и со своими дерзкими поцелуйчикам, и этот очередной призыв к общению, продиктован лишь только желанием сказать Натка я здесь, холодочек, прохлада милая я хочу чтобы ты была со мной, я не хочу никаких отдалений, не хочу!

Все это объясняю загрузкой в работе которую ты сейчас чувствуешь, ты действительно завалена делами. Посмотри какой у тебя стол рабочий, документы на документах, ты ушла но такое впечатление что ты вышла на минуту и сейчас вернешься. Ну а чем еще можно объяснить, я не хочу другого объяснения, оно мне не нужно, мне необходимо твое внимание и остро ощущая недостаток его, я пытаюсь объяснять это так. Натка ты ведь самый близкий мне человек,это ведь так, правда! Ты же есть у меня Ната!

Я очень надеюсь, что ты сегодня напишешь мне после полуночи немного отдав своей теплоты, я надеюсь, может ты почувствуешь, раньше так всегда было, стоило мне только подумать, что Ната уже не хочет писать, как тут же приходили сообщения говорящие, нет ты мне нужен я здесь. Сейчас ты дома, может быть у тебя горит ушко от моих мыслей, твое милое ушко которое так хочется поцеловать, но скорее всего ты сейчас очень занята и ни о чем не думаешь, вернее обо мне не думаешь. Я с тобой полностью согласен ведь ты давно замужняя женщина, но и полностью откровенен и сейчас хочу описать тебе некоторые свои ощущения и впечатления от поездки в Харьков.

Больше всего конечно мне понравилось утро в поезде, когда я стоял у окна а все еще спали и читал себе твои стихи:
 
Уведи меня в туманы, я люблю дожди и тучи
Там прекрасные виденья,там размыты все границы
Зелень листьев откровенно блещет пыль стряхнув слезами капель,
И грибы зонтов раскрытых.
Как дождем набухла туча,
Так душа моя до края переполнена тобою,
Этот серый, хмурый вечер,благодать пустынных улиц
Что еще приблизит сердце, к пониманию покоя,
Равновесие дождя.

Милая Кошечка, там такое утро было трудно словами выразить, очень трудно. Мы ехали так быстро, стук колес и тепло в вагоне навевали сон, я раньше всех проснулся и стоя у окна наслаждался. Ната милая там был туман, серый, сизый, влажный, туман стоял на полях, укрывал траву которая плакала росой под ним, он был такой утренний, такой родной. Живописные места спрятанные в сером тумане, грибном, прохладном, туман был на окне поезда и капельками полз по стеклу, туман был у меня в душе и сердце с твоими замечательными стихами. Я дышал им и слышал как он приветствует меня, я с ним разговаривал, привет туман, а он отвечал привет Жека.

Наверняка в те минуты ты прижав к животу подушку спокойно досыпала утро, ты еще спала. Натка я очень любил тебя в ту минуту, писал тебе сообщение, хотел скорого ответа которого не было, я всегда тебя люблю, но в ту минуту любил тебя, себя , туман и стихи твои о нем. Выспавшийся, бодрый, стоял и наслаждался утром и своим состоянием. В ту ночь я выспался. Таня пол ночи не спала, Ленка отрубилась сразу, Сашка заполз в четыре после Полтавы и одетый завалился на полку, так прошла ночь. Ночь в вагоне, ночь с постоянным ощущением того, что ты можешь свалиться с полки вниз, от присоединения вагона, ночь наполненная толчками, рывками, звенящими переездами и объявлениями о прибытии на станциях. Постель была ужасно сырая, я спал положив мобильный у лица, без подушки, в одних плавках, и обняв подушку, мне не снилось ровным счетом ничего, одним глазом спал, а другим не спал. Точно могу сказать, никто не храпел кроме Сашки, да и он изредка.

Харьков встретил нас прохладным утром,монументальностью и серостью своих огромных черных зданий. Я не знаю как Харьковчане могут сравнивать свой город с Киевом, он ужасно черствый, просто идешь и видишь, вон черствый кусок, вон, куски в которых живут люди, наверняка такие же черствые как и их город. Хотелось позавтракать, но в вокзале меню было никакое, все остальное закрыто, что уж говорить об элементарном сервисе, которого просто нет. Ната , милая у них нет никакого сервиса, они просто не знают наверное что это такое. Город который наполнен трубами заводов, промышленностью, с жалкими крохами зеленых насаждений, огромными территориями, город острый, враждебный, город в какой то степени даже неуютно жестокий. В конце концов завтракали мы в Мак Дональдз, везде ведь все было закрыто.

В без чего то девять, за нами приехал автобус. Сине голубая подшаманенная тучка, напрочь вся разрисованная Омеговской атрибутикой. Приголубленная как снаружи так и внутри, голубая обивка чистеньких сидений, голубые шторки, голубой автобус, и мы поехали в Васищево. Покатили по бесконечным пустым улицам, мимо заводов с необъятной промзоной, мимо жилых серых кварталов, мимо всей редко встречающейся суеты людей, которые шли на встречу нам.Так уж получилось, что наше Васищево находится в таких дебрях, мы ехали по крайней мере минут сорок не меньше, оно же находится почти в лесу за селом Безлюдовка.

Не буду останавливаться на том, какое оно наше Васищево, но явно не база отдыха, красивое такое, голубое как и автобус, все здания облицованы ярко синим покрытием, елки перед входом, воздух свежий, лесной, белки прыгают по деревьям, чаща лесная куда бегают на перекур нерадивые сотрудники и сотрудницы. А внутри в Васищево разместилась мега компания ООО ТПК Омега Автопоставка, со своим пол тысячным персоналом, разместилась пустила корни наверное навсегда. Чистенько у них там все на базе, государство целое внутри государства. Со своими придуманными законами, ты туда не ходи, ты туда ходи, а так хочется по газонам зелененьким побегать, а вокруг периметер, куча камер, и на вышках охрана.

Тот крокодил, которого они там завели в местном мини пруду, оказался совсем уж маленьким, таким крохотным, голодающим, тощеньким, он все упорно не хотел гад всплывать, как мы не пытались узреть его в мутной воде. Черепахи, те все сразу всплыли, вытянули свои головы и давай нас Киевлян рассматривать, а крокодила все не было, я лазил уже везде искал его, не терпелось узнать опасный ли он или нет, и сможет ли одним махом сожрать Петрова, или хотя бы откусить ему что нибудь. Пока не появился Писаренко, он не появлялся представляешь, а он пришел как то странно позвал и тут как тут крокод появился. Да, разочаровал он меня размерами своими, я потрогать его хотел, погладить, но Анна Николаевна сказала что он сонный, голодный и совсем маленький.


Рецензии
Харьков. Харьков, понимаешь, киевлянам конкуренция. Столица одно время советской Украины. Город инженеров. Мне запомнился унылыми чёрными глазницами заброшенной военной академии.

Валерия Ципура   05.11.2016 23:58     Заявить о нарушении
Вы правы Валерия, именно центр инженерной мысли. И в высокомерии своем они всегда впереди. Рабочий город, неуютный и угловатый.

Спасибо за прочтение и отзыв.

С Уважением Евгений.

Евгений Косенко   06.11.2016 13:34   Заявить о нарушении
Я немного знаю киевлян и харьковчан. Так высокомерия, по-моему, больше в киевлянах. В Харькове больше свободы, Слобожанщина там. Именно туда заходил со своими проповедями Григорий Сковорода, который терпеть не мог жирных и ленивых монахов Киево-Печерской Лавры. Что до меня, то когда во время защиты одной кандидатской в Институте прогнозирования во время перерыва я видела защищантку, которая в истерике по какому-то поводу топала ногами и чего-то добивалась, то я решила где больше этого самого. Там князья, а там холопы. Мне холопы ближе.

Валерия Ципура   06.11.2016 15:48   Заявить о нарушении
У каждого свои ощущения и мнения Валерия, основанные на пережитом опыте.

Евгений Косенко   06.11.2016 18:21   Заявить о нарушении