На дне

Когда я оказался на дне, мне снизу постучали. Не успев оглядеться, почти что в кромешной тьме, я по привычке ответил:
- Кто там?.
Хриплый голос просипел:
-Как там наверху?.
- Скверно - ответил я. Какой тут к ляху верх, сущая преисподняя и не видно ни зги.
- Ничего, это с непривычки, пообвыкнешься - сказал тот же голос.
Невесёлая перспектива подумал я, но деваться было некуда. Новое жилище было непривычным, да его вовсе и нельзя было назвать жилищем. Какая то нора - тесная тёмная. Но ведь и я уже был не я. Нет, сознание оставалось, но тело... тело отсутствовало.
- Умер - пронеслось в сознании.
- Нет - поправил меня кто-то- Это только репетиция.
- А где тело? -тоже мысленно спросил я.
- Чинится -последовал лаконичный ответ.
- Вот те на-подумалось Бог знает в чём, но всё-таки думалось. Что я машина что-ли? Но раздумывать долго не пришлось. Снова раздался стук, правда теперь сбоку и другой голос, писклявый с придыханием, спросил меня:
- Как ты там?
- Кто ты? - ответил я. - И вообще не можешь ли ты мне пояснить во что это я влип, что меня без тела забросили в эту дыру.
- Это не ко мне - последовал ответ- Спрашивай тех, кто наверху.
- Не разговаривать!-прозвучал набатом приказ в мыслях и всё смолкло. Я попытался мысленно что-то склеить из обрывков прошедшего времени. Всплывало только одно - светофор, машина, удар и полёт куда-то в бездну, стремительный и лёгкий. И вот результат - эта тесная нора... Боже мой, стоило столько лететь, чтобы попасть в эту преисподнюю.
- Где же всё-таки я? - мысленно задал я вопрос тому, кого  я не видел и не ощущал.
- В материи -прозвучал ответ- В тёмной материи.
Эко угораздило подумал я.
- За что?
- Это вопрос не ко мне -получил я мысленный ответ.
- К кому?. -уже более настойчиво вопрошал я.
- К тем, кто наверху.
Верх, низ, слева, справа,какие-то странные вопросы и ещё более странные ответы. Вся эта галиматья не укладывалась в моём сознании. А тут ещё отсутствие тела и кромешная тьма.
- Боже мой, что это со мной? - подумал я и в тот же миг как будто чуть - чуть посветлело.
- А вот этого здесь не надо. Это прибереги для верха. Тут другие приоритеты - раздался лаконичный приказ в моём сознании.
- Да кто ты такой, что всё время лезешь со своими советами в мои мысли - возмутился я.
- Страж.- последовал ответ- Не будешь слушаться добром, буду применять силу. Не обессудь я на службе.
- К чему это силу, если у меня нет тела -парировал я, но тут раздался стук слева и кто-то зашептал:
- Не припирайся, себе дороже выйдет. Ты тут новичок и не знаешь здешних порядков.
- Дельный совет -последовал мысленный комментарий стража.
- Да провалитесь Вы все со своими стуками, советами, стражами - возмутился я.
 - Вот это уже лучше - хохотнул страж.
Я замолчал и постарался изо всех сил сосредоточиться, чтобы хоть немного осмыслить происходящее.
Итак: Я один, вокруг меня такие же горемычные, охраняет меня некто страж, который контролирует все мои мысли.
 - Не только контролирую, но...
И тут со мной стало происходить что-то невообразимое. Я увидел как бы со стороны, как кадры немого кино, события, происходящие со мной там, под солнцем. И я там был отвратителен. События, как бы сошли с экрана, обступили меня со всех сторон в этой темноте и не было никакой возможности не уйтти, не зажмуриться, чтобы не видеть эту мерзость. А эта мерзость разрасталась, ширилась, превращалась в хаос. Хаос же захватывал меня здешнего, рвал на куски, палил и я отключился...
 - Приходи, приходи в себя, ишь какой нежный - прозвучал мысленный приказ.
Сверху кто-то прошептал- Молись.
Я, с трудом преодолевая настоятельные приказы стража: - Не дурить, -мысленно начал читать" Отче наш...". Шумы чуть заметно стали стихать, приказы стража становились глуше, сознание как- будто прояснялось. И вдруг - толчок и ощущение чего-то холодного, мокрого, неподвижного.
 - Тело, моё тело- подумал я и открыл глаза.
 Приятный женский голос произнёс - Сергей Сергеевич, он открыл глаза, у него появился пульс.
Надо мной склонилась молоденькая медсестричка. Яркий солнечный свет заливал палату. Тело было тяжёлым и мало послушным. Рядом мигали огоньки каких- то приборов. Медсестричка поправляла какие-то трубки и датчики на моём теле. Но всё это было уже не столь важным. Главное, что я был среди людей, в привычном для меня солнечном мире. На душе стало спокойно и легко и я, превозмогая боль, улыбнулся медсестричке.
В тот же миг откуда-то издалека, сквозь шуш и треск, прозвучал скрипучий голос стража - Ничего мы с тобой ещё встретимся.
 -Но разве можно войти в одну и ту же реку дважды- подумал я. Однако ответа не последовало.


Рецензии
Интересный случай! Хотите узнать по больше про тот свет, прочтите у меня рассказик в стихах, про то как я в состоянии кома, побывал на небесах. Пишите интересно, с уважением Николай.

Николай Яковлев 4   29.08.2018 18:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.