Прогалина

               
                Фото автора: те самые сосны


   Стоял конец августа, грибная пора. Я был в отпуске и решил сходить, вернее, съездить, на тихую охоту. Отъехал от города километров за тридцать и свернул с трассы на заросшую травой старую дорогу, уползающую в густой смешанный лес.
 
   Осторожно прокравшись по заброшенной дороге пару километров, заглушил мотор и вышел из машины. В предвкушении удачной лесной добычи вооружился корзиной и крутым ножом, подаренным мне ещё лет пятнадцать назад, бывшими сослуживцами.

  Меня, выросшего среди дремучих Муромских чащоб, в укрытом от посторонних глаз  военном городке, незнакомый лес не пугал своими заблудами. Да и пройденный в военном училище курс тактики научил неплохо ориентироваться в незнакомой местности не только днём, но и ночью.

   К тому же знал, что по левую руку у меня осталась автотрасса,  а по правую в нескольких километрах несёт свои мутные воды река Клязьма. Короче плутать было негде.

    Я смело и уверенно углубился  в чащобу леса. Настроение было прекрасное - начало отпуска. Наконец-то голова в купе с мозгами отдыхали от производственных проблем. Тихая погода, безоблачное небо. Душа от души праздновала свободу тела и духа, так и хотелось запеть от избытка переполнявших меня чувств. Но закон  лесной охоты: не тронь лесную тишину и не пугай добычу, не разрешал мне этого сделать. А иначе разбегутся все грибы, куда их споры глядят, попрячутся, ищи-свищи их потом.

   Ходил  так около получаса,  курс по солнцу, нос по ветру. И то ли я с возрастом растерял все навыки грибника, то ли эти самые грибы хитрее стали, но только лежало у меня в корзине всего несколько крупных подберёзовиков, ровесников лета. По опыту зная, что такие переростки  дома всё равно будут забракованы женой и выброшены в мусоропровод, всё же продолжал их бережно носить с собой.

   И тут впереди среди деревьев я заметил небольшую прогалину и потянулся в её сторону. Чем ближе подходил к намеченному месту, тем тревожнее мне почему-то становилось.

В голову тараканами полезли чёрные мысли. Какие-то беспричинные сомнения, предчувствия  и наваждения липкими комьями повисали на ногах, затрудняя шаг. Я не мог понять причину резкой смены моего настроения.

      Достал из кармана ключи от машины, проверил сигнализацию, всё в порядке. Взял мобильный  телефон и позвонил матери, жене, но абоненты оказались вне зоны доступа.

   Отчего же так тревожно на сердце. Посмотрел на небо, оно  по-прежнему оставалось непорочно голубым и не предвещало  ухудшения  погоды.

   Вышел на прогалину. Передо мной встали три сосны, резко отличавшиеся от своих лесных сестёр своей осанкой. Какая-то неведомая сила в своё время скрутила этих бедняжек  в бараний рог и умертвила. А может леший, не зная, куда применить накопившуюся дурную силушку, развлекался здесь в неурочный час.

   У меня заболела голова, тело налилось свинцовой тяжестью, безумно захотелось покинуть это место и вернуться домой, пусть даже с пустой корзиной.

   Я торопливо стал удаляться от прогалины. И чем дальше отходил, тем лучше себя чувствовал. Вспомнил про телефон, достал и набрал номер матери. Она тут же ответила, всё нормально. Отойдя на приличное расстояние,  осознал, что от неприятных ощущений не осталось и следа.

    И тут я невольно призадумался, а не связаны ли все произошедшие перемены со мной именно с этим странным местом на лесной прогалине. Не сходить ли мне ещё раз туда, проверить свою догадку.

    Сказано-сделано.  Развернулся и вновь отправился к уже знакомой прогалине. Только теперь уже навострил не только уши, но и настроил все свои чувствительные датчики внутренних  органов.

   И вот оно! Сначала появилось чувство беспричинной паники, затем уже знакомая тяжесть в ногах, переходящая на тяжесть всего тела и головная боль. Но теперь я был подготовлен к таким неожиданностям и знал чего стоит ждать.

   Переборов в себе  желание развернуться и валить подальше с этого странного места, всё же вышел на прогалину и, достав, мобильный сфотографировал изуродованные  сосны.

   А приличных грибов в тот день я так и не настрелял, не задалась охота.


Рецензии
Подобное и мне довелось испытать. Как-нибудь выложу на сайте. Удачи Вам

Владимир Шаповал   04.12.2016 12:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.