Когда закончится эта война

1
Я хочу весь мир услышать,
Громкий,детский смех лишь слышать,
Я хочу весь мир увидеть,
Видеть лишь счастливый взгляд,
Почему - же я не вижу,
Я счастливых лиц не вижу,
Смеха радости не слышу,
Свист лишь слышен кононад.
   припев...
Когда закончится эта война?!
Когда народ вернётся в свои хаты?!
Когда вернётся мир к нам навсегда?!
Когда не станут нужными солдаты?!
Защитников заждались мы домой,
Невесты,жёны, матери и дети,
Отцы с сынами на передовой,
Их защищают от продажной клети.
2
Я хочу сказать вам люди!
Громко скажем - НЕТ!-войне!
Мы содружество разбудим,
И заявим о себе!
Мы докажем всему миру,
Мы за дружбу, мир, любовь!
Нам оружие не нужно!
Нам рейхстаг не нужен, вновь!
      припев....
Когда закончится эта война?!
Когда народ вернётся в свои хаты?!
Когда вернётся мир к нам навсегда?!
Когда не станут нужными солдаты?!
Защитников заждались мы домой,
Невесты,жёны, матери и дети,
Отцы с сынами на передовой,
Ихзащищают от продажной клети.


Рецензии