Неподдельная любовь

Неподдельная любовь
Автор пьесы: Летучий Максим Юрьевич
Действующие лица:
Он (Сергей)
Она (Светлана)
Её подруга (Елена)
Она - обычная девушка всем своим видом и душевным состоянием стремящаяся к идеалу домохозяйки. Серая и незаметная она работает в закусочной, где каждый день трапезничают разные слои населения. Жизнь её была скучна и от вечной тоски спасала только её подруга детства – Елена.
Её подруга была хозяйкой закусочной, где работала Светлана. Елена была её ровесницей и к этому времени женщиной знающей, что хочет от жизни и чего жизнь хочет от неё. Её муж был мужчиной в годах, который имел бизнес пусть и не миллионный, но стабильный. Своё время он тратил на преумножение капитала и любовниц, а жена была для него как старая игрушка.
Сергей - видный парень, но до встречи с Светланой одинокий в силу непростого характера. Ревнив. Для него девушка никогда не будет второй половиной, только лишь собственностью. Не смотря на всё своё обаяние и таланты, работает  в оптово-складской компании, впаривая всякую дребедень.
Был вечер. Она ждала его с работы - он задерживался. Обычно он возвращался раньше неё и не считал нужным готовить ужин, потому она быстрее несла еду с работы, чтобы накормить любимого. Наконец-то он пришёл, Светлана помогла ему раздеться и они сели за стол.
Она: Ты так поздно, что-то случилось?
Он: Всё нормально…
Она: Да нет, я же вижу, что что-то не так.
Он: Какого чёрта ты до меня докопалась? Я устал, нет настроения и ещё дьявольски голоден! Что ты ещё хочешь от меня услышать?!
Она: Больше ничего… Просто я вспоминаю нашу первую встречу… и то, как это произошло. Ты потом говорил, что это было у тебя первый и последний раз и всё такое… Я просто иногда думаю, а вдруг не последний…
Он: Может я не совсем нормальный, но ты вообще дура! То, что тогда произошло – стечение обстоятельств, звёзды так сошлись, парад планет. Может нас судьба свела и всё так подстроила. Я обрёл своё счастье – это ты. И больше ничего мне не надо. А настроение паршивое потому что меня сегодня ограбили.
Она: Господи! С тобой всё нормально? Что произошло?
Он: Сегодня на складе выдали книги. Сейчас, как ни странно, на них большой спрос. До обеда обошёл свои старые точки. Действительно разлетелись в миг, особенно новый роман «60 пигментов белого». Так вот во второй половине дня я поднял неплохо кассу, купил фастфуд и решил перекусить в сквере. Неподалёку от меня компания подростков обедали пивом под репчик о здоровом образе жизни. Так вот дёрнул меня чёрт пересчитать деньги – порадоваться за улов. Ребята тоже порадовались увиденному в моих руках. Короче мы с ними попинались немного, но толпой, как говорится и мамонта валят. Так что отжали они у меня бабки и зачем-то оставшиеся книги прехватили. Загадки человеческой души. Вот только премии и части зарплаты мне уже точно не видать.
Она: Да Бог с ней, главной сам цел…
Он: Ну а у тебя как день прошёл?
Она: Да как обычно. Одни и те же лица. Людей на рынке было мало, потому в закусочной весь день тихо, как в морге. А ещё ребята заходили из полиции, патрульные. Один мне всё комплименты делал и глазки, даже поужинать приглашал, а я то сразу поняла, что он кофе на халяву хочет попить. А так еды много остаётся, в стране кризис, люди на работу с тормозками ходят. Ой, чуть не забыла рассказать. Помнишь про того Альберта, что ко мне всё время приставал. Ты ещё собирался поговорить с ним на днях, так этой ночью ему кто-то овощной ларёк спалил. Это мне тот патрульный горе-любовник рассказал.
Он: А я смотрю ты и сама хороша, вертишь хвостом, а под него затягивает Альбертов всяких да мусаров. Значит меня гопают средь бела дня, пока служители закона с моей бабой по закоулкам обжимаются. Так я ещё из под ментов объедки доедаю!
Сергей начал раскидывать со стола еду, потом схватил Свету, швырнул на стол и начал душить.
Она: Сергей, я люблю тебя очень, только тебя! Больше жизни люблю!
Он сжал руки сильнее и начала стонать, больше как от удовольствия, чем от боли. Он остановился, поцеловал её и отпустил. Она начала спешно убирать.
Она: Хорошо, что я не всё на стол поставила. Лена должна приехать скоро. Думала посидим… Вино в холодильнике остывает.
Он: Вот и посидите. Вдвоём. А у меня что-то настроения нет. Очень тяжёлый день. Голова раскалывается ни то от непогоды, ни то от удара в затылок. Я спать, а вы посидите, поболтайте, за меня не беспокойтесь.
Она накрыла новый стол. Налила себе чуть-чуть вина, чтобы скоротать время ожидания подруги. Вскоре приехала Елена.
Елена: Ой Светлана, забегалась я сегодня. То бумажки в санэпидемнадзор отдай, то за предпринимательство налог заплати. Пожарник заходил обсудить проблемы безопасности. В глаза смотрит – слюни пускает, а я понимаю, что он с меня денег хочет поиметь больше, чем меня. Ну а у тебя как в жизни личной и публичной? Кстати, где Сергей?
Она: Да всё нормально. Спит. Устал очень. Мы тут пред твоим приездом успели и подраться и поцеловаться. Короче замотался на работе. Про него можно до утра и не вспоминать.
Елена: Вот вы весёлые ребята то дерётесь, то целуетесь. Помню ты с фингалом один раз пришла, так ещё и довольная.
Она: Я же тебе рассказывала: побаловались неудачно.
Елена: Вы балуйтесь аккуратнее, чтоб до криминала не дошло. Извращенцы анонимные, блин… Вот бы мой хоть иногда бы так на меня внимание обращал.
Она: Ты о чём?
Елена: Ой Света, мы уже давно засыпаем в разное время  и в разных кроватях.
Она: Да ладно!
Елена: Шоколадно! Вот раньше думала какая я умница, захомутала и одомашнила кобелька с деньгами, да вот только просчиталась. Деньги из семейного бюджета хоть не рекой, но струйкой утекают. А кобеля в какой ошейник не одень, он из него как змей выскользнет. Недавно мне заявляет: «у меня сегодня важные деловые переговоры, буду поздно». А я ему говорю: «твоим важным переговорам хотя бы есть 16»? А иногда сама думаю, может тоже мужика завести. Не для души, душу я свою продала, когда за этого упыря замуж выходила. А такого ладного, чтобы для здоровья. Чтобы он взял меня в свои руки и я поняла, какая я всё таки дурная баба.
Она: Ой что-то я вспомнила как с Сергеем познакомилась…
Елена: Слушай, вы уже почти год вместе, а ты мне про это так ничего и не рассказала.
Она: Это история не очень романтичная.
Елена: Я значит перед ней готова душу вывернуть наизнанку, а она мне про своего первого мужика рассказать ломается.
Она: Ох и дура ты Ленка.
Елена: А почему сразу дура? Ты же ещё со школы целкой - невидимкой была, никого к себе не подпускала. В мужской компании я тебя ни разу не видела. Не удивлюсь, если Сергей тебя девственности и лишил.
Она: Девственности не лишил… изнасиловал…
Елена: Вот блин – клинтон, не хочешь не рассказывай, тут дело такое. Не даром говорят чужая семья – потёмки.
Она: Ну изнасиловал как бы формально, потому что я сопротивлялась только по началу, а потом даже приятно было.
Елена: Так, родная, коль уже начала так рассказывай до конца. А то развела тут интригу.
Она: В общем было дело летом. Он пришел к нам почти перед закрытием. Заказал кофе, крепкий, без сахара. Сидел пил, в телефоне копался, а я то видела, что он тайком и на меня посматривал. Правда он так и не подошёл познакомиться, оставил чаевые и ушёл. Я закусочную закрыла и решила до дома пешком пройтись. А когда на Садовой дошла до гаражей, меня кто-то сзади схватил, закрыл рот ладонью и в какой-то закуток потащил. Это был Сергей. Он повалил меня на землю и начал раздевать. Меня страх парализовал – пикнуть боялась, о он сопит, руки сильные, ловкие. И тут я поняла, что мне это нравится, а когда он овладел мной по животному грубо я вообще в космос улетела. Потом он закончил, сел рядом. Весь дрожит, я прям слышала как у него сердце колотится.
- Ты не бойся, я тебя больше трогать не буду, тем более убивать. Это у меня в первый раз такое и последний. Если надо, я отвечу за это, сяду. Звони ментам.
- Не надо никуда садиться и ментам звонить. Всё хорошо и мне хорошо. Спасибо Вам большое.
Ну потом поболтали, номерами обменялись, встречаться начали. А те гаражи стали нашим местом для свиданий. Потом съехаться решили после случая, когда нас в 4 утра на детской площадке застукали. Дома конечно не так весело, но безопасно. А Серёжа он хороший, правда ревнивый очень.
Елена: Да вы, ребята, на всю голову сдвинутые. Что-то меня совсем развезло. Света, а можно я у тебя останусь? А то не хочется опять засыпать одной в здоровенной хате. Посидели мы с тобой хорошо. На такси тарахтеть не хочется, вдруг завезёт, да изнасилует.
Она: Ой рассказала на свою голову… Конечно оставайся, я тебе в зале постелю. Если раньше вас встану, будить не буду. Серёжа завтра выходной. Захотите позавтракать – разогрейте, что осталось.
Елена: Эх Светлана, ты не просто золотой человек, ты бриллиантовый.
Утро. На кухне Елена и Сергей.
Сергей: Коль уж у нас в гостях хозяйка закусочной, может сварганишь нам что-нибудь на завтрак.
Елена: Так вот, по причине того, что я у вас в гостях, завтрак готовишь ты, ну или можешь предложить даме выпить.
Он: А разве вчера не хватило? Даже с ночёвкой осталась.
Елена: Ну во-первых я такая дама, что мне всегда чего-то не хватает, во-вторых может быть я специально захотела остаться.
Он: В смысле?
Елена: Ну поначалу домой действительно не хотелось ехать, муж дома не ночует, на меня забил, а кровать у нас большая и на ней так одиноко. А когда Света обмолвилась, что ты выходной понарассказывала историй про то, какой ты гусар. Я утвердилась в своём решении подзадержаться.
Он: Я не знаю, что вы там наплели друг другу по пьяни, но советую тебе начинать собираться домой. Хочешь, такси вызову?
Елена: А если не соберусь, то что? Изнасилуешь?
Он: Что ты только что сказала?!
Елена: Что слышал, не лепяй, маньяк плюшевый! (Ударила по лицу) Давай шевели шестернями. Ты мужик дерзкий, у меня тоже всё на месте. Так что бери, пока дают.
Он: Да ты совсем ошалела!
Елена: Светка сказала, что ты лев, а ты котёнок, раз испугался львицу (Начала раздеваться). Мне что, за гаражи тебя тащить? (Ещё раз ударила по лицу)
Он: Ну, сучка, держись!
ЖЁСТКИЙ УТРЕННИЙ СЕКС
Светлана пришла с работы пораньше. Ни Лена ни Сергей на звонки не отвечали. Потому на душе у неё было не спокойно. Дома оказалась только Лена.
Она: Что Случилось, где Сергей, почему на звонки не отвечаете? Сегодня пожарник приходил, сказал огнетушители надо поменять.
Елена: Где Сергей не знаю. Утром ушёл, ничего не сказал. Ты, родная, садись. Разговор у меня к тебе серьёзный. Сергей с утра не сразу ушёл, секс у нас сначала был. И признаюсь честно, меня так уже давно никто не радовал. Ну ближе к делу. Может вы и любите друг друга, а может к ласам настоящим мужским привыкла, не знаю. Но как говориться, хороший левак - укрепляет брак. Мы с тобой с детства вместе, можно сказать, как сёстры. Ну что мы, мужика не поделим?
Она: Да как у тебя язык поворачивается такое говорить мне?!
Елена: Ну давай по-другому: живёте вы в съёмной квартире, даже не живёте существуете. Работа у него никудышная, денег не зарабатывает, видно природа его под другое заточила. Живёте, грубо говоря, на твою зарплату и питаетесь тем, что с работы таскаешь, а я тебе оклад повышу, плюс премию выпишу и продукты можешь не через кассу брать. Финансовый вопрос я решу, а ты мне Серёгу на прокат будешь давать. Я же у тебя его не отбиваю.
У Светланы всё поплыло в глазах. Не помня себя, она схватила нож и начала колоть им Елену. Та сначала сопротивлялась, потом закряхтела и затихла. Окровавленная Светлана застыла над телом. Вскоре пришёл Сергей и тоже замер.
Она: Что же мне делать, Серёжа?
Он: Что же нам делать, любимая? А нам для начала нужно избавиться от трупа.


Рецензии