Слезы по звездам

Долго время вечернее тянется
Память не даст глаза мне сомкнуть,
А если удастся – то многое вспомнится,
О чем по-мужски не стыдно всплакнуть…

Палящих два Солнца, бескрайние степи,
Из жидкости: кровь лишь всяких мастей –
На этих раздольях нам с Братьями петь бы,
Но мир тот был полон военных страстей…

Те дни не забыть нам, хоть нас уже мало -
Сегодняшний род вряд ли сможет понять -
Как воин великий поднял взгляд  свой устало,
На стволы моих братьев – своих верных солдат…

В нас не было злости, ни капли обиды,
Стреляли без мыслей, как было всегда,
Врагов и не счесть, что мной перебиты,
Но тот не был нам врагом никогда…

Приказ есть приказ – вот для всех оправданье,
И номер обычный – шесть , шесть – типовой,
Но как же мне тяжко и сердце страдает,
Печаль поглотила меня с головой…

    *        *         *

Днем шагаем с владыкой по чуждой земле,
Задевая галактики край.
Ну а ночью у нас приходит во тьме
Тот юный великий Джедай…


Рецензии