Пешка Демиурга. История 3

В империю Тэнтеро пришёл сезон дождей, и беловолосый парень позволил себе день ничегонеделания. Спустился в кафе, заварил себе цветочный чай, прихватил вазочку с печеньем и, вернувшись в комнату, завернулся в плед, уселся с ногами на кровать и потянулся одной рукой к кружке, а другой к забытому на время подготовки к сезону дневнику. Открыл страницу наугад и, взяв первую печеньку, углубился в чтение.


"Итак, следовало ожидать, что в островной империи с погодой будут свои заморочки. Но два месяца дождей?! И всё было бы не так плохо, если я не заболел. Как говорится, ничто не предвещало. Дождь за окном я воспринял как явление природы и ничего более. Окопался в библиотеке, температура в которой изрядно понизилась, увлёкся рассказом о первых путешествиях между островами, забыл поесть...
Вечером раздался первый чих, но был списан на пыль. Зато утром...
Каюсь, совсем забыл о встрече с семью коллегами на нашей нейтральной территории. И те не нашли ничего лучше, как ввалиться в мою кофейню. Спасибо, что не в город - паника местных жителей от такого количества венценосных особ была бы обеспечена.
Я услышал шум внизу, но сил подняться с постели не было, так что пришлось оставить любимое детище ребятам на разграбление. Первым меня обнаружил Роджер - тот самый рыжий парень, который когда-то потащил меня к мешочку с дальнейшей головной болью.
- Влад! Хорош дрыхнуть! - Возмутился он, от чего голову пронзило болью.
- Не ори, - хрипло попросил я, сжимая виски ладонями, и закашлялся.
- Заболел? - В голосе, который тихим не мог быть по определению, появилось сочувствие.
- Гений логики... - Повернувшись на бок, я потянул одеяло ещё выше, закутываясь с головой. - Кха-кха! Давайте вы просто отправитесь на остров? Думаю, мир не рухнет, если я пропущу одну встречу...
- У меня есть идея получше!
Не успел я уточнить, какая именно, как вместе с одеялом взлетел в воздух. Спокойно удерживая получившийся из меня и одеяла кокон, Роджер отправился вниз.
- Ребята, я его нашёл! Но наш красноглазый друг хрипит, аки нежить в ночи.
Край одеяла подняли, и Софи поправила очки, разглядывая меня. Сам знаю, красавец: глаза слезятся, нос опух и покраснел...
- Ого! Уходим на остров, пусть греется. Ника, у тебя в империи травы для снадобий собирают? Тащи сразу на виллу. - Распорядилась она. - Влад, совсем плохо? - Прохладная ладонь легла мне на лоб, принося небольшое облегчение.
- Выживу, - усмехнулся и отвернулся, закашляв.
В глазах ненадолго потемнело, после чего в лицо дохнуло летним теплом. Роджер опустил меня на диванчик в гостиной, которую мы когда-то в шутку назвали "штабом". Мира, судя по шуму с кухни, занялась готовкой, одновременно выправаживая оттуда Ральфа: парень любил готовить, но при этом совершенно не умел. В последний раз горе-кулинар и его несчастная учительница, попробовав совместное творение, на сутки заняли уборные, умудряясь переругиваться из разных концов виллы. Харальд - старший по возрасту в нашей компании, уселся рядом на край дивана и протянул чистый платок. Это он сделал очень и очень вовремя: нос потек не иначе как от тепла. Одновременно в нём защекотало, и я торопливо прижал ткань к лицу:
- Апчхи! Спасибо за платок.
- Будь здоров. - Парень смахнул с глаз мешающую тёмную прядь. - Как умудрился?
- Без понятия. Ничто не предвещало, как говорится. - Я отвернулся и почистил нос.
Ральф показался из кухни с кружкой, из которой поднимался подозрительный зеленоватый дымок.
- Держи. И не надо делать такое лицо! Девчонки заваривали.
- Поверю на слово... - Помогая себе руками, я сел и принял кружку, вдыхая сладковатый травяной дух. Жидкость оказалась под стать дымку над ней. Зажмурившись, сделал первый глоток...
- Влад, ну простиии! Ну кто ж знал, что у тебя на samatus аллергия?! - В один голос выли Мира и Вероника, сидя на полу у дивана и глядя на меня со смесью вины и веселья. Им весело, да... Надо сказать, что странного напитка моя простуда не выдержала, позорно капитулировав. Но вот что началось через несколько минут... О, да, парню, и так похожему на "вампира классического" маленькие белые кожистые крылышки а-ля "летучий мыш" весьма и весьма к лицу!
- А мне кажется, тебе идёт... - Джоан осторожно погладила тонкую кожу с проступающими венами.
- Точно-точно! - Хихикая, поддержал её Роджер, - идеально завершает образ!
- Придурки... - Я подтянул колени к груди и закрыл лицо ладонями.
- Не расстраивайся так. - Софи оторвалась от книги. - Я нашла, что, в зависимости от дозы, аллергическая реакция удерживается до месяца, но тебе досталось максимум на сутки.
- Успокоила... - Руки я не убрал. - Вот теперь кормите голодного юного упыря, пока вас не попробовал!
- Так у меня уже всё почти готово! - Подскочила Мира. - Харальд, Джоан, помогите! Роджер, Ральф, накройте на веранде!

Можно сказать, что день, начавшийся с оглушительного чиха, закончился куда лучше, чем я мог ожидать. Оказалось, что в воде крылья - вовсе даже не помеха, а очень даже подспорье, стоит научиться двигать ими. Мире с Никой пришлось особенно закрываться от потоков воды: разве я говорил, что простил их?..
Когда стало совсем темно и прохладно, мы перебрались в гостиную, где глинтвейн был торжественно разлит по кружкам. Переглянувшись с подозрением во взглядах, мы всё же попробовали содержимое кружек. Даже жаль стало, что ничего не случилось."


Рецензии