Мечта... Глава 2. Встреча

   Утро началось как обычно. Маша провела два урока, после чего последовала двадцатиминутная перемена. Она спустилась в столовую, заказала пирожное и стакан чая. Покончив со съестным, пришлось вернуться ещё к трём урокам. Сосредоточиться не получалось, т.к. её преследовал образ Даниила. Внезапно для себя самой она решила искать встреч с выдуманным героем, но пока как и где  - она не знала. Уроки закончились, Маша позанималась с отстающими и в три часа дня отправилась к Ольге.
- Это он, Маша, оцени!
Мария оцепенела от непредвиденного, это был Даниил Куратов. Правда фото было сделано наверняка давно, т.к. выглядел он моложе, но всё так же поразительно красив, те же глаза, губы, что являлось наваждением последние сутки.
- Как вы встретились, Оля?
- Я гуляла в парке и он подошёл ко мне: «Не скажете ли своё имя, прекрасная незнакомка?»
- А зачем вам моё имя?
- Ну как же, вы мне понравились, и я безумно влюблён!
- Как, вот так, с первого взгляда?
- Да, а разве так не бывает?
- Но я и сама понимала, что бывает, эти глаза меня заворожили. Наш роман развивался с бурной силой, и через месяц я уже не могла думать ни о чём и ни о ком, даже про тебя, единственную подругу, забыла!
- Я - то думала, куда ты пропала, не звонишь! Но как же так случилось, что он полюбил другую, если ты говоришь, вы любили друг друга?
- Он сказал мне только то, что та его любовь на всю жизнь, а я была всего лишь увлечением!
   Машу съедала ревность к той, которую полюбил Даниил. Почему не может оказаться так, что он полюбил её, кто думает о нём каждую минуту и мечтает уже несколько лет.
Ведь Он – это Даниил, она это твёрдо знала. Больше засиживаться она не могла, и решила отправиться домой. Между тем, она подумала, что хорошо хотя бы то, что  он бывает в парке, значит, они могут встретиться, если посчастливится, конечно же. Она распрощалась с Ольгой и удалилась, но не домой. Ей страшно захотелось отдохнуть в парке или на пляже, под ласковым солнцем, и она выбрала пляж.  Маша поймала такси и уехала. Отыскав укромное место на пляже, она села на горячий песок, положив голову на согнутые колени, и задумалась: Что она делает? Почему она думает об этом парне с того момента, как увидела его на экране телевизора? Незаметно пролетело время. Ей так не хотелось уходить, но нужно было возвращаться домой. Она оглянулась, посмотрела вокруг, но никого уже здесь не было. Медленно брела она по песку, ощущая приятное тепло ступнями, как вдруг что-то заставило её оглянуться. О, Боже! Лысый демон стоял чуть позади и ехидно улыбался. Маша  быстро побежала в сторону домов, ноги тонули в песке, что заметно затрудняло бег. Маньяк быстро приближался. До первой девятиэтажки оставалось чуть больше ста метров. У дома  спиной к ней стоял мужчина и она, что было сил, закричала: «Помогите!» Парень оглянулся и о, чудо, это был Он! Даниил рванулся к ней навстречу. Маша споткнулась и упала, тут же кто-то её буквально пригвоздил своим мощным телом к земле. Резкая боль в правом боку и она потеряла сознание.
- Что я делаю в больнице? – очнувшись, спросила она врача.
- Вы ранены, Мария!
- Я ранена? Я здорова, мне нужно домой, наверное, уже за полночь!
- Вы в больнице двое суток, у вас очень серьёзное ножевое ранение. Вы помните, что с вами произошло? На вас напал человек. На месте происшествия нашли ещё парня, также с ножевыми ранениями, но в кишечник.
- А он здесь, как он?
- Он ещё не пришёл в себя, мы не знаем кто он, а о вас мы узнали по паспорту в вашей сумочке. Одна женщина видела, что там произошло, но кто этот парень она не знает, может, вы нам поможете?
- Да это Даниил Куратов с местного телевидения, он корреспондент.
- А адрес вы нам не скажете, нужно же сообщить родным!
- Нет, к сожалению, этого я не знаю, мы с ним лично не знакомы.
- Хорошо, спасибо, а теперь отдыхайте! Вам ещё нельзя так много разговаривать.
- Доктор, а того, кто нас покалечил, поймали?
- К сожалению, нет, отдыхайте!
   Маша зажмурилась от резкой боли в боку. «Значит, он опять скрылся»- думала она. Очевидно, Даниил с ним не справился, да это и не удивительно! Этот маньяк такой огромный!
   Господи, надо было случиться так, что именно Он спас её жизнь, хотя и сам пострадал. Что-то слишком много совпадений произошло!» Как ей хотелось увидеть эти глаза, преследующие её и днём и ночью.
   Маша открыла глаза от яркого солнечного света, бьющего в окно. Санитарка принесла на подносе стакан с горячим чаем. У Маши слюнки потекли при виде клубящегося пара.
- Подождите, немного пусть остынет.
- А Куратов не пришёл в себя?
 - Да, он очнулся, с ним сейчас врач, но он очень слаб.
- А мне можно вставать?
- Не торопитесь! Попробуйте присесть на кровати, но вставать вам ещё рано. Кстати, к вам приезжала ваша семья, но вы спали, и врач запретил вас беспокоить, они приедут вечером.
- Спасибо, я очень хочу их увидеть!
- А теперь выпейте чая и отдыхайте, а я зайду к вам позже.
   Маша долго думала, вспоминала и наконец, уснула. Открыв глаза, она увидела заплаканную мать, сидящую на стуле, рядом с кроватью.
- Мамочка, я очень соскучилась!
- Тише, милая, тише. Я тут в тумбочку положила фрукты, томатный сок, поправляйся, моя девочка.
- Спасибо, а ты одна?
- Да, Женьку я не стала брать с собой, я привезу её завтра, хорошо?
- А папа?
- Папа заедет к тебе чуть позже. Не думай ни о чём, всё плохое позади.
- Я не смогу забыть этого, мама. Он словно сатана, в нём есть что-то такое, я даже не знаю, как объяснить – нечеловеческое. Ты видела по телевизору его фото?
- Да, доченька, видела, его скоро поймают, он не может разгуливать по городу. А теперь успокойся и поправляйся.
- Мама, я хочу попросить тебя кое о чём. В девятой палате лежит парень, спасший меня, его зовут Даниил Куратов. Он очень плох, отнеси ему что-нибудь.
- Хорошо, Маша, я поблагодарю его за тебя, а теперь отдыхай, скоро заедет папа.
   Мама поцеловала её и пообещала зайти к Даниилу. С отцом Маша разговаривала недолго, т.к. снотворное дало о себе знать, и она уснула до утра.


Рецензии