Венец природы?

Монолог одного мужика      

Слон по телевизору кисточкой нарисовал на холсте слона. Я тоже попробовал, у меня хуже получилось...  Охренеть!
Лабрадор под рояль задушевно выл «Марсельезу». Тут я даже пробовать не стал, мне медведь на ухо наступил, а потом на второе...  Позор!
Попугай наизусть тарабанил  «Буря мглою небо кроет», и, главное, без запинки!  А я только первую строчку еле вспомнил...  Ужас!
У простого дождевого червяка практически  такая же, как у меня  ДНК!..  Жесть!
Кот без компаса дорогу домой нашел, хотя его в мешке черт куда на электричке завезли!..  Я с компасом из леса сутки выходил, но так и не вышел!..  Жуть!
Верблюд без еды две недели живет и, как огурчик! Я целый день в холодильник ныряю, хотя клялся на диету сесть, чтоб в дверной проем протиснуться!..  Безвольная сволочь!
Серый волк добровольно санитаром леса стал! А после туристов лесу кранты наступают! Что не сожгут, то срубят!.. Варвары!
Шимпанзе на внимательность такие задачки щелкает, профессора за голову хватаются! Я трижды на красный свет проехал по невнимательности, и уже год, как без  прав езжу!   Кретин!
У дельфинов мозг весит почти два кило! У человека  на полкило меньше!.. Капец!
Простая кукушка знает, сколько мне жить осталось!.. А я башляю  гадалке, чтоб она мне лапшу на уши навесила!..  Дурак!
Ворон ворону глаз не выколет! А человек человеку запросто, как в поговорке про два пальца!..  Уроды!
Конь по большому сходит – долгожданный навоз сельскому хозяйству! А человеки банально засрали всю планету!.. Конченые!
Орел с вершины мышку видит! Я у глазного доктора в окулярах над третьей строчкой сверху потеть начинаю!.. Слепая курица!
Обычная дворняга Волгу может переплыть по-собачьи! Я у самого берега тонуть начал, причем, трезвый!..  Топор!
Звери природе, как любимое дитя! А человеки природе, как лютая мачеха!.. Недоделки!
И так во всем! И, почти,  везде! И не только у меня!
Так какие мы после этого, к черту, венцы природы?!
Есть над чем крепко задуматься!.. Блин!

А.К.


Рецензии