Про Хомика и Людоежку 19

Дом у Оглаедки был очень большой, и в нём было очень тихо (оно и понятно: два зверя на такой огромный дом!). И только треск палок в камине придавал этой тишине хоть какой-то звук.
Хомик подождал, пока уйдет Оглаедка, и, стараясь не шуметь, сбросил с себя полотенце и надел новую одежду.
Он вышел в центр зала и сказал:
- Я готов!
Зал с коридором не разделялись стеной и дверьми, поэтому Оглаедка вышла из-за стены между залом и кухней (коридор уходил в кухню). Она убрала руки за спину и медленно шла к Хомику.
- Ты потрясно выглядишь! Так и хочется схватить тебя за эту рыжую шерсть, бросить на кровать, посмотреть в твои глаза, опуститься ниже и… Постой, чего-то не хватает… А! Ну, да, точно! А где же твои часы?
Оглаедка подошла вплотную к Хомику. Прижалась и резко отстранилась.
- А-а, я их выкинул… Они промокли, и я их… нет, подожди…Ах, ну, да, я их хотел выкинуть, а Людоежка сказала, что они ей пригодятся! Я ей их и отдал.
- А какие у тебя были часы? – ненавязчиво спросила Оглаедка.
- Да, обыкновенные. За шестьсот восемьдесят рублей купленные. Подожди, ты же не могла знать, что у меня были часы, если только Людоежка тебе не сказала!
- Сюрприз! – улыбаясь, сказала Оглаедка, вытащив руки из-за спины и протянув их Хомику.
На её ладошках лежали новенькие позолоченные часы.
- Да, Людоежка сказала мне! Бери, надевай! Это просто суперские часы! Водонепроницаемые, выдерживают огромное давление, разбить их вообще нереально! Единственное - могут быть великоваты.
Хомик, трясущимися лапами, надел часы. Посмотрел на лапу и сказал:
- Не жмут, не сваливаются… Да, я их, вообще, не чувствую! Как? Откуда?!
- Да, Людоежка уже давно притащила. Сказала: «Полирни, пригодятся». Как в воду глядела. Ладно, я очень рада, что тебе понравился наш с Людоежкой подарок, надеюсь, он скрасил тот неудобный момент, когда Людоежка попросила тебя удалиться.
- Ой, да-а! А я всю голову сломал, что за секреты?!
- Ну, и отлично! Давай сначала поедим, а потом отметим всё происходящее пивком!
Они так и сделали: вкусно покушали, ведя беседу, попили пива, смотря на тлеющие в камине угли, и уснули, разойдясь по комнатам.


Рецензии