Душа по ветру Глава 12

 Глава 12:

Он стоит и смотрит на нас.
Мне становится страшно и я прижимаюсь к Джону.

- Джон, зачем он тут? - сквозь какую-то дрожь шепотом спрашиваю я.

- Он за мной, - говорит Джон и отходит от меня в сторону.

Взгляд Цин А-то падает на меня.
Меня начинает одолевать слабость.

Мне страшно. Не знаю почему, но  мне страшно и тревожно.
Наверно это потому, что Джон обманул. 9 дней еще не прошли.

Неужели он действительно сегодня забудет меня?

- Не сейчас, - говорит Джон.

- Джон, не уходи, - говорю я и по моим щекам стекают слезы.

- Я сам приду позже, - произнес Джон и Цин А-то сразу исчез после его слов.

Я изо всех сил прижимаюсь к Джону.

- Все в порядке, Хор, - шепчет он и обнимает меня еще крепче.

Кажется я теряю его... 
 
POV Вил

Мне нужно еще  немного.
Я  отрываю еще один кусок мяса и начинаю есть.

Силы возвращаются ко мне.

Мне пришлось покусать всех за ноги, чтобы хоть как-то задержать их.

Но я не остался безнаказанным.  На некоторых местах кожа не до конца оторвана и висит кусками. Это не только сильная боль, но и ужасающий  вид.
 
Я бы не хотел, чтобы Хор видела меня таким, но сейчас для меня главное, чтобы она осталась жива. Мне нужно выбраться.

Ворота приоткрыты достаточно, чтобы выйти. Главное не прикоснуться к ним.

Я аккуратно прохожу через них.
Передо мной открываются два поворота.
Времени на раздумья нет. Души начинают догонять меня.

Я быстро начинаю бежать направо. Не знаю почему я выбрал именно этот поворот, но надеюсь на лучшее. Я уже пробовал убежать испарившись,  но ничего не получилось. Скорее всего дело в самой энергетике мира душ и моем наказание.

В своем воображении я даже не могу представить ту картину, как Хор увидит меня таким.
Даже не получается представить  ее образ... Давно мне приходилось видеть ее.
Ну ничего... Надеюсь до нашей встречи осталось не так уж и много времени.

Еще поворот. Еще.
Этот мир начинает напоминать мне лабиринт. Тут слишком много поворотов. Слишком.
Может быть кто-то просто издевается надо мной?

Ответ на свой вопрос я получаю почти сразу.
Стены начинают сдвигаться на моих глазах.
Я оказываюсь запертым в четырех стенах, которые сдвигаются. Чувствую, что я не встречусь с Хор.

POV Джон

Мне нужно поскорее идти к Цин А-то, пока он снова не появился.

- Зачем ты нужен ему? - спросила она.
Ее голос был таким тихим, что я еле расслышал вопрос, который  застал меня в расплох.
Мне нужно что-то ответить ей, ведь молчание ничем не поможет.

- Хор, сегодня я забуду тебя, - вру я.

Ее глаза наполняются слезами. Из-за этого мне становится больно, но в тоже время я счастлив, ведь Хор будет жить, а это самое главное для меня.

Быстрыми шагами она направляется в сторону дома.
Я бы хотел догнать и обнять ее, но для меня последние объятья это хуже чем сама смерть, ведь ты знаешь, что это последний раз. Больше ты никогда не увидишь этого человека. Это больно. Наверно будет лучше если я просто исчезну. Сейчас.

POV Хорри

На этом все? Он забудет меня. Раз и навсегда. Мне не хватает сил обернуться назад... Я просто разрыдаюсь у него на глазах.

- Ты сильнее, чем ты думаешь, - слова Джона все-таки заставляют меня обернуться.

Только его нету. Лишь сильный ветер дует.

- Джон! Джон, стой! - кричу я, не понимая зачем.

Вот и все... Человек, который был частью моей жизни исчез. Просто исчез.

Я начинаю бежать домой. Наверно это в надежде, что он там. До сих пор я прибываю в состоянии шока... Так рано исчез. Так быстро. 

Нет, дома мне делать нечего. Я должна быть в больнице. Джон обещал помочь Вилу. Давно Вила не было рядом... Он очнется и мне нужно быть рядом с ним. Тем более вдруг у меня получится связаться с ним через Вила.

Как только я вспомнила про его обещание о помощи Вилу, в моей  голове пронеслись его слова: "Я всегда буду рядом с тобой"...  Чувство потери, боли, одиночества.

Хотелось бы снова увидеть его... Сказать, что говорила уже миллион раз. Но поздно. Слишком поздно.

***

Такой холодный.

- Вил, я пришла, - обнимая его, тихо шепчу я.

Его глаза закрыты. Этот яркий свет, издающий звук будто лампочки вот-вот взорвутся не мешает ему. Интересно, как он там... В мире мертвых.

Этот вопрос навлек на меня еще разные вопросы. А могу ли я на время "отправиться" в мир душ? Могу ли я что-то изменить?
Мне нужно последний раз увидеть Джона. Всего лишь один раз.

"Ты сильнее, чем ты думаешь" - что он имел ввиду этим?
Если я сильнее, чем я думаю, то почему я ничего не могу сделать? Почему Джон помогает Вилу? Джон делает для меня все. Он защищал меня, рисковал из-за меня... А я, что я дала ему взамен? Что я сделала для него, для его счастья?
Ведь я не понимаю, что я чувствую к нему и к Вилу. Я чувствую себя бездушной тварью. 

Вил еще не очнулся... Значит Джон еще не забыл меня.
Больно. Больно терять его. Неужели на этом все? Сейчас ему передадут всю способность главного. И все. Он поможет Вилу и забудет меня.

Я держу холодную руку Вила, ожидая, когда он очнется. Мне нужно выговориться ему. 
Не хватает его голубых глаз цветом моря и неба, веселого настроения.
Только сейчас я понимаю, что волосы Вила стали чуть темнее, чем были. Не сильно, совсем чуть-чуть. Единственное, что меня каким-то образом пугает из-за чего и как это произошло?

- Здравствуйте, вы - близкий человек Вила Энсона? - слышу я хриплый голос сзади и оборачиваюсь.

Передо мной стоит старичок лет 65-70. На его лице большие очки, сквозь которые большие глаза пристально  смотрят на меня.

- Нет, я всего лишь его подруга, - быстро отвечаю я, вспомнив, что я уже довольно долго молчу.

- Завтра, до обеда мы отключаем все аппараты, которые помогают парню жить.

Это он про трубки,  через которые пища поступает в организм Вилу, благодаря которым он живет, да и не только про трубки. В любом случае я стою в шоке. Страх поглощает меня.

- Из-за чего?! В чем дело?! - нервно спрашиваю я, не понимая, за что они так.

- Кто по-вашему будет платить немалые деньги за "сохранение" жизни Энсона?

Я вспоминаю, что это  действительно не бесплатно, а денег таких я даже за месяц не найду. Да и у родителей можно сказать нету.

- Я прошу вас, можно хотя бы еще 3 дня не отключать? - сложив руки вместе перед лицом, как будто прошу о чем-то Бога спрашиваю я в надежде на лучшее.

- Нет. К сожалению нельзя, - говорит врач и уходит.

Это не конец, нет! Джон щас поможет Вилу. Осталось совсем не долго.

Нет, Хор. Ты же сильнее. Ты не просто человек, ты можешь на большее.

Я быстро вскакиваю с кровати Вила и начинаю бежать.
На улицу, мне срочно нужно на улицу.

Джон исчез, а это значит, что я снова могу видеть мертвых. Давай, Хор, попроси умершего  отвести тебя в мир мертвых.

У меня должно получиться. Я должна помочь Вилу и возможно вернуть Джона...
Пойти в мир душ - мой единственный выход все изменить.


Рецензии