сгори

Здравствуй,мой наивный друг,
Я ждал тебя в саду сегодня ночью,
Хотел попить вина из твоих рук,
Но это к слову, между прочим.
Приятель мне шепнул на ухо,
Что ты меня не ждёшь и не во мне проблемы.
Ты просто никогда не врёшь,
И знаешь,что я в глазах твоих не самый первый.
Сегодня я в прекрасном огорчении,
Печатаю слова иными знаками.
Я просто выслушал твои сомнения,
Курю не много,наслаждаюсь маками.
Представить я не смог тебя в чужих объятиях,
Я стал,как раньше, закипать внутри.
Я ненавижу сон,где ты-апатия,
Я вижу сны,где ты мне шёпотом "Сгори".


Рецензии
Но я горю, горю за нас двоих.
Сдалась давно и перестала,
Пытаться встретиться в дворах,
Нечаянно, как будто ничего и не бывало.
Но я горю, горю за нас двоих.
Пусть даже вера вся уже пропала,
Я просто не могу так быстро всё забыть,
Ведь душа моя к тебе не остывала.

Лера Фрей   10.07.2016 02:17     Заявить о нарушении