Душа по ветру Глава 13

Глава 13:

POV Эдем

Это призыв. Кто-то призывает меня. Интересно ради чего?
Я не когда не испытывал такое чувство, когда меня призывают, но я осознаю, что это призыв.
  Кажется кому-то очень нужна моя помощь, но я не собираюсь никому ничем помогать, хватило  мертвых. Пожалуй просто узнаю в чем дело. Темболее мои силы на исходе, мне нужно "подкрепиться". И не каждый способен вызвать меня в мир живых. Только я сам могу появляться там, когда захочу, а не по желанию кого-то.

POV Хорри

Я выбегаю на улицу. Холодно. Тут слишком много людей, а мне нужно безлюдное место.

Начинает темнеть, небо покрывается тучами. Я бегу к дороге. Машины ездят одна за другой, очень быстро. Переход возле остановки, но мне далеко идти до него.
Я быстро перебегаю дорогу, останавливая машины на ходу.

Неужели тут везде люди?! Как никогда!

Джон...Вил... Времени слишком мало, если уже не поздно.

Многоэтажный дом с открытой крышой. Раньше на эту крышу я  всегда лазила с Рандой. Порой мы оставались там ночевать, точнее, как ночевать, просто бесились все ночь, болтали о чем только можно и это было незабываемо. Вид  на весь город...Ты стоишь на краю раставив руки в стороны  и понимаешь, что один шаг и конец всему: твоей жизни, воспоминаниям, мучениям, боли. В те моменты я была свободна, у меня были только родители и Ран. Сейчас появились Вил и Джон, которые стали частью моей жизни.

На крыше никого не должно  быть. Я забегаю в подъезд и начинаю подниматься.

Мне хватило немного времени,  чтобы забраться сюда. Никого нет, как я и расчитывала. Я пролазию к краю и сажусь свесив ноги.

Я сильнее, чем я думаю?  Я встаю и поворачиваюсь спиной к краю.

Уже давно я мысленно пытаюсь настроить себя на то, что умерший, который отведет меня в мир душ уже рядом, но почему бы мне не сказать это вслух?

- Если я такая сильная, то способна вызвать умершего, который заберет меня в мир душ, где я и спасу Вила, верну Джона. Иначе я спрыгну и сама уйду в тот мир, - с закрытыми глазами шепчу себе под нос, как какое-то старое заклинание, в которое я сама не верю.   

Мои слова меня шокируют. Что за бред я несу? Чувствую себя сумасшедшей. Нет, ну а кто способен "угрожать" человеку, которого нет?

Открыв глаза я вижу, что никто не пришел и все без изменений, не смотря на то, что ощущение у меня не из лучших.  Я чувствую чье-то присутствие,  но не вижу.

- Эй! Тут кто-нибудь есть? - кричу я, все больше и больше ощущая присутствие кого-то не хорошего.

Ужасный ветер чуть не сталкивает меня с края.

Тут точно кто-то есть. Теперь я уверена.  Чья-то тень упала прямо передо мной. Резко обернувшись я увидела человека, который уже спрыгнув с крыши летел вниз. 

- Эй!!! - вскрикнула я сквозь дрожащие зубы.

Боль. Резкая сильная боль. Все мое тело начинает гореть изнутри. Кожа на руках разрывается как-будто я режу ее лезвием изо всех сил, не щадя свое тело.

От этой ужасной боли я начинаю кричать.
Я чувствую, как кожа на моей спине тоже начинает разрываться.

Кровь. Кровь хлыщет из огромных и глубоких ран на моем теле.   
Сквозь кровь я разглядываю белые  нитки, которые сдерживают мясо. Черт, что это за нитки?!

Голова начинает ужасно болеть и я слышу какие-то  крики. Они сводят меня с ума. Я не могу больше!

Шаг. Еще шаг и я еле-еле держу равновесие, чтобы не упасть.

- Джон, Вил, я иду к вам, - говорю я чувствуя, что кровь начинает литься из моего рта.
Я делаю шаг и мое тело моментально падает вниз.
***
Яркий свет и очень красивая мелодия манят меня.

- Я в раю? - чуть позже поняла я, что произнесла мысли вслух.

- У тебя бред начался, - слышу я голос незнакомого мне человека.

Я всхрипываю, когда чувствую на своем лице что-то ледяное.

Это был сон... Боль в теле снова возвращается ко мне и я открываю глаза.

Мне чуть лучше, чем было.

Перед собой я вижу какого-то человека, но не могу увидеть его лицо из-за мокрого холодного полотенца на моем лице, который свисает мне на глаза. Это парень - поняла я по голосу.
 
- Кто ты? - осмелившись спросить  пожалела я, испытав ужасную боль во всем теле.

- Тебе уже лучше, раз ты можешь говорить. Если хочешь побыстрее поправиться, то тебе нужно пить этот отвар каждый день, в течение шести дней. Мне пора. Я должен найти одного человека.

- Что со мной произошло? - спросила я, как вдруг после моих слов этот парень встал и ушел.

POV Эдем

Почему Хиралф решил убить именно ее? Ведь мы можем получить силу от крови любого человека. Но он выбрал ее и стал убивать по-другому, не получав силу от этого. Или он
знал, что она прыгнет  и надеялся,  что  умрет?  Что-то в этом не так.

Интересно... Почему моя интуиция привела меня именно в тот момент и именно к тому дому? Чтобы я спас эту девушку?  Но я же иссохну, если не буду убивать. Я не должен был ее спасать, мне нужно было ее убить и насладиться новой силой в моем теле. Что мной движело в тот момент?

Пусть живет, но Хиралф не должен знать, что она жива.

Я в тайне буду наблюдать за ней, ведь не просто так я кинулся ловить ее с крыши и зашивать раны, что даже умудрился потерять свой амулет, благодаря которому меня не видят все эти мерзкие и низкие твари - люди.

Но сейчас мне пора набираться сил.

Я захожу за дом. Тут как раз один человек. Этот парень стоит и курит, но это был его последний выдох.
Я быстро подбегаю к нему и вонзаю ему нож в спину.

Он падает. И только когда я перестаю слышать его дыхание я вытираю оставшуюся кровь с ножа себе об руку.
Это придает мне новые силы.

Черт. Даже сейчас в моих мыслях, когда я убиваю живет образ той девушки. Такого просто не может быть. Неужели она как-то может быть связана со мной?

POV Вил

Стены резко остановились, когда почти раздовили меня. Это был просто розыгрыш?

- Вил, твоя задача найти и спасти Хор, - слышу я голос Джона.

Так это он спас меня? Стоп. Если он мне сейчас поможет, то его убьют.

- Эй! Я сам справлюсь, ты лучше себя береги, твои способности не помешают потом.

-  Около 1500 умерших идут за Хор. Вам нужно бежать.
Скажи Хор, что я забыл ее навсегда.

В его словах я чувствую настоящую любовь к Хор. Я вел себя как последний придурок. Не думал, что мы с Джоном вообще когда-нибудь станем друзьями.

Около 1500 умерших?!

- Как нам справиться с умершими?! - крикнул я и стены вокруг меня стали возвращаться на свои места.

- Хор уже помогла вам. Осталось только ждать, когда "помощь" поймет, что нужно делать.

- А что значит "помощь поймет"? Это что человек?! - в большом шоке спрашиваю я, не понимая, как один человек может победить 1500 умерших, которые могут одним взглядом причинить тебе боль.

- Скоро ты все поймёшь.  Удачи вам, - слышу я,  как какое-то эхо, после  которого очень болезненый удар в грудь заставляет меня очнуться в палате.

Рядом стоящая медсестра, отключавшая разные аппараты  приходит в шок.

- Что-то не так? - привстав спрашиваю я.

- Ваше сердце не билось уже как 10 минут. Об этом должны знать все!

Она подбегает к двери, как вдруг ее назад в палату заталкивает какой-то темноволосый парень со странной татуировкой, которая начинается от шеи и скорее всего распространяется по его телу дальше. Он захлопывает дверь и я начинаю чувствовать что-то опасное.

Я встаю с кровати.

- Девочка моя, дальше он мой, - шепчет он на ухо медсестре и внезапно сворачивает ей голову.

- Придурок! Ты что творишь?!  - заорал я в шоке от происходящего.

Он садится на кровать и берет шарф, который забыла Хор.

- Не трогай! - вырываю я шарф из его рук.

- Так значит она все-таки жива... Ну что, давай знакомиться? Я Хиралф, - говорит он и его глаза чернеют.


Рецензии