Афоризмы

1. Вся моя жизнь -  это набор эмоций, как бы куб из хороших и плохих эмоций.
2. Мысли материальны. Они состоят из эмоций, а эмоции – это детали жизни. Выходит, что наша жизнь состоит из мыслей..
3. Нет! Нет, мой милый и родной! Даже не думай, не мечтай увидеть меня пьющую несладкий кофе, когда у меня проблемы. Подумай сам: разве могу я пить кофе, когда у меня и так жизнь не сладкая?!
4. Радуйся каждой неудаче. Только самые умные и мудрые  люди могут радоваться неудачам. Что ты получишь от победы?! Минутное наслаждение, радость. Спустя некоторое время она сольётся с другими и, вероятнее всего, ты про неё забудешь. А неудача? Неудача надолго, почти навсегда останется в твоей памяти. В награду ты обретёшь опыт, а опыт – это самый великий дар, который ты можешь заработать..
5. Сердце – это лишь важнейший орган кровеносной системы, и только.  Не надо утрировать, Господа.
6. Мудрость – продукт, получаемый из опыта, а опыт – продукт сложения неудач и разочарований.
7. Влюбляясь, помни, что любовь – это лишь химическая реакция, но всё же самая сложнейшая из всех реакций.
8. Когда-то, в далёком прошлом, жил принц. Он был так красив и самовлюблён, так самоуверен и невнимателен, что не заметил того, что его любит принцесса. А она? Она была свежа, как утренняя заря и прекрасна, как восход солнца. А потом… Потом принц понял, что думая о себе, мы не видим окружающих нас людей и порой, очень даже частой порой, забываем о них..
9. Почерк – зеркало души человека. И лишь  немногие из нас заглядывают в это зеркало и могут понять все тайны, которые бережно хранят наши близкие, боясь нас разочаровать..
10. Если по жизни вам достался нехороший человек, сделайте его настоящим. В мире нет злых людей, есть не настоящие и искусственные.  Так же, как нет и лжи. Есть только реальность, с выдуманной ложью. Ведь, по сути, ложь  -  плод наших фантазий.
11. Ложь – наше собственное враньё. Ведь и само слово, и термин выдумали мы сами. Только мы. А значит, избавиться от этих выдумок также легко, как и оборвать канат наших фантазий, так легко и сложно одновременно. Обрывая ложь, человек не редко теряет надежду. Ведь ложь и самообман, основанный надеждой, идут всегда рука об руку.
12. Когда – то и я, и ты, и мой кот – мы все умрём. А теперь подумай: стоит ли жить, унывая, если завтра мы можем умереть? Вот и я думаю, что нет.
13. Надо жить так, что бы после твоей смерти сказали: «Она была такой невероятной, что невозможно просто описать!»
14. Если человек часто смеётся по мелочам, всмотрись в его душу. Что ты видишь? Я, вот, вижу одиночество, ловко скрываемое смехом.
15. Плакать из-за несчастной любви? Дамы, я вас не понимаю. Вытащила из шкатулки свои сбережения, собралась и пошла в магазин. Шоппинг – дело не выгодное, но зато, какое приятное !:)
16. Я вам ответственно заявляю, что если откроется кафе, в котором люди за чашкой горячего капучино смогут излить душу, то владелец этого магазина будет богачом.
17. Если видишь, что не знакомому человеку плохо, морально или физически, то помоги ему. Уйдя, ты попытаешься забыть этот случай, но не сможешь. А вернуться назад ты уже не сможешь. Прошлое не вернуть.
18. Так много истин и так мало времени, чтобы их осмыслить…
19. Правила созданы для того, что бы их нарушать, но, нарушая их, стоит видеть огромную чёрную черту. После это черты жизнь становится беспросветно чёрной, не иначе.
20. Ты хочешь отвлечься от проблем? Отвлекись, но не с помощью алкоголя, табака, никотина и наркотиков, а с помощью людей. Найди себе того, который сможет тебя выслушать и понять.
21. Женская дружба – это двойственный союз двух змей, которые постоянно рассказывают друг другу тайны лишь из-за того, что устали их держать в себе, а рассказать их можно только тому, кому доверяешь.
22. У всех мечты разные. Большие и маленькие. Сложно и легко осуществимые. А у меня мечта одна, большая и сложная, но зато какая: найти того, кто сможет меня понять и поддержать даже молчанием и даже на расстоянии, а большего мне и не надо.
23. Нет места сплетням там, где живёт доверие.
24. Если вы спросите у меня, что я больше всего люблю, то я недолго задумываясь, скажу: «Я люблю людей. Ничто не доставляет такой радости и таких эмоций, как люди!».
25. Если вы хотите меня обмануть, то купите, мне, пожалуйста блокнотик, что бы потом я смогла вам показать, что мне лишь нравилось смотреть на то, как вы верите, что смогли меня перехитрить.
26. Я никогда не скажу вам, что вы глупы. Никогда. Я просто тихо, но так чувственно скажу вам, что вы – акциденция современности. Грубо, но зато как красиво!
27. Утихомирьте свой пыл, Победитель! Это сражения я проиграла, но проиграла лишь для того, что бы одержать победу в войне.
28. Никогда ни о чём не жалейте. А то я начну вас жалеть.
29. Найти свою любовь не так уж и сложно! У вас всегда есть два истинных и верных индикатора – мозги и сердце, которое не требует утрирования.
30. Невозможно устать от жизни, поверьте. Устать можно от реальности от неопределённости, от проблем, но не от жизни.
31. Умирая, я скажу вам лишь одно: «Ну, вы держитесь тут: счастья, здоровья и хорошего настроения вам, Господа!».

Я пыталась) Думаю, что стоит выложить) Всем, кто прочитает - добра)) Спасибо, что потратили время) С удовольствием приму справедливую критику!


Рецензии