Свинья подкузьмила

    - Иногда, судьба в прямом смысле подсовывает нам свинью.
    Было у нас недавно наводнение. Мы только потом узнали, что это плотину стравили. А так, прошли дожди. Уровень в реке поднялся. Для Ставрополья, обычное дело. Сам я чуть выше живу, до меня вода никогда не доходила.
    И вот, возвращаюсь с города, а вода все прибывает и прибывает. Дома, которые в низине стоят, уже почти под второй этаж затопило. Спасатели на лодках людей собирают. У меня тоже сердце ёкнуло. Двери и окна в доме подпер. У меня новые окна установлены. Только весной поменял. Сам на балкон поднялся, слежу за ситуацией. А вода, на глазах, до половины первого этажа поднялась. Тут я уже нервничать стал. Спустился, документы забрал, деньги, оделся теплее, и опять на балкон. Думаю, пора спасателей ловить начинать.
    И тут, смотрю, свинья плывет. Несет её вода с разным хламом. И прямо этой свиньей мне в окно ударила! Пробила свинья окно, влетела в дом вместе с водой, а с другой стороны вылетела и поплыла дальше. Видимо, этот эпизод был кульминацией наводнения, уровень воды стал падать. Но дом наводнение испортило основательно.
    Потом мы узнали, что выше по течению вода поднялась до края плотины. А допустить, чтобы она начала переливаться, нельзя, может плотину разрушить. Руководство станции дало распоряжение на десять процентов шлюзы приоткрыть.
    Пол – деревни смыло, а меня свинья подкузьмила.

    Человек затянулся, выбросил окурок, запрыгнул в «фуру» и медленно выехал со стоянки.


Рецензии