Утро бед наших

Потому что потому оканчивается на у. Вряд ли я сплю с улыбкой на лице. Но мне нравится спать. Нравится уходить от внешнего балагана. Однажды я проснулся ранним утром, после очередной пьянки, и сказал себе: "Эй, вчерашние проблемы остались в прошлом. Сейчас новый день, который принесёт тебе новые проблемы, новые неудачи, новые падения, но возможно тебе достанется и маленький кусочек нового счастья. Вставай, прими должное, иди на встречу постоянного однообразия и бессмысленной траты своей силы, энергии, своих нервов, своего времени на всякую ерунду. Ведь в самом конце тоннеля тебя ждёт то, о чем ты думаешь, когда засыпаешь, когда просыпаешься, когда тебе плохо, когда тебе хорошо, или просто так. То, о чем ты думаешь всегда. Алюминь. "
Каков секрет забытия? Каков его механизм? Мне уже надоело запивать воду водкой. Мне уже надоело забивать свои лёгкие тяжёлым дымом табачных изделий. Мне надоело думать об этом. Мне надоело говорить об этом. Мне надоело писать об этом. Мне надоело жить с этим. Мне надоело жить этим. Мне надоело слушать безобразную болтовню моих знакомых. Мне тесно в этом городе, но я чувствую себя хорошо, когда нахожусь в своей комнате, когда паяльник включён, когда в атмосфере витает тепло и тонкий аромат канифоли. От тоски меня спасает только моё любимое занятие - ремонт бытовой техники. Мой мозг полностью сосредоточен на поиске неисправности, все житейские проблемы переходят на второй план. На кухне я никак не могу уйти от посторонних мыслей. Руки делают то, что нужно, но в голове туча посторонних мыслей. Поэтому мне не нравится моя профессия. Она не приносит мне абсолютного удовольствия. Я хочу идти на работу с улыбкой на лице, а не просыпаться с мыслями "Да пошли вы все, не пойду".
Всё начинается с утра бед наших, с утра тревог наших, с утра несчастий наших. Всё начинается с нуля, который моментально начинает заполняться, стоит нам только открыть глаза...


Рецензии