Не жаль

Я в небо смотрю бесконечно,
И вот меня нет, хоть я и в округе,
Мой взгляд приковался к жемчужине вечно,
И нет мне спасенья в этом досуге.

А звезды мне шепчут слова и значенья,
И тучи мне молвят, что нет суеты.
А разум внутри тихо топчет сомненья,
Но знаю, что эти порывы чисты.

Как кожа моя уповает безумству,
Я знаю, что этому нет и конца,
Не в силах бороться я с безрассудством,
На мне нет желанья. На мне нет лица.

Горит всё в груди и внутри всё дотла,
Несносно кипит в обреченье душа,
Но я не сдаюсь совсем никогда,
Ведь верю я свято, что жизнь хороша!

Эй, люди! Как же вы слепы сейчас!
Не уж-то не видите чудо вокруг?
Не уж-то не знали любовь вокруг нас?
Бывал ли в гостях у вас милый друг?

Мне вовсе не жаль души, у кого
Нет в сердце мне места и взгляда не жаль,
И радость сменяется криком её,
А я не замечу даже печаль.


Рецензии